Фекотерапия - глава 7

Борис Катковский
СПОСОБЫ ЛЕЧЕНИЯ

Александр Сергеевич Пушкин гулял с одной знакомой по Цветному бульвару. Вдруг у него прихватило живот и, крикнув даме: «Не ходите за мной, это секрет!», Александр Сергеевич бросился в кусты. Опроставшись, он решил спрятать выделенное под шляпой, зная любопытство дамы. По возвращении Александра Сергеевича, знакомая потребовала показать секрет. Пушкин подошел к шляпе и поднял оную. Дама упала в обморок; смущенный Александр Сергеевич оправдывался словами: «Наверное, кто-то взял свой секрет и накрыл моей шляпой…».


Способов лечения в фекотерапии огромное количество, их классификация описана в гл. 4 («Направления и течения метода») с подробными пояснениями. Здесь же мы остановимся на нескольких любопытных разновидностях фекопрактики, не упомянутых ранее не только из-за недостатка места, но и по причине строгой направленности вопросов, затрагиваемых в предыдущих частях работы.

Способ «морфического» феколечения (термин образован от имени древнегреческого бога сна и сновидений – «Морфея») содержит в себе идею смешанного приема лекарств на фоне проприосенсорного направления воздействия. Перед тем, как лечь в постель, пациент принимает, пер орально (через рот), снотворное и слабительное средства в «лошадиных дозах», причем второе вещество вводится за 2 – 3 минуты до сна, а действие оказывает через 30 – 40 минут после приема. Пик эффективности способа наступает через 15 – 30 секунд после полного пробуждения, когда больной осознает, почему так мягко спалось в этот раз.

Метод «собачьего вглядывания» требует от фекопрактика пристального внимания к процессу: во время калоизвержения у собаки следует очень точно заметить расположение ее тела по отношению к наблюдателю и переместиться так, чтобы хвост был направлен прямо на вас. В этом случае собака «срет в вашу сумку», что значительно облегчает жизнь и привносит удачу и добычливость в повседневный быт.

«Принятие огня на себя» фекологи советуют использовать людям нерешительным и задумчивым по натуре: он заключается в нахождении места изливания дерьма и резкого броска под струю с криком «Давайте, поливайте, я и не такое выдерживал», что вырабатывает у пациента чувство собственной значимости и хорошую координацию движений, т.к. удержаться под струей довольно сложно из-за ее непрестанного перемещения и осклизлости опоры.

«Взятие на испуг» или «пугание»: метод проверенный и распространенный, многообразен по исполнению («разделение, нашлепывание, пращение, подмазывание, смягчение, подстановка, экспериментальное пугание, разбивательное пугание»), но требует участия как минимум 2-х человек – донора и реципиента. К первой разновидности относится «разделение»; фекологи объясняют пациентам примерно так – «я делаю, а ты употребляешь», сопровождая рассказ красочной демонстрацией.

При малоподвижности реципиента рекомендуется проводить прицельное «нашлепывание», в противном случае приходится прибегать к «пращению», т.е. забрасыванию массы на определенное расстояние с помощью емкости (фекохранилища).

«Подмазывание» – применяется при стойком кашле или не утихающем чихании; в первом случае прибегают к использованию касторового масла («смягчение»), которое настолько подавляет центр кашлевого рефлекса в мозгу, что фекопрактик прекращает это занятие (пациент описывает возникающее ощущение фразой «Боюсь, доктор»).

При чихании действенен метод «подстановки», когда под нос больного подсовывается плоское блюдце или поднос с равномерно распределенным жидким субстратом. При первом же кивательном движении (сопровождающим каждый чих) лечебная масса попадает на лицо и настолько «пугает» больного, что он перестает «сотрясать воздух» и моментально излечивается.

Форма и структура отхожего места дает богатую почву для «экспериментального пугания»: худым пациентам легче проваливаться в унитаз, застревая на некоторое время в позе «конечности в воздухе»; полным больным советуем воспользоваться методикой «разбивательного пугания» – эффект достигается разламыванием стульчака на несколько частей сразу после посадки. Не рекомендуется использовать глотание чугунных шаров, батареек, гирь и других тяжелых вещей при применении последней разновидности метода из-за их свойства застревать в заднем проходе, что не только задерживает фекоизвержение, но и продлевает время лечения на неопределенный срок.

