Ну вот, мне и тридцать

Наталья Северская
Ну вот, мне и тридцать. В душе пустота, с легким налетом депрессухи. Кошелек мой безропотно перенял мое душевное состояние. На улице моросит мелкий дождик, холодно и промозгло. И угораздило же меня родиться в октябре. Как же я боялась этой страшной цифры – тридцать! Но она неумолимо приближалась и приближалась. И вот, пожалуйста, наступил этот ужасный день. Тридцать – это первые морщинки, жировые складки на животе, в моем случае и не только, укрепившийся целлюлит, скоро появятся седые волосы… И вот я уже никому ненужная старуха. И самое неприятное, что теперь меня относят к категории тем, кому за тридцать. В душе же мне только слегка за двадцать. Где-то в двадцать два, время для меня остановилось, жаль только, что организм не поддерживает мою позицию.
Я встала – потянулась. Черт! Что эта за лужа?! Этот противный рыжий толстопуз опять нагадил в мои тапочки. Когда же вернется из командировки моя ненормальная подружка, которая подобрала на помойке эту мохнатую свинью. Вот ведь выдумала, оставить мне своего зверя именно тогда, когда мне и так тяжело из-за наступления тридцатилетия и отсутствия хоть какого-нибудь захудаленького мужиченки на горизонте, хотя лучше, конечно, с интеллектом Груздя и внешностью Бреда Пита. Можно и Бекхема. Жаль, что зовут меня не Виктория. Я же с этим мерзким рыжим котом, как истинная старая дева. Нет своего, так нате, пожалуйста, одолжим. Вот такое вот поздравление в мой юбилей от лучшей подруги.
- Ну, чего разорался? Жрать ему подавай, а я вот тебе сейчас как дам этой тапочкой по мордасам, будешь тогда знать, как гадить где попало.
После душа, я стала одевать свою новую юбку, купленную на последние деньги, в честь моего юбилея. Сегодня мой день рождения, и я должна выглядеть празднично и красиво, несмотря на эту несносную погоду. Колготок у меня целые залежи. Но найти целые, это настоящая проблема. Но я молодец! Еще вчера позаботилась об этом и купила новенькие. Вот! Жаль только, что моего размера были только одни. Порвать последние колготки – это мое любимое дело. Но эти очень хорошие, 40 ден, продавщица заверила меня, что они вечные.
- Только не это. Ты, что делаешь гад, я с тобой не играю, стой, стой, я тебя распутаю, да подожди ты, … Ну вот, мохнатая тварь, ты порвал мне последние колготки…
Пришлось залезть опять в свои старые джинсы. Праздника не вышло.
А когда в метро на меня наорали: «Куда ты прешь, жирная корова!», наступили на болезненную мозоль, а на улице обрызгала Газель, мое и без того нулевое настроение опустилось до минусовой отметки.


На работе кроме завала бумаг ничего хорошего и праздничного, в виде цветов, тортов и прочих вкусностей меня тоже не ждало.
- Марина, - встретила меня с улыбкой до ушей наша расфуфыренная красотка Ира. – А ты чего это приперлась в свой день рождение в своих старых джинсах, да к тому же такая грязная? – она с брезгливостью посмотрела на мой забрызганный вид. Я не была в настроении вступать в ее дебаты о красоте и моде, поэтому молча прошла к своему рабочему месту. Стрекоза зацокала на своих двенадцатисантиметровых шпильках за мной следом.
- Хотя, когда я буду в таком возрасте, у меня будет муж, дети, и мне, наверное, тоже ничего не нужно будет…
-Что??? – не выдержала я. - Я все во лишь старше тебя… э-э-э на одиннадцать, ну и что?
- Ну да, - она скептически стала меня рассматривать, - даже за одиннадцать лет и после двух родов, так, - она брезгливо поморщила свой острый носик, - конечно, не располнею. Я в отличие от тебя слежу за собой. Кстати, а ты видела новый журнал, я там видела такие обалденные сапожки…
Господи, избавь меня от ее часового щебетания о шмотках, которых, по ее же словам, все равно моего-то размера и не бывают. Ура! Господь меня услышал!
 Телефон, телефон, у меня зазвонил телефон! На этом моя радость подошла к концу. Звонила мама. Она избавила меня от монолога о шмотках, но обрекла на свой монолог о замужестве, деторождение, ну и самой больной теме на сегодняшний день о моем возрасте. Из двух зол, я выбрала бы все-таки шмотки, но было уже поздно, я нажала кнопку ответа. Сколько бы тебе не было лет, в отношениях с родителями у меня всегда будет роль маленькой глупой девочки.
