Три ночных кошмара

Эрнест Жанаев
Сон-кошмар Лабиринт, повторяющий постоянно

Лабиринт. Ощущение лабиринта. Бегу впотьмах, однако знаю о том, что это серое бетонное здание правильной круглой формы. Иногда можно оказаться наверху и увидеть небо, даже море. Здесь с убегаю от чего-темного, но небольшого, вызывающего ужас. Я не один, есть и другие. Мне жутко страшно. Я вижу оно. Оно стремится ко мне. Но я стараюсь убегать дальше и дальше, теряясь во мраке. Я не знаю как ориентируюсь, но мысленно придумываю выход.

Сон-кошмар Катастрофа, повторяющийся постоянно

Есть нечто, что может объять своим дыханием, даже не смерти, а хуже ужасом своей неизбежности и всесилия. Наша страна выступает как весь мир. И есть островок в море, где происходят странные смерти. Люди, животные умирают не рассыпаясь, а высыхая изнутри. Вся слизистая их высыхает, а кожа остается чистой и свежой. Так они и застывают. И это нечто большое или громадное готово обнять собой все живой вокруг. Это вызывает дикую панику и страх от возможности гибели всего. Хочется предупредить, но никто не слушает. В памяти остается королевский дог, застывший в позе «сидеть» в своей блестящей черной шкуре, но его глаза высохли и он мертв.


Сон-кошмар Цитадель, постоянно снится

Есть город, окруженный крепостной стеной, которую окружает нечто, что готово смести все со своего пути. Остается цитадель, где находятся многие, но вот и она рушится и все бегут в панике, издавая душераздирающие крики. Страшна не смерть, а ужас предсмертия…