А ты прикажи!

Анна Кабаченко
Столкнулись случайно, в метро на выходе. Глаза в глаза - что-то сверкнуло внутри, и он железной хваткой взял меня за локоть. Уверенным шагом, без единого слова повел через бесконечные проходы. Недоумевая, я следовала за ним. Так давно все было. И такая внезапная эта встреча. Я улыбнулась, но тут же скривилась от боли, он сжимал мою руку и продолжал тащить за собой. Я спотыкалась, падала, но даже не пыталась высвободиться.
Что-то вселилось в него, и я с ужасом ожидала, когда он остановится и обернется.
Так молча мы добрались до его квартиры. Руки дрожали, ключи два раза падали. Чертыхаясь, он с трудом открыл дверь.
Втолкнул меня.
Все происходило так стремительно, что я молчала, не зная - то ли защищаться, то ли рыдать.
Я остановилась и не двигалась. Он не зажигал свет, и в полной темноте я слышала только его дыхание и нервное перевозбуждение.
Он сходил с ума! Мне стало страшно, но со всей холодностью я перевела дыхание:
- Что происх...
Он оборвал меня на полуслове нервным сильным и болезненным поцелуем. Я инстинктивно вжалась в стену, но он буквально выворачивал меня, заставлял то становиться на носочки, то падать в пропасть. Я упиралась ладонями ему в грудь, я отталкивала его. Ощущая бесполезность своего положения, я стала терять самообладание. Болели губы, болела голова, не хватало воздуха, и мысли растекались со стремительной скоростью в разные стороны.
Но что это? Я злилась. Мне никогда не хватало силы, чтобы оттолкнуть его.
- Саша... Саша! Остановись. Прекрати!! Саша, - шептала я в горячем бреду, четко осознавая, что бред наигранный, что я твердо стою на ногах и злюсь. - Прекрати!
Коридор был слишком узкий, мне некуда было бежать.
Он резко отстранился. Я провела рукой по растрепанным волосам. Посмотрела ему в глаза, боясь пошевелиться. Казалось, что он не понимает происходящего.
- Я хочу выпить тебя, хочу испепелить тебя, хочу, чтобы ты навсегда забыла об этом мире! Хочу! Хочу! Хочу! - он был в агонии. Я нащупала выключатель, чтобы хоть как-то прояснить происходящее. Он перехватил мою руку и стал осыпать поцелуями ладонь, бессвязно повторяя нелепые признания.
- Милая моя, родная. Я же все для тебя. Как не пытался забыть, как не стирал все вот отсюда, - он ударил кулаком себя в грудь, - не могу, понимаешь? я не-мо-гу!!! Прости, прости меня за все, - он ласково провел рукой по моему лицу, - мы же будем вместе? Будем? Скажи только "да", я прошу тебя, ну кивни хотя бы головой... Родная моя. Я прошу тебя. Я прошу тебя, будем вместе!
Он стал метаться по коридору, весь дрожа и цепляя вещи.
- Каждую ночь только о тебе, только для тебя, только для тебя дышу. Какое бы счастье не осыпалось на меня, оно в момент омрачалось твоей неизвестностью. Где же, где же ты пропадала? Почему ты пряталась от меня, ну по-че-му?! Каждый вечер я приходил к твоему дому. Но ты как будто исчезла с лица этой земли!! Зачем же? Мы же будем вместе? Мы вот сейчас вместе, я никуда, НИКУДА тебя больше не отпущу, - он сжал меня в объятиях. - Моя ласковая, моя единственная...
- Не люблю, - тихо прошептала я. Но это прозвучало набатом, протяжным и гулким. - Саша, я не люблю тебя.
Он отпрянул, как от огня. Минута тянулась вечностью, я молча смотрела прямо ему в глаза. Он больно схватил меня за руку и закричал:
- А ты прикажи! Прикажи своему сердцу!!! Прикажи любить! Я же два года тебя искал. Два чертовых года у меня не было жизни. У меня не было Тебя... Люби меня, родная. Прикажи же сердцу, - слезы отчаяния стремительно покатились по его прекрасному, почти идеальному лицу. Он медленно сполз на пол. Сжался весь и, как умалишенный, стал качаться из стороны в сторону. Он, такой сильный, красивый, когда-то взбудораживший мое тело и мое сознание, сейчас сидел у моих ног и рыдал.
Мне было неприятно. Я не знала, почему делаю больно.
Неприятно - это все, что осталось от нашей "любви", остывшей страсти.
Я передернула плечами, прикрыла дверь и зашагала прочь.