- Алле, - уныло промямлила я.
- Мариша, а ты чего хрипишь? Ты, что простыла? Это все потому, что ты все одна и одна. Был бы муж тебе было бы некогда болеть. То постирать, то приготовить, то убраться, глядишь там и детки пошли бы…
- Мама, - сказала я уже громким «небольным» голосом.
- А что мама? Я что тебе что-то не то говорю.
- Я уже слышала это 1030 раз!
- Хоть бы раз прислушалась. Кто же, как не мама, откроет тебе глаза на мир. Ты же одела розовые очки, что все еще девочка двадцати лет и уже десять лет их не снимаешь.
Хорошее поздравление на твое тридцатилетие. Не правда ли? Это прямо как из анекдота, когда страшена роты, говорит ротному, ну или как они там называются, один начальник другому.
- Тут телеграмма пришла, что у Иванова родители попали в аварию и умерли. Сообщи ему как-нибудь потактичнее.
- Будет сделано.
- Рота равняйсь! У кого есть родители два шага вперед! Ну, а ты Иванов-сирота куда поперся-то?

- Вон, Дашка из седьмой квартиры, - не унималась мамуля, - уже второй раз замуж выходит, а ты все сидишь ушами хлопаешь. Так можно и старой девой остаться, кота только тебе не хватает для полного счастья.
- Как раз-таки, наоборот. Мешает для полного счастья.
Мама на мои слова не обратила никакого внимания, она продолжала свой выученный, еще с тех времен, когда мне было двадцать, монолог.
- Раз уж ты сама себе не можешь найти подходящего мужчину, тогда как всегда, у нас в семье, придется делать мне все самой. У нас сотрудница новая устроилась, так она мне все уши прожужжала, что у нее сын неустроенный, тридцать восемь лет…
Я поднимаю глаза и вижу, что весь наш разговор с мамой слушает эта стерва Ирочка, что бы потом, при случае, побольней меня уколоть. Откуда только столько яда в девятнадцатилетней красотке?
- Мам, ну, ладно, мне некогда, я на работе.
- Тебе всегда со мной некогда разговаривать, - обиженно заявляет она. – Я специально тебе с утра не позвонила, знаю ты, как всегда, на работу опаздываешь. На, тут с тобой папа хочет поговорить.
- Алле, Мариша? - Интересно, а кого он хотел еще услышать. - Мариша, это папа. – Да, что ты? А я думала Владимир Владимирович. – Мариша, дочка. – Ну, все, с ролями вроде бы определились, можно и речь толкать, хотя папа мой в отличие от мамы обычно не многословен. Я бы даже сказала лаконичен. – Поздравляю тебя с днем рожденья! Желаю тебе счастья, здоровья, ну и того, чего сама себе желаешь.
- Спасибо, папа. – Первое поздравление за день. Хоть какой-то просвет. И на улице закончился дождь, и выглянуло пусть и осеннее, но солнышко. Может рано мне еще головой в петлю?
- Ну, это. Ладно, тогда. Приезжай в гости.
- Ладно. Пока.
- Пока.
В воскресенье придется ехать к родителям на собственный день рожденья. Соберется вся моя родня для очередной пытки меня на тему моего замужества. Одно радует: мама накроет стол, который будет ломиться от разных вкусностей. И под укоризненные взгляды моей мамы это можно будет все есть. При людях ей неудобно меня одергивать. Пропесочивание мозгов будет уже после торжественного вечера. Нудное, замечу мероприятие. Которое, с огромным удовольствием, я бы заменила на сеанс лежания на диване с тем же тортиком, но дома у телевизора.
Я работаю в небольшой фирме, но быстроразвивающейся фирме, по созданию программного обеспечения и сайтов, веб-дизайнером. Коллектив не считаю меня, Ирочки, уборщицы тети Клавы у нас чисто мужской. Ирочка у нас типичная блондинка-секретарша. На вид у web-дизайнеров - самая прекрасная работа в мире. Но внешний вид обманчив. Дизайнеров постоянно гнетет Технологическая пропасть, Пропасть ожиданий и старая знакомая Пропасть между Искусством и Коммерцией.
