Разрисованный голос номер 2

Какпётр
 

РАЗРИСОВАННЫЙ ГОЛОС НОМЕР 2
След в след шли мы шли. И видел я, что навстречу нам действительно перемещалась действительность, и видел не я, как действительно перемещалась действительность навстречу нам. После всё стало. И стали мы с незнакомым моим незнакомцем. Стоял я на одном месте, а он стоял на своём. И там и там казалось нам одиноко и пусто вдвоём. И незнакомец мой немой пожелал остаться незнакомым. Совсем как англичанин ушёл он насовсем. Тогда я понял себя как хозяин и почувствовал, где нахожусь. В кармане моём, когда я находился, весомо покоились пятак и двушка и в распоряжении моём весомо покоилось время. И я был я. Только в своём пространстве и времени я добился чистоты порядка от своего неимущества и предостерёг всех и вся, что живу искусственным хозяйством, чтобы не являлись мне запросто, а несли при себе съестное и выпивное и женщин и табак. РАЗРИСОВАННЫЙ ГОЛОС НОМЕР. Хозяйство моё нехитрое. Чайник, сковородка, соль и спички. Да и не моё оно вовсе хозяйство, а тут намного раньше времени. И сижу я один в одиночестве на подоконнике под окном и загораю спичку об коробок и смотрю на горение её и смотрю на тело её обгорелое и обугленное. И снова я загораю совсем уж другую спичку об коробок всё тот же. И горение её смотрю опять и опять смотрю останки её или мощи. Не вижу разницы. Но идёт неприятель мой незванный некатанный и расспрашивает меня про пространство моё не моё и про время моё немое. Интересуется всем этим он искренне и со взглядом искоса на сковородку. Притягательна неприятелю моему неумытому негаданному сковородка глухотой своей не моей. Я горжусь сковородкой и в особенности тем, какая она у меня очень круглая. Про пространство ничего не говорю и про время не рассуждаю, только сковородку мне совсем неохота. А ему охота порасспросить меня про всё это не то, но пуще пуще сковородку охота. Уж сильно она полюбилась ему и мне и не может он устоять и я его подымаю и сковородку пусть так и так. Как символ голода. Как никак. Прощай, сковородарь.
РАЗРИСОВАННЫЙ ГОЛОС НОМЕР 4.
Отрадна мне и женщина, привнесённая кем-то и кем-то забытая, и в особенности тем, как ароматизирована или амортизирована и как она чистоплотна. И её чистота и плотность её нравятся мне и нравится мне в ней ещё кое-что, отчего и ей со мною делается томительно или вовсе утомительно. И любезен я ей и она со мною делается всё более более женщина. Но вовсю смущённо делается мне от проявления ко мне этакой бестии. Оказывается это соседкой из здешего или пососедского бестиария. Добротная такая вот бестия, добрососедски босая и нагая и наглая. А надобно ей ей у меня солью разжиться или поживиться. И делает мне сердоболица добросовестная такое дело приятное, что и тело её моему телу приятно. Я ценю нашу взаимосвязь и пусть берёт всю и можно не отдавать. Сожалею я, что больше не меньше мне её нечем. А предполагает она или полагает, будто и чайник мой слепой способен доставить нам с ней или ей с нами ещё ещё столь же приятного. Мил глазу моему чайник такой нетакой и в особенности тем, как делается он круглый, если посмотреть на него снисходительно. Но и без чайника делается мне снова хорошо. И вижу я простым глазом, как уходит моя бестия всё такая же приблизительно голая и отдалённо напоминающая, пока не вся вышла, что охота ей и впредь быть со мною и мне любезной и даже вот за такие вот тихие пустяки. Но их нет теперь у меня. РАЗРИСОВАННЫЙ ГОЛОС. В лабиринте моей головы никого нет. Приведение мужчины женщиной удивляет меня и смущает меня вид двоих обнажённее некуда. Вон туда иду не так как, а так просто в воздухе подышать или повстречается мне встреча какая никакая. Лучше женщина мужчины. Что он с женщиной делает, не интересует меня. Как вижу телефон или даже будку телефонную, так захожу в неё. Во всяком случае собираюсь так поступать и впредь не поступаться. Но поступью стоп или попросту поступью идёт и мне навстречу встреча. Идёт прохожий, ни на что не похожий, чтобы только спросить про двухкопеечную меня про монету. Чем отвечать вопросом на вопрос, доказательнее будет показать. А пусть себе видит похожий, ни во что не прохожий, что есть у меня. А вижу я, что нет. И заходит он в будку мою вслепую и заходит с копейкой моей двухмонеточной. И делается будке тесно, а мне поучительно. Кроме ничего не остаётся мне, как делать вывод себя вне. Прощай, прокажённый, прощай, проказник.
РАЗРИСОВАННЫЙ ГОЛОС НОМЕР 6.
А в коробке моём всё том же живет спичка, одинокая, как мы. У меня ещё и пятак есть, на него вон смотрит один безрукий слепонемой, глухобезногий с протяжной шляпой. Я в недоразумении от жалости. Пусть в шляпе лежит пятак мой. Прощай, симулянт, прощай, симулакрум

       Санкт-Петербург, месяца апреля дни года 1992.