53. Волк, Лиса и Лев делят добычу

Эзоп Баснописец
Лев, Волк и Лиса решили охотиться вместе. Лиса поймала гуся, Волк поймал барашка, а Лев поймал Корову. Когда настало время обедать, Лев предложил Волку разделить добычу. Волк сказал: «Давайте, каждый съест то, что он поймал: Лев – корову, я – барашка, а Лиса – гуся». Не понравилось такое Льву, поднял он лапу и содрал когтями шкуру с волчьей головы. Настала очередь Лисы делить добычу. Лиса сказала: «О, господин, сначала Вы должны съесть самую лакомую и жирную часть барашка, – ровно столько, сколько Вам захочется, – мясо его нежное и вкусное; затем Вы должны съесть гуся, тоже столько, сколько пожелаете; и, наконец, съесть мясо коровы, пока Вы не насытитесь. Всё, что останется, Вы можете отдать нам, Вашим покорным слугам». «Молодец! – одобрил Лев, – кто научил тебя так хорошо делить добычу?» «Мой господин, – отвечала Лиса, – меня научила этому красная шапочка на голове моего приятеля, – его окровавленный череп послужил мне отличным уроком.