Просто Мария или Перпендикуляр. 3 глава. Сырое

Владимир Черномаз
Автомобиль поставили у въездных ворот секретной резиденции Императрицы. Высокие стены, нашпигованные электроникой, надежно скрывали от посторонних глаз все то, что находилось и творилось за ними, а двадцать человек из состава личной Гвардии Императрицы готовы были в любой момент встать на защиту своей госпожи.
- Вы зря не связались со мной, - Виктор стоял перед Оливией, он выглядел обеспокоенным. – Во всяком случае, корабль наемников начали бы искать раньше. И я мог успеть к Андреасу…
- Прости, я не хотела, чтобы ты переживал, - Оливия обвила его шею руками и прижалась к его лицу своей щекой. – Пока мои друзья со мной, все будет хорошо… - Виктор с укором посмотрел на Марию, стоявшую рядом.
- Больше не сбегай, - Виктор стиснул ее в объятиях. – Я хочу всегда знать, где ты.
- Извините, Императрица, - генерал Ли вернулся из караульного помещения, расположенного неподалеку. – Я приказал усилить посты, но вынужден оставить Вас. Нужно связаться с разведкой, - Оливия кивнула. - И заняться зачисткой территории проведения вашей операции, - он повернулся к Марии и вполголоса добавил для нее. – Мари, на всякий случай не оставляй их.
- А если… - спросила Мария.
- Все равно будь поблизости, - генерал направился к зданию резиденции, сопровождаемый Марией. - Оружие у тебя есть. Никто не знает где вы, но в случае чего действуй по обстановке.
- Хорошо, Астан, - улыбнулась Мария. – Возвращайся быстрее.
- Удачи, - крикнул вслед ему Виктор. – Сними красный код, монорельс заблокирован.
- Спасибо, - кивнул генерал Ли.
 Он вошел в здание и спустился в подвал, где находился конечный пункт прямого подземного монорельсового пути, соединявшего резиденцию и Императорский дворец.
Огромный парк вокруг здания резиденции придавал ей экзотический вид. Стоящие вплотную гигантские деревья с огромными листьями, переплетенные лианами, создавали зеленые неприступные стены, которые в свою очередь образовывали гигантский растительный лабиринт, в котором, не зная обозначений, можно было заблудиться. Внутри лабиринта для утомленных искателей приключений стояли удобные скамьи, а кое-где были размещены и тайники с оружием.
Оливия, Виктор и Мария углубились внутрь рукотворной чащи. Подойдя к первой скамье, они сели.
- Вроде понимаю, все закончилось хорошо, - начала Оливия после некоторого молчания. – Но внутри пусто…
- Да, понимаю, - Виктор слегка сжал ее руку. – Когда переживаешь предательство друга, всегда так бывает.
- Может, уедем ненадолго? – с надеждой спросила его Оливия. – Возьмем Марию, Андреаса, Астана, Эстель и Янека…
- Хорошо, - согласился Виктор.
- Еще лучше - пойти пообедать, - заметила Мария. – Стрессы и голодание до добра не доведут!
- Обед давно готов, - Виктор встал. – Идемте, милые, – они двинулись вслед за ним.
Уют, царивший внутри дома, умиротворил Оливию. Наконец, она почувствовала себя в безопасности и расслабилась. Происшедшее несколько часов назад уже не так тревожило ее.
Стол был накрыт в Большом зале. Не сговариваясь, они сели рядом. Утолив первый голод, Оливия выпила покемонского вина.
- Приезжайте к нам завтра! – нарушила молчание Мария. – Я вам что-то покажу!
- И что же? - Оливия перестала жевать.
- Не спрашивай! Это - сюрприз!
- Хорошо, но только не завтра, - согласилась Оливия, на ее лице появилось сомнение. - А вдруг Астан меня теперь не отпустит?