Я же несмотря на женский пол и правильную ориентацию неплохой специалист по юзабилити, хотя кое-что и из графического дизайна для меня не чуждо. Я работаю здесь уже очень давно, и как работника меня ценят. Это выражается не только в том, что с моим мнением считаются, часто обращаются за помощью или советом, но и в материальном плане. Поэтому своей работой я вполне довольна. Фирма постоянно развивается и растет. Раз в год фирма оплачивает мне профессиональное обучение и выплачивает солидный бонус.

Я возвращалась домой в сквернейшем настроении. Павел, человек, который должен был купить мне подарок, именно сегодня заболел. Все, конечно, скинулись мне на цветочки. Но все же, подарка не было. Ко мне подходили с извиняющимися лицами и успокаивали по поводу подарка. От этого становилось еще хуже. Я чувствовала себя на самом деле жертвой сталинской репрессии. Скорбные, не улыбающиеся лица не могли выдать достойного поздравления. Это звучало скорее как сочувственная поддержка в такую трудную для меня минуту. В какой-то момент я еле сдержалась, что б не разреветься от досады. Да уж, тридцать лет, это вам не шутка.
К тому же очень сильно задержалась доставка праздничного торта, и половину народа разбежалось, так и не дождавшись. А пицца была холодной, и на редкость невкусной. Как с утра не заладилось, так и весь день пошел насмарку.
Сил моих не было никаких. Я мечтала только об одной скорее добраться до дома, забраться под горячий душ и, не сдерживая себя, вдоволь нареветься. Поэтому я решила не ехать на метро, а последние деньги потратить на такси. День рожденье ведь все-таки.
Я долго стояла с протянутой рукой, но в мой день рожденье меня везти никто не хотел. Снова моросил дождь. Я уже собиралась расплакаться прямо здесь, на дороге, все равно из-за дождя никто не заметит, да и кому какое дело до забрызганной с ног до головы никому не нужной тридцатилетней старухи. Как в том самый момент раздался скрежет тормозов, и иномарка, которая уже прилично проехала вперед, дала задний ход.
- Маринка Кузнецова, ты что ль? – выглянуло ухоженное знакомое личико моложавой женщины.
- Я. – я наклонилась немного вперед и узнала свою бывшую сокурстницу Киру Моськину. Мы вместе получали второе высшее образование, дизайнера.
- Привет. Что мокнешь, давай садись.
Мы обе обрадовались этой случайной встрече. И вкратце рассказали друг другу о своих достижениях. Кира ничуть не изменилась за эти пять лет, а даже скорее похорошела. После институту она устроилась дизайнером в один модный мебельный салон, а после года работы там, ушла и открыла собственную фирму. Была в очередной раз замужем, и уже развелась. Сейчас имеет бойфренда, который мечтает на ней жениться.
- Марин, а у тебя как обстоят дела на личном фронте.
- Да ни как. – Честно призналась я ей. Почему с Кирой мне совсем не хотелось вилять, и выдумывать несуществующих себе ухажеров.
- Понятно, а почему?
- Как почему, - пожала я плечами, - желающих, наверное, нет.
- Желающих нет? – Возмутилась она. – А что ты для этого сделала?
- Ничего. – Снова пожала я плечами.
- Пойми, мы не можем ждать милости от природы, - вся ситуация и эти слова напомнили мне старый фильм с Муравьевой, «Самая обаятельная и привлекательная».
- Как в кино, - хором сказали мы и засмеялись.
- Сразу хочу предупредить, на работе у меня все женатые, к тому же примерные семьянины. Впрочем, мне особо никто и не нравится. У меня сложились хорошие партнерские отношения, которые мне не резон портить. – Начала я сразу же убеждать свою деятельную подругу. Она же у нас была старостой и об ее инициативности я знаю не понаслышке.
- Маринка, ты что?! – Почему-то возмутилась она. - В наш век глобализации и случайного секса никто не пользуется эти устаревшими способами знакомства. Любого подходящего кандидата можно выбрать через Интернет. – На мой немой вопрос, Кира поспешила меня заверить. – Все мои подруги повыскакивали так замуж, и очень хочу заметить, удачно! – Кира подняла свой наманикюренный пальчик кверху.
Вообще, от Киры буквально веяло лоском и ухоженностью, как раз тем, чего не хватало мне. Насколько я помню Кире где-то под сорок. То ли тридцать восемь, то ли тридцать девять. Свой возраст Кира тщательно скрывает, но она никогда и не выглядела на свои года.
- Кстати, а тебе сколько лет? – Кира как будто читала мои мысли. – Насколько мне не изменяет память тебе же скоро будет тридцатник.
- Уже.
