Друг...

Ирина Ласточка
Друг… ты мой верный, нечаянный друг,
Я для тебя буду ветром радости.
Друг…мой, ты для меня вязаный круг,
Я так хочу к тебе, к моей слабости.
 
Я дам тебе все, что есть у меня,
Всю сладкую кровь.
Лишь бы дышал ты, знай,
Я для тебя весна.
Без слов, без огня твой рай.


Ты смотришь глазами,
В глазах вода, ты верил
Годами, что жизнь одна.
Ты прошел рядом,
Узнал, что такое душа.

Вот тогда заиграли ветры,
Ты раскрыл два белых крыла
И полетел в родные края.
На поиски дуга,
На поиски того, кто так близко прошел от тебя.
Оставляя след, оставляя себя.

Буду другом, сказала она,
Буду вечным, буду… навсегда.

Ты только помни про два своих белых крыла,
Летай друг летай………………

Буду ждать любить и скучать.
На земле так мало любви тепла.
Буду помнить звать и кричать,
Тебя с белыми крыльями ветра.
Что разобьет небо гроза,
Что смоют дожди всю грязь
И покроет мир золотая лоза,
Только между нами останется связь.



Буду другом, сказала она.
Буду вечным, буду… навсегда.

Ты только помни про два своих белых крыла,
Летай друг летай………………