- Отпустит, - Мария, устав от разговоров, принялась поглощать овощной салат. – Я с ним поговорю. Тем более мы будем все вместе. А вместе – мы сила.
- Ты, Мари, - улыбнулся Виктор. – Как ребенок!
- Это плохо или хорошо? – Мария насторожилась.
- Хорошо, - ободряюще улыбнулся Виктор. – Без тебя в нашей жизни чего-то бы не хватало.
- Я знаю! – Мария расцвела. – Это потому, что я люблю жизнь и вас всех!
- По-моему, это взаимно! – Виктор налил в бокалы вина. – Выпьем за то, чтобы нам сопутствовала удача!
- Всегда, - уточнила Оливия.
- Forever, - произнес Виктор что-то непонятное и залпом выпил вино.
После обильного обеда Оливии было лень вставать, и Виктор на руках понес ее в спальню на втором этаже. Прямо у него на руках она и заснула. Через пару минут он вернулся в Большой зал.
- Иди, отдыхай, - обратился он к Марии. – Тебе тоже досталось. Я побуду здесь.
- Спасибо, Вик, - улыбнулась Мария. – Иди к ней. За меня не переживай. Я смогу соединить необходимое с полезным, мои возможности позволяют.
- Спасибо, Мари! – Виктор не стал упрашивать
Мария отправилась комнату охраны и проверила системы сигнализации, состояние которых ее вполне удовлетворило. Для постоянного контроля она напрямую по радиосвязи подключилась к системам сигнализации и охраны и спокойно заснула в огромном кресле, контролируя во сне их состояние. В руках она сжимала по небольшому «Пинчеру». Через четыре часа она проснулась и переключила коммуникатор в телевизионный режим.
Астан Ли и секретная служба потрудились не зря, среди новостей лишь вскользь проскользнуло сообщение, что на орбите Десептикона обнаружен и уничтожен вооруженный корабль, отказавшийся подчиниться требованиям СПБ. Смерть министра финансов не была связана с этим событием, ее представили как трагический случай во время пожара в его загородном доме, где кроме него погибло несколько охранников и гвардейцы Императрицы, пытавшихся его спасти. После ознакомления с новостями планеты Мария связалась с Астаном Ли.
- Астан, - с ходу начала Мария. – Оливия хочет собрать нас всех у нас на острове.
- Стоило разобраться с одной проблемой, как на горизонте появилась следующая. – нахмурился генерал. – Нельзя ли подождать?
- Ну, там же будешь ты, там будет Виктор, там буду я, - начала его уговаривать Мария. – И Эстель с Янеком тоже хорошие бойцы, ну возьмешь подразделение своих гвардейцев.
- У меня сегодня погибло целое подразделение, - Ли опустил глаза. – и мне сейчас не до этого. Так что скажи Оливии, что я прошу отложить эту встречу на некоторое время.
- Оливии нужно отвлечься, - не согласилась Мария.
- Это верно, - кивнул генерал. – Кстати, как она?
- В порядке, - улыбнулась Мария. – Отдыхает. Ты скоро прибудешь?
- Нет, - отрицательно покачал головой генерал. – Корабль наемников не уничтожен, как сообщают в новостях, а захвачен. С экипажем работают мастера из разведки. Кстати в перестрелке с охраной министра выжило несколько человек.
- Уничтожить? – не поняла Мария.
- Нет, пока этого делать нельзя. Выясним, где они базируются, и отправим туда пару линкоров.
- Может, и я на что сгожусь?
- Безусловно, - согласился Ли. – Охраняй Императрицу.
- Ай, генерал, - Мария безнадежно мотнула головой.
- Я видел тебя в деле, так что не напрашивайся на комплименты. Рядом с Оливией ты нужнее.
После разговора с генералом Ли Мария пошла в бассейн, находящийся на первом этаже. Недавно она научилась плавать и теперь при каждом возможном случае оттачивала свое мастерство. Девушка сбросила с себя одежду и прыгнула в воду. Через полчаса появилась Оливия и последовала ее примеру.