- Что уже стукнуло?
- Сегодня, - тяжело вздохнула я.
- Как сегодня, - ахнула Кира. – У тебя сегодня день рожденье, а ты сидишь здесь со мной в машине и нигде не празднуешь?
Я виновато пожала плечами.
- Это нужно срочно исправлять. Мы поедем в одно шикарное местечко. Ой, ну ты же совсем не одета по случаю?
- Это ничего. – Махнула я рукой. Перспектива оплакивать одной свое тридцатилетие в ванной меня уже совсем не прельщала.
- Ну, ладно. Тогда поехали.
- Только ты мне скажи, там можно будет расплатиться кредиткой, а то у меня с наличностью беда, - спохватилась я, вспомнив о своем пустом кошельке. В котором в лучшем случае могло набраться рублей триста.
- Можно, - усмехнулась Кира. Но ты об этом не переживай, это будет мой тебе подарок.

Мы приехали в небольшой уютный ресторанчик. И под медленную негромкую музыку, в ожидании заказа, продолжили свой разговор.
- Так вот, Марин, жениха-то мы тебе найдем по Интернету, но тебе нужно делать что-то с собой, с своей внешностью.
- В смысле?
- Ты не выглядишь как молодая привлекательная особа, желающая познакомиться. Посмотри на себя. – Я оглядела себя. Да, действительно, сегодня я была не в лучшей форме. Я ведь сегодня мой день рожденья. – А ведь сегодня твой день рожденья, - эхом отозвалась подруга. Как же ты выглядишь тогда в обычный день?
- Ну, это, сегодня все как-то с утра не заладилось, - неуверенно стала оправдываться я.
- Не заладилось?! Да кого это волнует? Ни одного мужчину не волнует, что у тебя чего-то там не заладилось.
Нас прервали, официант принес нам два коктейля, которые нам отправили мужчины за столиком напротив.
Кира вежливо улыбнулась, я же вся смутилась.
- Марина, ты слишком неуверенна в себе, - Кира заметила мое смущение. – Так нельзя. Нужно самой себя полюбить, а потом тебя полюбят и другие. – Сказала она фразу, которую в разных контекстах я слышала уже миллион раз, но применить ее на деле мне так и не удалось. – В общем так, - подытожила подруга, - нужно срочно заняться с тобой психотренингом и похудением. – Подчеркнув свои слова действием, Кира вознесла свой указательный палец к небу. – Я сейчас позвоню своему Стивену, он у меня американец, отменю с ним встречу, а ты пока вкратце напиши свое описание, - и она протянула мне свой блокнотик и ручку.
Пока Кира на английском изъяснялась, почему она не приедет сегодня на встречу, я чирикала ручкой каракули, не зная с чего и начать. Мне казалось, знакомство через сайты знакомств чем-то унизительным и неприемлемым для себя. Но потом, услышав, как на том проводе, расстроились из-за того что Кира не приедет, я решилась. Мне тоже хотелось, весело проводить время в компании с симпатичным мужчиной, а не коротать все вечера на пролет на своем диване дома.
И я написала, коротко и лаконично.
«Скорпион, 30 лет. 99/86/110 без в/п и м/п, с в/о х2».
- Что это? – Поморщилась Кира. – Какая пошлость. Так сейчас никто не пишет. Что бы кто-то клюнул, нужно описать свои привычки и достоинства с юмором и оригинальностью. Но слишком не приукрашивай, правда все равно всплывет. Давай, переписывай. – Кира вернула мне листок, а сама принялась отменять следующую встречу. Сколько же у нее ухажеров?
Я снова принялась за дело, и даже не заметила, как увлеклась этим интересным занятием.
«Я, склонна к депрессии, полноте, раздражению, старению, лени, самокопанию и плохому настроению, к объеданию, - впрочем это уже было, то же, что и к полноте, так что вычеркну, хотя потом увидит сколько я ем и сбежит, а я ведь еще пью и курю, тогда напишу так, - и к прочим нехорошим излишествам.
Еще обожаю выяснять отношения и приятные сюрпризы…»
- Не забудь и требования к претенденту, - оторвалась от своих переговоров Кира, что бы дать мне дальнейшие ц.у.
Я продолжила.
«Если ты любишь яичницу, творческий беспорядок, и готов разделить со мной свою пиццу и пиво, под унылые завывания мексиканского сериала, я жду тебя, мой высокий голубоглазый блондин без в/п, ж/п и м/п».