В сущности, отличия методов лечения заключаются в способе введения, его угле и глубине проникновения феколекарства, а также длительности воздействия. Аллопаты базируются на теории количественного феколечения: «чем больше, тем лучше», «количество переходит в качество», используя все дерьмо, какое только можно найти в округе. Рассказывают про знаменитого феколога – огородника, получавшего огромные урожаи, повергавшие в изумление, как современников, так и потомков. Он обещал раскрыть секрет производства сыновьям перед смертью и на последнем издыхании прошептал заинтригованным родным, собравшимся в полном составе у одра больного: «Кладите больше навоза».

Гомеопаты уверены, что мизерное количество лечебного вещества вполне заменяет большую дозу при тщательном пережевывании и долгом удержании продукта в ротовой полости, что помогает фекосредству через подъязычные сосуды проникнуть в кровь и, соответственно, напрямую воздействовать на мозг пациента. Ими же в обращение введена пословица «Мал золотник, да дорог»; имеется в виду гомеопат – феколог низкого роста, но высокой квалификации. («Золотник» – золотая монета; в других значениях женская утроба, матка, утерус или порошица, задний проход, анус. По В. Далю «Толковый словарь».)

«Слепой способ» показан особо брезгливым фекопрактикам, суть его заключается в поглощении вещества с закрытыми глазами. Пациент зажимает одной рукой нос, на ощупь находит лекарство и в один прием отправляет его в глотку. Самовнушение способствует спокойному протеканию этого процесса: пациент должен живо представлять себе, что он кушает любимое блюдо, например конфетку, которую некто стремится отнять; при достаточной степени убежденности фекосредство «само будет проситься в рот».

«Наступательный» способ лечения ил «разбрызгивание» остается сугубо групповым; по числу участников колеблется от 2-х (парное лечение) до 15 и более. Пациенты садятся на корточки вокруг феколога – ведущего, который стоит в центре на куче совместно произведенного лекарства (если его недостаточно – применяется разбавление водой и помещение лечебного вещества в тазик). По команде ведущий начинает изображать «попрыгунчика», сильно топая обеими ногами. Лекарство равномерно распределяется по кругу, оказывая эффективное воздействие скоростью полета и большой площадью попадания. Целебные свойства способа снижаются по мере удаления от центра, поэтому пациентов желательно располагать кучнее.

Способ «куличики» провоцирует в фекопрактике развитие тяги к прекрасному и художественных наклонностей. Больной своими руками лепит из своего же производного небольшие фигурки животных, людей, птиц или знакомые ему предметы. По мере высыхания скульптуры твердеют и их расставляют в комнате на полочках, реже дарят наиболее близким пациенту людям.

Способ «прятки» отличается оригинальностью замысла и исполнения, он практикуется при возникновении соответствующих условий и окружен ореолом таинственности. Фекотерапевт приходит в гости (желательно к незнакомому человеку) и, как только остается в комнате один, быстро «делает кучу», пряча ее содержимое по частям в места наиболее скрытные и трудно доступные, например: за батарею отопления, в бельевой шкаф, под кровать, в телевизор, на худой конец, в ящики письменного стола и внутрь подушек дивана. После этого желательно своевременно откланяться и на следующий день вместе с хозяином дружно негодовать на его домашних животных или полтергейст. Способ прекрасно снимает раздражительность у фекопрактика, а также развивает обонятельные способности владельца квартиры.

При бледности кожных покровов применяется способ «натирания» сухим фекосредством до появления покраснения и чувства тепла на поверхности тела. Растирать до крови не рекомендуем, т.к. это ведет к размягчению натирочного тренажера и невозможности его дальнейшего использования. Некоторым пациентам по душе другая разновидность этого способа, при которой плоские сухие «блинчики» средства нашиваются на одежду снаружи и внутри, что доставляет не только вышеописанную пользу, но и эстетическое наслаждение фекопрактику, особенно при бурной реакции окружающих. По уверениям некоторых фекологов это значительно чаще спасает от «сглаза», чем другие методы защиты. Для предотвращения порчи также советуем следовать народной мудрости «молчание – золото», сопровождая процесс своего и чужого выделения только природными звуками, оставляя их без словесного комментария (типа «здесь и слону не угнаться» или «плюнул как птичка»). Мы надеемся, что всем понятна нескромность сравнения человеческого таза с той же областью у трясогузки, страуса, бегемота, павиана и других представителей животного мира планеты.

