Душа ищет Истину

Михаил Леви
Я разговаривал со своим товарищем и он мне рассказывал про свою работу ,как он там хочет продвинуть какие-то свои идеи ,и как он учится в университете и что ему надо сдать экзамен ,но моя душа не слышала этого трёпа вообще,даже близко не слышала ,моя душа слышит зов других душ ,моя душа слышит стоны других душ ,моя душа слышит как каждая душа стремится к Истине ,я спрашиваю себя зачем моя душа искала ,зачем она металась ,чего ей хотелось ,и я понял что в самой душе заложено стремление к прямому Пути ,стремление к Истине,как-будто когда ты сворачиваешь в сторону ,какая-то подсознательная сила которая знает Истину ,подсказывает тебе как вернуться на Путь Истины!!!Каждая замаскированная душа(на иврите слово искать и слово маска от одного корня (лехапес,тахпосет)) жаждет своего освобождения из оков обыденности этого мира ,хочется во всём увидеть Провидение Творца и тогда нет масок - есть Истина ,всё есть именно так как оно Есть!!!А Есть оно из Нет!!!

*свет Истины режет глаза(картинка)
 я бы сказал что свет Истины делает нас сострадательными