Уф, кажется длинновато получилось, зато подробно.
Кира снова нахмурила свои брови-ниточки, и хотела возмутиться, но нас снова прервали.
 Официант принес нам заказ. Кире салат из латука с оливковым маслом и кедровыми орешками. А мне салат-цезарь, шашлычки-ассорти, жульен и манты.
- Марина, ты что? Нельзя так обжираться на ночь. Да и не на ночь, а вообще. – Возмутилась моим поведением Кира. А что я могу сделать, когда я так люблю поесть. Хорошо еще, что Кира не знает про тортик и пиццу, а то бы она точно в обморок упала.
После второй бутылки шампанского, пару шпажек шашлычков и манты, одна за другой, стали перекочевывать из моей тарелки в Кирину. Надо поторопиться, а то она у меня так съест все. И что она так переживает за свою фигуру, ей еще как минимум лет пять можно смело обжираться, вот мне то как раз, стоит умерить свой аппетит. Аппетит мой напрочь пропал, когда к нам подошел, один из тех мужчин, что угостили нас коктейлями, со словами.
- Можно я украду вашу младшую сестренку, на один танец.
Блин, это какой я старухой смотрюсь со стороны, что меня принимают старшей сестрой Киры, если она сама старше меня лет на восемь. Я просто толстая. Точно. Просто очень толстая, и из-за этого кажусь старше своих лет. Это мне знак, что после того, как тебе исполнилось тридцать нельзя все пускать на самотек, а нужно усердно за собой следить и ухаживать.
Кира танцевала с тем мужчиной, о чем то оживленно с ним беседуя. Есть, после тех слов я больше не могла, поэтому я только пила. Пила и курила. А еще думала.
Почему я не умею так хорошо выглядеть как Кира. Мне когда и двадцать была, я никогда не была эффектной красоткой. Так, что бы пройтись, а мужики бы падали, и штабелями сами укладывались. Моих ухажеров можно посчитать по пальцам. Как раз одной рукой отделаешься. Всего пять. Из них в двоих была влюблена я, один в меня и один ни я, ни меня. Нас моя мама познакомила. Она частенько этим занимается. Только ничего путного из этого не выходит. Обычно даже до второго свидания не доходит. Где она только подбирает мне таких потрепленных жизнью мужичков. Которым если и нужна жена, то только что бы борщи варила, да убирала. А я как раз совершенно не тот вариант. Готовить не умею, убирать не люблю. Да и характер у меня скверный. Вообще, если рассматривать меня на достоинства с точки зрения мужчин. То я состою из сплошных недостатков.
1. Мужчины преимущественно любят худосочных красоток, таких как наша Ирочка. Я же пышная, не путать с полногрудой, среднестатистическая девушка, с типичной внешностью средней полосы России. Русые волосы, мышиного цвета, мягкие и тусклые, которые принимают форму изгиба шеи. Я же мечтаю о жестких блестящих каштановых волосах. Я не крашу волосы, мама запугала меня, что если я начну краситься, то делать это придется постоянно, потому что они имеют свойство быстро отрастать, сразу после того, как ты покрасишься. Я наблюдала эту тенденцию, когда делала два раза мелирование. Как только я его сделаю, волосы как на пружинке выскакивают на 1,5 см и остаются дальше в таком состоянии очень и очень долго. Тебе это надоедает ты идешь краситься. Как только ты это сделаешь, они снова выскакивают на свои 1,5-2 см и замирают в своем развитии на неопределенно долгое время, пока ты снова не покрасишься.
Как-то Ирочка решила заняться моим имиджем. Притащила мне статью из журнала: «Как стать неотразимой». В ней говорилось, что я должна уметь подчеркнуть свои достоинства и спрятать недостатки. Ира скептически на меня посмотрела.
- Да уж. Я бы тебе посоветовала…
Я оживилась. Неужели красотка Ирочка снизошла до меня и даст мне реальный дельный совет моего волшебного преображения. А я в сердцах решила, что она стерва. Зря, наверное…
- Я бы тебе посоветовала свободно-летящую…
Да, мне идут такие блузки…
- Паранджу.
- Что???
- Ну да, тебе пойдет, - Ира ехидно улыбнулась.
Стерва. Я думаю, она не права. Надо подумать. Должны же быть все-таки у меня какие-нибудь достоинства. Просто надо внимательно приглядеться. Начнем сверху вниз.
