Как снс попал на бабки

Анастасия Крымова
Ремейк стихотворения
Алексея Баева
"Ода всепобеждающей любви"
http://www.chitalnya.ru/work.php?work=11486

Продолжение сериала
ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ
(КРИМИНАЛЬНО-ФАТАЛЬНОЕ)


При больнице "Медпрогресс" служил дряхлый с.н.с. -
После каждого приема внутрь за ним гонялся бес.

Но однажды друг прораб затащил беднягу в клаб,
Чтобы там надраться вотки и попялиться на баб.

Выпил кружку с.н.с., бывший член КПСС,
Член тот был давно в отставке, впрочем, как КПСС.

Но потертый организм снова впал в идиотизм:
"БМВ" бармена стукнул, в общем, проявил цинизм.

От ответных жестких мер с.н.с. влетел в трансфер:
То есть, он попал на бабки, словно пьяный пионер.

В банде девушка была — куртуазна и мила,
Но украдкой от братишек из горла коньяк пила.

А потом, ядрена мать, стала деда раздевать -
С.н.с., сраженный в сердце, заорал: "Какая бл*ть!"

— Кто ты, дева с Магадана? Али ты красна путана?
Я бы дал бы, коль имел - тебе баксов чемоданы!

И она завыла: — У-у-у! Все братки пошли в тюрьму,
И осталась я сироткой, отчего, мля, не пойму?

А влюбленный с.н.с. лепетал: — Изыди, бес!
Так тебя растак и в душу, Лик твой внутрь ко мне залез…

Потерял свою любовь, замочил давно свекровь,
У жены своей несчастной выпил я всю ейну кровь.

Ты одна мине отрада, старости моей награда,
Ждут нас, суженная, вместе - крест, могила и ограда.