Непейкопыто

Выходец Из Арройо
       До ямки с водой оставалось проползти всего пару футов. Вода с гниловатым запахом и вид не питьевой, но без неё только лечь и расслабиться. Пустыня грабила тело, вода уходила прочь и была очень нужна. Сил возиться с наполнением фляжки не было, я потянулся лицом. Как я не заметил, что у ямки с водой кто-то стоит? А он ещё и разговаривает... От воды отделяют дюймы... Как это не пить? Как я могу стать брамином, каким брамином? Одноголовым? Бред какой! У всех браминов по две головы! От воды пахнет браминьей задницей... Вкус не лучше. Я никогда не лизал брамина под хвостом. Откуда знаю вкус?...
       Если у вас две головы и четыре глаза, мир предстаёт перед вами во всей красоте и величии! Шутка... Какой был, такой и остался. Ходить не так удобно, как на двух, но можно. Только бы не цепляться чем-то за землю. Это хвост? Заглянуть себе под туловище удалось только с четвёртой попытки и чуть не упал. Это был не хвост. Я бык! Кстати, одноголовый. Я раритет пустоши и легенда. Уй! Если на этот орган наступить, то больно!
       Куда подевался таинственный незнакомец? Что-то он мне говорил про то, что нельзя пить из браминьего копыта... Не помню. Подсчитаем плюсы и минусы... С одной головой я вижу всё вокруг и всё выглядит привычно. Я не нуждаюсь в дойке и одежде. На башке здоровенные рога, стало быть, я вооружился. Теперь минусы: меня могут слопать хищники и наверняка пожелают захватить люди. Я же чудо природы. Речь... Понятно. Только "Му-у!". И жутко хочется продлить род! Понюхаем воздух... Ага! В нескольких милях оазис. Там вода и подружки! В галоп!
       При заглядывани в озерцо после питья удалось разглядеть штуку, которая меня так раздражала. На ухе болталась бирка с кличкой. Непривычно читать с другого конца, но я выяснил, как меня теперь зовут. Плохая кличка, плохая! И я уже выпил из копыта. А что? Не так всё плохо! После покрытия шести коров жизнь кажется намного приятнее, чем ползком и помирая от жажды. Только приспособиться бы и больше не наступать себе на... Ого! Браминши с симпатией поглядывают, вот та рыженькая очень хороша, с неё и начнём...
       Когда патруль Анклава сосредоточился на убивании меня, я расчитывал на суперстимпаки и рванулся вперёд. Все патрульные целили в голову и она уже гудела, как котёл от удара кувалды. Последнее, что удалось вспомнить - земля встала вертикально и крепко хлопнула по спине. Друзья дотащили до бункера Братства и засунули в камеру реанимации. Сознание вернулось только через несколько суток. Сейчас всё в порядке. Только хочется растительной пищи. Я иначе теперь смотрю на коров. Они симпатичные. Если хочу переспросить, говорю: "М-м-м?". В человеческом теле намного легче осмотреть себя даже без зеркала, даже разглядывание низа живота не проблема. Проблема в том, что осматривать там почти нечего. А жаль... После этого случая несколько недель меня преследовало ощущение вкуса навоза на языке и плеваться не помогало. А суперумный компьютер Братства Стали ничего не мог пояснить про вкусовые глюки. Что такими бывают последствия органического поражения головного мозга, я и сам знаю. И ещё... Когда после этого приключения столкнулись с врагами, мне сильно мешало навязчивое желание бросить оружие, разогнаться и убить противника ударом головы. Но это пройдёт! Должно пройти...