а. Волосы. Да уж, это не мое достоинство. Не лысая. Но косу заплетать мне категорически не рекомендуется. И цвет без мелирования не очень, серо-мышиный. Хвостик точно делать не буду. Надо все-таки записаться на мелирование.
б. Лицо. Черты правильные, мягко-очерченные. Лицо можно было бы назвать красивым, если бы не столько но. Глаза могли бы быть побольше. Нос поменьше. Ресницы, брови потемнее и погуще. Губы попухлее. А так, конечно, ничего. Если накраситься. И потом не смеяться. В уголках глаз от смеха у меня стали намечаться гусиные лапки.
в. Грудь. Грудь большая и красивая. Но она теряется на моем огромном теле. Грудь бы я оставила такой, если бы похудела. А с нынешними пропорциями можно и побольше.
г. Талия. Под небольшой прослойкой жира ее явно не выявлено. Но слабое очертание все-таки имеется. Или это просто задница большая?
д. Бедра, ягодицы. Это явно не мое достоинство. По крайней мере, в этом размере. Ну, и целлюлит опять таки…
е. Ногти. Форма ничего, но отрастить не удается. Ломаются, слоятся. Редко, конечно, но когда сильно нервничаю, я их сгрызаю сама.
Так что тут получается: из достоинств у меня только грудь. Осталось только похудеть. Ладно, что там у нас пишут дальше.
«Если не можете сконцентрироваться на достоинствах, обратите внимание на особенности…»
О, это я могу. Левая грудь, у меня чуть меньше правой. И как же это обыграть? К тому же, насколько мне известно, это совсем не редкость.
Что же тогда делать, как выделиться?
Вывод один – одеть на себя паранджу. Если я припрусь в таком виде на работу, без внимания я точно не останусь. Решено. Воспользуюсь Ирочкин советом – куплю паранджу.
2. Я плохая хозяйка. Я не готовлю. А зачем готовить самой себе, что бы опять обжираться, если я и так страдаю лишним весом. Я голодаю. День. Два. А потом покупаю чипсы и куриные крылышки, и как заядлый холостяк уплетаю это с пивом. Это ужасно. Но это так. Я рабыня фаст фуда и доставки пиццы. Быстренько набрав вес, буквально за один такой вечер. Я мучаюсь угрызениями совести и снова худею.
А еще у меня везде бардак. На всех стульях горами висит моя одежда. На столах и полках кучами навалены какие-то вещи в хаотичном порядке. Я иногда сама диву дивлюсь откуда у меня одной столько хлама. И ничего не выбросишь, все вроде бы нужное. Только одна беда, когда нужно, это никогда не найдешь. Мне становиться стыдно за себя, при мысли, если ко мне кто-нибудь неожиданно нагрянет. Особенно мама. Это будет вообще катастрофа.
Каждую неделю это все убирается, разгребается и складывается в опустевший шкаф, но не надолго. Во вторник утром я уже снова ничего не могу найти. Я перекидываю свои тряпки со стульев на кровать. А вечером с кровати на стулья. Иногда, когда разозлюсь, скидываю все на пол. Утром начинается психопатия. Что не одев, у меня все мятое, а гладить я терпеть не могу, это самая ужасная для меня пытка. На некоторых вещах в самом неожиданном месте оказывается какое-нибудь засохшее пятно. Поэтому, несмотря на все имеющее изобилие моего гардероба, хожу я всегда в одном и том же.
Может быть, я и начну когда-нибудь готовить и убирать, как только найду достойного кандидата. Как сказал один артист, нет плохих хозяек, есть плохие вдохновители. Мне кажется это как раз про меня.
3. Я ужасная транжира. Я жертва рекламы и маркетинга. Все что видится по телевизору, и других СМИ немедленно мной скупается. Зачем? Что б было. Иногда у меня даже не доходят руки, что б это распечатать. Еще я скидываю все в свою корзину, с крайних полок супермаркетов и всякую дребедень, что находится у кассы. Я бы давно могла накопить на приличную машину, если бы не тратила столько денег на разную ерунду. С деньгами у меня отношения как-то не сложились сразу. Я никогда не могла накопить ни на что. Когда мои сверстницы копили на модную куклу барби, я молча завидовала и шла в ближайшую палатку за шоколадками.
Если я иду в магазин за хлебом, то выхожу от туда с огромными пакетами разных сладостей, полуфабрикатов и прочей вредной гадости.
4. Я не люблю спорт. И не признаю его ни в каком виде. Ни в качестве болельщицы, не смотрю его даже по телевизору, ни тем более как участница. Ха-ха-ха! Даже самой смешно стало. Тот, кто меня видел, поймет. Хотя, корова на льду, кажется, уже стало классикой.
