Bот вырасту большой

Любовь Шлегель
Нас у родителей было трое: два старших брата и я.
Когда родители уходили по вечерам в гости, то я оставалась на попечении своих братцев.
И вот от скуки и ничегонеделания братья мои проводили со мной всяческие эксперименты:
то они гасили свет, (а была я еще маленькой, но пакости эти мне запомнились) и пугали меня,( не понимаю, как я не стала заикой); то ложили мне на лицо подушку и держали, проверяя, а сколько я выдержу.Я конечно брыкалась,кричала, насколько это было возможным.Иногда казалось: воздуха уже не хватит.( поражаюсь, как я не задохнулась однажды).
Им вообще очень нравилось надо мной поиздеваться ( не понимаю, почему я никогда не пожаловалась,
 а все это воспитание: ябедничать нельзя.)
На почве всего этого была я очень нервной, если не сказать-психованной, и когда братья меня очень "доставали", то я швырялась в них всем, что мне под руку попадало.Их это веселило до невозможности, а я психовала еще больше.
И все мои мысли тогда были: вот вырасту большой- я вам тогда отомщу! А ведь не задумывалась, глупая- братья то тоже вырастут.
Очень часто я вспоминаю об этом, и думаю: а они о тех временах помнили? вспоминали ли?