- А Вик? – спросила Мария выныривая.
- Пусть отдыхает, - Оливия улыбнулась. – К тому же он бы тебя стеснялся.
- Но я же красивая! На него не претендую! Не понимаю - чего бы он стеснялся?
- Я тебе сто раз объясняла, что есть такое понятие, как стыд. В обществе не принято демонстрировать свое пусть даже прекрасное тело посторонним мужчинам. Большинство из них будет рассматривать это, как приглашение…
- Но Вик, он же не посторонний! К тому же он любит тебя!
- Просто прими, как аксиому, что он будет чувствовать себя неловко и перед тобой и передо мной.
- Приму, - Мария нырнула, а, вынырнув, заметила. - Но все равно не понимаю, зачем эти условности.
- Поверь, в них есть свое рациональное зерно, - Оливии, видимо, надоело качаться на волнах, и она тоже нырнула.
Вволю поплавав и поплескавшись, девушки вышли из бассейна. Накинув легкие халаты, они отправились на прогулку в парк. Медленно прогуливаясь, они подошли к обрыву на краю парка.
Внизу плескалось море.. На краю обрыва были уложены огромные валуны, чтобы искусственным ограждением не портить открывавшийся отсюда прекрасный вид. Чуть правее камней к морю спускалась стальная лестница, прикрепленная к скале.
Легкий прохладный ветерок отгонял дневной зной. Наступал вечер. Уже начали загораться первые звезды. Цвет водной глади удивительно совпал с цветом неба. Голубая Лиана медленно клонилась к невидимой между морем и небом нитке горизонта. Не сговариваясь, Оливия и Мария поднялись на огромный валун и сели прямо перед обрывом.
- Смотри как здорово! – восхищенно сказала Мария.
- Такого я, наверное, никогда не видела. Смотри, - Оливия протянула руку вперед. - Нет разницы между цветом неба и моря. Такое ощущение, что мы сидим на краю мира.
- И мы единственные во всем мире…
- Нет, не единственные! – раздался голос Виктора. – Есть еще чей-то муж, не желающий, чтобы вы сидели на краю мира, а то за край можно ненароком и соскользнуть!
- Мы осторожно сидим, - успокоила Оливия. – Не переживай.
- Там внизу камней нет, - добавила Мария. – Я проверяла. Глубокое синее море.
- Спасибо, успокоили, - Виктор сел рядом. – Действительно здорово!
Теперь они сидели втроем, глядя на заходящее солнце, пока Мария не встала.
- Знаете, - сказала она, не поворачивая головы. – Весь сегодняшний день был необычным и по-своему прекрасным, но…
- Понятное дело - в нем чего-то не хватает, - догадалась Оливия.
- Последнего штриха, - Мария сделала шаг назад и сбросила халат.
Она постояла немного, любуясь «краем мира», и, разбежавшись, прыгнула с обрыва. Ее прекрасное обнаженное тело обняли нежные морские объятия.
- Я себе не прощу, - сказала Оливия, вставая.
- Чего? - Виктор встал вслед за ней за ней.
- Если не сделаю того же самого, - халат упал к ее ногам.
Оливия взглянула вниз. Мария уже отплыла в сторону пляжа. Оливия разбежалась и тоже ринулась навстречу морю-небу. Виктор раздумывал недолго. Он быстро разделся и прыгнул вслед за женой.
- Отчего вы так долго? – к ним подплыла Мария.
- Здорово! – в радостном возбуждении закричала Оливия. – Какая ты молодец!
- Я знаю, - скромно ответила Мария. – Я вот боялась, что ты будешь меня ругать. Я же обнажена. А это неприлично!
- Это - отлично! – закричала Оливия. – Правда, Вик?
- Абсолютная, правда! – подтвердил тот. – Да и что может быть неприличного в красивом?