Пудрообразное сухое средство принято насыпать в носки и носить в течение дня, особенно в жаркую погоду. Это спасает от мозолей и потливости, что достигается постепенным разжижением лекарственного препарата с уменьшением трения ступни о внутреннюю поверхность обуви, побочным эффектом является «стояние» носка после высыхания и стойкий естественный запах лекарства.

На Востоке применяют еще один способ ращения мужского полового органа (первый описан во 2-ой главе) – «познай самого себя». Фекопрактик ежедневно пытается вставить свой член в свое же заднепроходное отверстие путем его вытягивания и загиба между ног по направлению к ягодицам. Положительный результат засчитывается только после полного вхождения головки члена в анус и свободного продвижения там с амплитудой 3 – 5 см, хотя некоторые фекологи склонны отнести этот способ к разновидности самообладания (онанизму).

Способ «проветривание» легок в исполнении при достаточной гибкости и длине рук: пациент садится на корточки в позу «орла» (ноги на ширине плеч, задница на расстоянии 10 – 15 см от земли, руки прямые, ладони на земле и чуть впереди ступней) и старательно раздвигает ягодицы по направлению к встречному потоку воздуха (порыву ветра или вентилятору). При неразвитости мышц таза для раздвигания приходится прибегать к помощи верхних конечностей, а для сохранения равновесия под лоб подставляется деревянный ящик, несколько толстых книг или 2 – 3 подушки. Этот способ вызывает ощущения мягкой щекотки и прохлады в просаке, что помогает фекопрактику свыкнуться с грубой действительностью нашего общественного бытия и восполняет потребность в ласке, которой не хватает практически всем. («Просак» – область человеческого тела между задним и передним проходом). Аэродинамические свойства позы позволяют воздушной струе попадать «впросак» в 100 % случаев.

Способ «приклеивание» используется фекопрактиками с хорошо развитым чувством юмора и богатым воображением: пастообразное средство наносится тонким слоем на ручку входной двери, замок форточки или им расписываются ворота соседа («со-сед» – самый близко живущий представитель человечества, взаимоотношения с которым очень часто напоминают поведение кошек и собак при встрече). Способ помогает отвадить от дома нежелательных посетителей, а еще значительно облегчает общение, представляя фекологу возможность на любой аргумент оппонента ответить фразой «а от вас нехорошо пахнет» или «мало вам дерьма дома, так вы его еще сюда приносите»; рекомендован также и при устранении приобретенной привычки «ерзать» на стуле (врожденная разновидность неизлечима): после нанесения фековещества на сидение, пациент «приклеивается» местом ниже пояса и не в состоянии не только подняться, но даже двигаться до того момента, пока не останется в помещении один.

Детям весьма импонирует способ «ковыряние», заключающийся в разделении свежепроизведенного фековыделения на части посредством надавливания пальцами правой или левой руки. Способ приучает молодое поколение к самогигиене и терпеливости во время объяснений с близкими и родными по поводу происшедшего.

С привнесением в жизнь фекопрактикующих идеи возможности разведения лекарства в воде, особое внимание стало уделяться обливаниям, ваннам, примочкам, припаркам, а также нырянию в раствор с разбега или без него. «Маски» из фекосредства хорошо прижились в косметологии; единственным недостатком является трудность снятия с лица высохшего феколекарства. Но и здесь народные умельцы предложили действенную систему очистки – свежеприготовленная урина хорошо разжижает сухое вещество и удаляет его с поверхности кожи практически без остатка. Система «отмачивания» известна в каждом уголке нашей родины и даже породила аллегорическое выражение: «Что он «отмочил» на этот раз?».

Обо всем разнообразии способов лечения читатель может судить уже по той информации, которая изложена в 7-й главе, но возможности популярного издания не позволяют более подробно остановиться на каждом конкретном случае применения фекотерапии. Мы надеемся, что в этой части работы коллективу авторов удалось показать основные черты методики, не упустив самых важных теоретических и фактических данных.