Я и моя семья - вместе в будущее

Мария Конева
Ой, мамочки! Да здесь о семье речь. Тут я полный неуч. Что же делать? «Что, что - учится у других», - сварливо передразниваю я себя. И отправляюсь на поиски идеальной семьи.
       Так. Для начала достаю всех своих друзей и знакомых: дескать, есть у вас ну просто совершенная-совершенная семья? Результат никакой. Одни загадочно отмалчиваются. Другие отмахиваются: ты что? Третьи нагло врут. Ну и ну! А я и не ожидала….
       Но я не сдаюсь. Одеваюсь поскромнее и понеприметнее и незаметно выскакиваю из дома. Брожу по магазинам. Брожу по дворам. Высматриваю. Выглядываю. Слежу. Берегись, случайный прохожий! Мои серые глаза прожгут тебя как рентген. Они выудят из тебя нужную мне информацию.
       Но опять результат - на нуле! Что за невезение!? Куда попрятались идеальные семьи? Они что – вымерли как динозавры? Где эти весёлые родители с галдящей стайкою милых детских лиц? Я вижу только скособоченных и разобщённых прохожих с усталыми красными глазами. Они бредут, скрипя глянцевыми сапогами, и косо посматривают друг на друга. Иногда они сбиваются в маленькие кучки, пьют пиво и фальшиво галдят кто о чём. А семьи – нет…. Вообще. Совершенно. Лишь иногда пройдёт какая-то более или менее счастливая пара без признаков алкогольного опьянения. Таким я долго смотрю вслед, думая: а будет ли у них идеальная семья или они разойдётся через пару лет после безобразного скандала?
       Какая семья? Где семья? Мои поиски затянулись. Бедные мои знакомые не видят меня по целым неделям и, должно быть, ужасно скучают. Но я упорствую. Мне надо хотя бы найти причины такого неожиданного отсутствия в современной жизни приличной семьи. Конечно, тень сразу падает на время. «Ой, мы живём в такое тя-а-яжёлое время!» - сразу же завожу шарманку я. Но осекаюсь: а когда оно вообще было лёгкое? Нет, тут определённо дело в другом.
       И я понимаю!!! … Ничего себе! Неожиданный вывод!
       Я понимаю то, что я настроена на определённый закостенелый типаж семьи: два улыбающихся родителя с кучей отпрысков. Но это же – не обязательно семья. Ведь семья – это взаимопонимание и поддержка, а вдруг люди живут как соседи, равнодушные и холодные друг к другу? Хороший же идеал семьи: родители общаются сквозь зубы, а дети дрожат, прозревая очередную ссору!
       Нет, такое не по мне. Я просто – за счастливую семью. Я за семью, в которой отношения складываются гармонично. Пусть она будет неполной, пусть. Но она ваша семья – ваш коллектив, где правит любовь и понимание.
       Бросьте же дурацкие предрассудки о «идеальной» семье. Посмотрите: всё изменяется; не пора ли и вам кое-что выкинуть из головы? Ведь будущее уже закрутилось разноцветным колесом….
       И оно – за счастливой семьёй!

… А поиски-то мои кончились. Ведь чего же искать – всё под рукой?
Такая вот удивительная Жизнь…