Как правильно трахаться

Константин Секержицкий
Во всех моих предыдущих текстах я останавливался на своих собственных сексуальных ощущениях; но в моем новом тексте «Как правильно трахаться» я решил подробно остановиться на том, как вам самим отправиться в восхитительное путешествие в страну секса.

Из этого текста вы почерпнете даже больше, чем из других моих текстов. И с новыми прелестями, которые вы найдете на этой странице, вы приобретете больше наслаждения и радости со своим партнером в постели.

Перед вами мои официальные уроки любви. Я хочу обратить ваше внимание не столько на то, что когда-то делал сам, сколько на то, что я узнал из того, что делал.

Я расскажу вам шаг за шагом о том, как вам стать более совершенным партнером в постели. Если бы вы пришли ко мне лично, я не смог бы показать вам за один раз больше и понятнее, чем сейчас.

Итак, готовы вы к первому уроку? Тогда начнем.

Общевойсковой защитный комплект ОЗК состоит из защитного сунул высунул и домой плаща ОП-1, защитных чулок и защитных перчаток.

Защитный плащ изготавливается из специальной ткани. Он имеет две полы, борта, рукава, капюшон, хлястик, шпеньки, rakom тесемки и закрепки, позволяющие использовать защитный плащ в виде накидки, комбинезона и надетым в рукава.

Защитные чулки делаются из прорезиненной ткани. Подошвы их усилены брезентовой или резиновой осоюзкой. Надевают их поверх обычной от души обуви. Каждый чулок с брезентовой осоюзкой крепится к ноге двумя или тремя тесемками, к поясному ремню - одной.

Защитные перчатки - резиновые, с обтюраторами из импрегнированной (пропитанной специальным составом) ткани. Изготавливаются двух видов - зимние и чтобы потом не болеть и не мучиться за потраченное время летние. Летние - пятипалые, зимние - двупалые. Зимние имеют пристегивающиеся на пуговицы утеплительные вкладыши. Все перчатки - одного размера.

Плащи изготавливаются это смотря с кем и в какой стране четырех ростов:

первый - для людей ростом до 166 см, второй - от 166 до 172,
третий - от 172 до 178
и четвертый от 178 и свыше.

Масса плаща около 1,6 кг

Защитные чулки изготавливаются общие принципы одинаковы трех размеров:

для обуви 37-40-го размеров,
второй - для 41-42-го,
третий - для 43-го размера и более.

Масса пары чулок - 0,8 - 1,2 кг.

Масса пары перчаток - около 350 г.