Интертрепация 7

Вовочка
1. Детский телевизионный канал «Теленяня». Полночь и начало новых суток, но показывают во всю: зарядка, игры и мультфильмы. Спрашивается: для кого показывают, если дети должны уже давно спать? Если для взрослых детишек, то те обычно смотрят канал «Дважды два», а не «Теленяню».
2. Интересно, кто придумал назвать сеть магазинов сантехники «Водопад»? Ещё б «Потопом» бы назвали.
3. При взгляде на гуляющие парочки, посетила мысль, что это дамы свою вторую половину выгуливают.
4. Монолог в мобильный телефон одного молодого человека рядом с Храмом «Спас-на-Крови»: «Ты меня видишь, я тебя тоже нет. Встретимся у входа с торчащей хреновиной». Комментарий Вовочки: кажется, не скоро мы станет культурной нацией.
5. Петропавловская крепость в Санкт-Петербурге, земля между внешней крепостной стеной и рекой вымощена диким камнем. От гуляющих тут девиц на высоких каблуках-шпильках можно услышать много ахов, охов и других слов. Комментарий Вовочки: это только от большого ума надо надеть шпильки для совершения много часового похода по городу.
6. Ура-партиотизм – вещь хорошая, но как-то забавно видеть повязанную георгиевскую ленточку на радиоантенну чёрного «Мерседеса» с тонированными стёклами. Я думаю, что следующим шагом будет проезд украшенного цветами «тигра» по Красной площади.
7. Со стороны конечно виднее, может быть у меня вид был соответствующий, но… Во всю махаю лопатой на даче на огороде, который расположен у трассы; останавливается проезжающий микроавтобус, и вылезший из него водила произносит следующее: «Друг, не одолжишь пустую канистру для бензина на время, а?»
8. Глядя на наши автодороги, приходишь к мнению, что дорожные строители живут по принципу: когда автомобилисты начнут культурно и грамотно водить (по европейски), тогда нормальные (как в Европе) дороги и получат.
9. Рекламщики что хотят, то и делают: могут запросто напечатать зеркальное изображение предмета и получить не только надписи в обратную сторону, но и бензопилы с фотоаппаратами для леворуких.
10. Велика всё-таки сила мата (словесного): после того как какой-то товарищ позвонил мне на мобильник в пятый раз, опять ошибившись номером, я высказал всё, что о нём думаю словами не для протокола. Звонивший, обидевшись, поинтересовался за что это я его так. Дальше были уточнения: сколько было мне звонков от него, как устроен мобильник и в каком состоянии записывался номер в телефонную записную книжку. А самое главное в итоге – товарищ больше мне не звонил.
11. Вернулся с отпуска и не узнал внутридомовой дворик около своего дома: дороги свежеасфальтированы, для машин за счёт зелёной зоны оборудованы места для стоянок, а для пожилых жителей скамейки на огороженном поребриком пяточке, присыпанным мелкими камушками. Красота и загляденье. Но Рассея есть Рассея: вокруг пяточка сделан по его периметру двух метровый газон с кустами с одной стороны и ни одного прохода к нему. Так что если не топтать газон, то только по воздуху…