Свеча...

Олег Кириллов
…трепет горящей свечи ...
…уходящее в никуда пламя ,отражающееся сверкающими облачками в двух высоких бокалах из тонкого стекла,наполненных шампанским …
…сегодня ,когда стрелки часов сольются в одну на цифре «12»,время поделится пополам – на Старое и Новое …
и мы с тобой , наполненные томящимся ожиданием, ждём этого, чтобы скрестить бокалы в чудесном мгновении перехода в неизведанное ! Ведь это – Первый Новый год ,который мы встречаем вместе ,это Первый Новый Год ,который нам подарила судьба ,это первая наша праздничная ночь !..
…я смотрю на тебя ,светящуюся нежным очарованием женщины ,переливающуюся чарующими движениями тела ,я вдыхаю запах твоих волос ,я чувствую свежесть твоего тела ,я вижу трепетное пламя свечи в твоих глазах и …
… мир переворачивается ,мир тоже уходит в никуда,
потому что я перестаю воспринимать время – я ощущаю только твоё налитое страстью тело ,только твои губы на своих и звёздный огонь ,разгорающийся внутри и зовущий в вечность
…ведь это ты …
…Ты !!!..Ты… Любимая...
Свеча догорала ,когда мы вернулись,стрелки часов бессильно обвисли совсем далеко от нужной цифры ,но канонада фейерверков не стихала , щедро гуляя по небу всполохами фантастического света..
И руки наши соединились волшебными звоном ,возвещавшим Начало,
       и сердца наши вспыхнули Нежностью ,а души  соединились Теплом и Любовью...