А еще не люблю новости, различные дебаты политиков и прочую дурацкую скукатищу, которую все мужчины обожают смотреть по телевизору. Я это все просто ненавижу, и тут же переключаю. Я люблю смотреть сериалы, ток-шоу, реалити-шоу, мелодрамы, комедии и прочую женскую лубуду, которую ненавидят все нормальные мужчины и порядочные женщины. Я и сама это тщательно скрываю. Дом-2? Да вы что, я такую фигню никогда не смотрю. Мне тридцать, я уже вышла из этого возраста. Кстати, и вправду, давненько не смотрела. Надо как-то поглядеть, как там дела у Насти с Сэмом. А что здесь такого? Если у тебя в личной жизни полный штиль, то хоть посмотреть как это бывает в жизни других. К тому же посмотрев очередную серию склок и разборок, я начинаю думать, что у меня все не так уж и плохо. Если у молодых и красивых ничего не получается. Плачут. И они не могут уютно устроиться на диванчике, и их еще на всю страну показывают.
 В общем, будь бы у меня мужчина, я бы стала участницей боев без правил. За пульт от телевизора.
5.То, что я люблю и все мои слабости подходят под целую отдельную статью в этом списке.
а. Я обожаю мягкие игрушки, но не детей.
б. Цветы, но только не в горшках, я забываю их поливать.
в. Различные баночки, скляночки, имеется в виду не тарелки, кастрюльки, что вроде бы даже положено любить всем женщинам, а косметику, к чему в общем-то тоже неравнодушна среднестатистическая женщина. Но я фанатка.
г. Сладости. Может это звучит безобидно, тогда скажу так. В огромном количестве. На личном опыте я убедилась – мужчин это отпугивает. Как-то раз за шведским столом, я не сдерживала себя, как обычно. А положила себе столько пирожных и разных тортиков, сколько захотела, все равно уже уплачено. Как оказалось, моему спутнику было не все равно. Больше он мне не звонил. А от общего знакомого я узнала, что я ему вначале очень даже понравилась, но когда он увидел, сколько я ем, то решил, что он меня не прокормит. Глупенький, это же шведский стол! Дома я столько никогда не ем. Потому что нету. Не будешь же себе покупать по десять пирожных. Да и в гостях больше двух никогда не достается. Но вывод я для себя сделала. При мужчине есть можно только как мышка. Точнее как дюймовочка. По ползернышка в день. Тогда крот-жених, подсчитав предстоящие убытки, может и решится позвать тебя под венец.
д. Комплименты. Без них я никак не могу. Когда рядом со мной симпатичный мужчина, я всеми правдами и неправдами выбиваю из него комплименты. Но не могу я по-другому. Пробовала. Не получается. Когда я с мужчиной, что б не впасть в отчаянье, к зеркалу стараюсь подходить как можно реже. Но знать о том, что ты неотразима все равно хочется. А еще о том, что нравишься. И чем именно. И почему именно я. И т.п. и т.д. В общем, веду те самые разговоры, которые все мужчины терпеть не могут.
е. Обувь и одежду. Скажу просто – обожаю шопинг, и если еще не потратила деньги на перечисленное выше, то, как в основном бывает, спускаю все на шмотки. Причем ношу ровно половину из того, что покупается. Другая тихо оседает на дно, то есть глубоко в шкафу, до лучших времен. Куда смотрят мои глаза, когда я покупаю, или как я умудряюсь влезть, как Золушка, в платья на два размера меньше, для меня необъяснимо, но это факт. На эту тему можно даже снять такую передачу про меня. Вот я иду в примерочную, вся такая огромная натягиваю на себя малюсенькую одежку. Причем в легкую, практически без усилий. Выхожу из примерочной, кручусь перед зеркалом. Как здорово! Я похудела! Покупаю. Приезжаю домой и не могу влезть. Никак. Не лежа, ни стоя. Или на мне лежит одежда так, что просто плакать хочется, вот-вот все разойдется по швам. Попробуй, разгадай этот феномен! И если бы я сама лично бы это не мерила, я бы отвезла в магазин и сдала, но я же одевала, мне было впору. Значит просто немного нужно похудеть. И я оставляю запавшие мне в душу брючки или юбочку. Для стимула. Ира если поправляется, то сразу же бежит в магазин и покупает себе одежду на размер меньше. И худеет ведь, стерва! Не то, что я.
