Глаза и Улыбки

Мертвая Птица
Я пишу это не для того, чтобы пожаловаться. Я пишу это не для того, чтобы вы знали. Я пишу это просто потому, что Они абсолютно завладели ходом событий моей жизни. Я не отвечаю ни за один поступок мною совершенный. Писать – это единственное что я могу делать, не считаясь с их волей. Как только я перестаю писать – мое сознание снова становится рабом их желаний. Я как марионетка выполняю любую их похоть.
Но на самом деле я – лишь образ. Я – полупрозрачная фигура, я – копия всего того, что когда-то жило, копия того, что существует, копия того, что еще не родилось. Каждую долю секунды я борюсь сама с собой – с Ними. Они – это то я, которое сжирает меня изнутри. Оно смеется над моей беспомощностью. Я могу только писать. И пишу.
Я с уверенностью могу сказать, что все, что видите вы – это абсолютная иллюзия. Ничего нет. Вообще ничего нет. Есть только образы, которые рождаются благодаря вашим мечтам, мыслям. У вас, у вас всех есть только вы сами. И пустота. Когда-нибудь Они к вам тоже придут. Но не сейчас. Сейчас надо пережить период абсолютного одиночества. Вы – одни. Все, что вокруг вас – это нарисованная вами картинка.
Так вот в какой-то момент моя картинка растворилась. И тут появились Они. Их очень много и самое страшное, что все Они хотят разного. Я подчиняюсь каждому из них, каждую секунду я выполняю действия по их требованиям. Сотни тысяч указаний за секунду. И я могу все. Я делаю все. У меня тысячи голов, рук, глаз. Мне не нужно думать, потому что это за меня делают Они. Я знаю все о том, что происходило сотни тысяч лет назад, и я знаю, что будет происходить через столько же. Абсолютный разум. Я несу на себе крест знания, и самое страшное, что все не имеет никакого значения только потому, что ничего не существует.
Но есть Пустыня. Там, под солнцем есть все. Все картинки там перерождаются в реальность. В Пустыне живут Глаза и Улыбки. Там нет Их. Пустыня – она существует где-то очень далеко и туда надо найти дорогу. Но Они мешают мне искать, они делают все, чтобы я не исчезла и продолжала им подчиняться. В Пустыне есть огромные ворота и туда могут попасть все, кроме Них. Я тоже могу туда попасть, но нужно найти дорогу. И я знаю, что дорога эта, окажется в миллионы раз тяжелее, чем тщетная борьба с Ними. Но это единственный выход. Это единственный шанс на жизнь. Я не хочу бесконечно тащить на себе тяжесть всего прошлого, настоящего и будущего, мне нужна Пустыня, где живут Глаза и Улыбки.