ж. Ну и последнее. Украшения. Вслух я презираю всю эту чепуху. Мне, бриллианты? Ха! Зачем они мне нужны. Я самодостаточная личность, и для установления своего статуса мне совсем не нужны всякие внешние атрибуты.
Я уж если по-честному. Я просто мечтаю, чтобы любимый закидывал меня бриллиантами. Так как у самой, после всех изложенных статей расходов, на это денег совсем не остается. Конечно, я не жду, что бы первый встречный мужчина дарил мне украшения. Я же не Мерлин Монро. К сожалению. Но, что бы все-таки на моем безымянном пальчике засверкало колечко с бриллиантом, мечтаю. Но, как мне известно, этого то больше всего и бояться мужчины в отношениях с женщинами. А особенно, вытекающих из этого последствий. Фата, белое пышное платье… Я, конечно, никогда не признаюсь, что мне нужны эти глупости. Нет. Я тихо страдаю, что у меня никогда этого ничего не будет.
И все потому, что я подвержена всеми известными, ненавистными мужчинами, женскими слабостями. См выше.
Ах да, я еще курю. Но уже почти бросила. Только, когда нервничаю и не грызу ногти. Иногда выпиваю. Практически блондинка, к тому же с двумя высшими образованиями. Эта гремучая смесь особенно отпугивает сильный пол.
Со мной уж если и знакомятся, то рассчитывают, по крайней мере, на минимум интеллекта. Уютненькая толстушка, созданная для лепки котлет и пирожков. А уж о том, что я веб-дизайнер в голове просто ни у кого не укладывается.
Я посмотрела в сторону Киры. Она вытанцовывала с очередным красавцем.
Но что-то же должно быть во мне такое, что могло бы привлечь красивого мужчину? Ну, или просто симпатичного. Или просто хорошего. Или во мне нет ничего, что может привлечь внимание хоть какого-нибудь мужчины?
Через пол часа, наверное, не раньше, к столу вернулась раскрасневшаяся Кира. Но и это ее совсем не портило. Вот когда я краснею, то это просто тихий ужас. Я не краснею так аккуратненько и интеллигенто, только легкий румянец на щечках, как Кира. Первым делом у меня, как у заправского пьяницы краснеет нос и уши, а затем все лицо покрывается мерзкими неравномерными пятнами. Без слов не взглянешь.
- Ты чего киснешь? А ну, давай, не киснуть. Этим ты делу не поможешь. Нужно работать над собой. Работать и еще раз работать!
- Что все время?
- Ну да, а ты чего хотела. Один раз скинуть тройку килограмм и на этом успокоиться. Нет, здесь нужен комплексный подход. Я вот, например, была Кирой Моськиной, если ты помнишь?
- Да, - удивленно я посмотрела на Киру, - а сейчас ты кто?
- Марин, ты меня право удивляешь, - Кира грациозно затянулась сигаретой и откинулась в кресле. – Ну, ты посмотри на меня, - она провела вдоль своего тела рукой с сигаретой, и этот жест выглядел элегантным, и даже немного жеманным. – Какая из меня Кира Моськина? Я изменила в своей фамилии две буквы и теперь Кира Москино, - торжественно произнесла она с ударением на итальянский манер на последний слог. – Звучит?
- Да, звучит, - согласилась я.
- А ведь я изменила всего две буквы. Правда все равно пришлось повозиться с документами, но оно того стоило. Само имя работает сейчас на меня. Ты же понимаешь, как это важно для дизайнера.
- Да уж это точно.
- Ну так вот, я долго не могла похудеть, что бы стать сейчас такой как есть. И в конце концов решилась на липоксацию. Черт, с тобой тут опять обжираюсь, убери подальше от меня свои манты. – Кира отставила тарелку в сторону. Я была в шоке от ее откровений. Кира – липоксацию? Мне она всегда казалось стройной и красивой. Никогда не думала, что Кире пришлось прибегнуть к такой процедуре. – Так вот. Я тебе совсем не призываю вслед за мной делать липоксацию, но похудеть тебе все же необходимо. Так что с завтрашнего дня садишься на диету. Рекомендации я тебе завтра отправлю. А сейчас развлекаться, - подняла бокал Кира. – За тебя! У тебя сегодня же день рожденье. Ты говорила, у тебя есть кредитная карточка? – Я положительно махнула головой. – Так вот сейчас мы едем в место, где веселятся настоящие тридцатилетние девчонки!