Виртуальный секс для Ferrari

Вероника Коврова
Лера проснулась поздно, часов в двенадцать. Полуденное зимнее солнце вопросительно заглядывало в окно как бы говоря - пора вставать засоня. Воскресенье. Муж с детьми, еще рано утром, уехали кататься на лыжах. Она отказалась поехать, хотелось наконец-то нормально выспаться. Они вернутся теперь только вечером часов в семь, до горнолыжного комплекса два часа езды по хорошей дороге. Торопиться было некуда, она еще успеет кое-что сделать по дому и приготовить ужин . А пока она налила кофе и села за компьютер проверить почту.

В открывшемся окне монитора мельтешила пестрая реклама. Фотоконкурс "Мисс БИКИНИ", приглашаем разместить свои фото и поучаствовать в розыгрыше призов, косметика, фотоаппараты и главный приз ПОЕЗДКА В ГРЕЦИЮ на двоих, - сообщала навязчивая реклама. Фотоаппарат у нее был, косметики полно и в Грецию они с мужем ездили прошлым летом. И вообще не верит она в халяву. Потом, больно надо выставлять свое тело на обозрение всяким извращенцам...

"Почему извращенцам?" - Она машинально кликнула мышкой на рекламу, открылось окно с условиями конкурса. Быстро прочитав правила и глянув на фото участников Лера поняла, что в свои 35 еще вполне может соперничать с молодежью, тем более подходящие фото у нее было. Греция, Средиземное море и она в красном купальнике на фоне заката. Налетевший тогда ветер приподнял длинные каштановые пряди волос и разметал их по плечам и груди. Фото получилось просто шикарное. Смуглое лицо лишенное косметики светилось естественной красотой. Тут взыграло женское самолюбие. "Заткнем за пояс молодняк" - подумала она и решила поучаствовать в конкурсе.

Пройдя регистрацию, Лера разместила свою фотографию на сайте конкурса и уже собиралась просмотреть новые сообщения, как зазвонил телефон. Минут тридцать она говорила с подругой, а потом вернулась к компьютеру. Ну надо же, в почтовом ящике уже висели два комментария с конкурса.

Бегло просмотрев первый комментарий Лера перешла ко второму - "Привет! Ты очень красивая, я хочу видеть тебя, познакомиться. Хочешь мое фото приходи на этот адрес...". "Странное сообщение и стиль какой-то корявый. Наверное малолетка какой-нибудь балуется", - подумала она. Не понятно, что ее привлекло в этом сообщении, но она захотела посмотреть и перейдя по ссылке попала на Мои мир Mail.ru, там было маленькое фото с комментариями Оскар, 30 лет, София, Болгария. "Ни чего себе, куда занесло-то парнишку", - удивилась она, далеко внутри зашевелилось любопытство. Кликнула на фотке что бы увеличить. С экрана на нее смотрел симпатичный мальчик, если можно было так сказать о тридцатилетнем мужчине, плотненький, круглолицый, с замечательной светлой улыбкой. Хотя он и не был похож на модель, но приоткрытый чувственный рот обнажал ровные белые зубы, а искренний взгляд подкупал сразу и бесповоротно. Определенно была в нем некая чертовщинка.

"У тебя очень красивая улыбка!" - отправила она ему встречный комплимент, и сразу же получила ответ - "Ты очень красивая, я так хочу увидеть тебя, ты хочешь?" "Блин, опять двадцать пять," - подумала она - " Ну что с него возьмешь, Болгарин... Наверное плохо знает русский язык вот и заладил - хочу увидеть тебя, хочу увидеть тебя. Ну а чего тогда предлагать знакомство если язык не знаешь? Хотя приятно..."

Войдя в азарт, Лера решила еще немного побаловаться и написала ему - "Чего ты хочешь?" Ответ пришел быстро - "Я хочу видеть тебя, ты такая красивая, как тебе нравится, как ты хочешь".

Она не много напряглась от этой галиматьи, тем не менее решила выяснить чего же он хочет конкретно, или уже прекратить эту ерунду. Начался обмен сообщениями:

- "Что ты хочешь, я в России, ты в Болгарии? Я думаю, мы не можем увидеться".

- "У тебя есть Skype?" - ответил он вопросом на вопрос.

- "А, ты хочешь поговорить. Да есть. А ты достаточно хорошо говоришь по русски для этого?"

- "Не так хорошо, но я все понимаю..." далее был указан Skype-адрес

Она реально почувствовала какой-то подвох, но любопытство, все-таки победило . Её жизнь давно плыла в одном и том же русле, спокойно, размеренно, предсказуемо, там не было места интриге и приключениям. Толи дело в юности...

Бесшабашная юность, учеба в областном городе. Иногда, задержавшись на какой-нибудь вечеринке, они с подругой опаздывали на последний автобус и приходилось добираться до своего городка на чем придется. Сорок километров автостопом и каждый раз какие-нибудь приключения. Тогда-то она впервые словила этот адреналин. Правда, автостоп внезапно закончился, когда хмурый детина вдруг завез их в лес и достав нож приказал раздеваться. Они вышли из машины, в мартовских сумерках было едва видно как этот двухметровый монстр возвышаясь над ними шутя поигрывал тускло блестящим металлом. Подруга отчаянно завизжала и они, не разбирая дороги, рванули в лес. Детина не стал преследовать их, а сев в машину спокойно уехал. Она до сих пор помнила, как переждав, пока габаритные огни исчезнут из виду, они побрели по талому снегу в направлении трассы, а потом трусились как зайцы пытаясь поймать какой-нибудь транспорт на ночной дороге. Сейчас она опять почувствовала этот, еще легкий, запах адреналина. Интуиция подсказывала, что ситуация не кончится обычным разговором.

Лера открыла Skуpe. Четыре длинных гудка, что-то щелкнуло, соединилось и в черной пустоте эфира вдруг появился голос.

- Привет, - голос Оскара звучал как-то вкрадчиво и слегка вопросительно, но ей сразу понравился этот голос.

- Привет.

- Ты где сейчас? - спросил он.

- Я дома, - ответила она и попыталась представить его лицо.

- Ты одна?

- Да.

- Включи камеру.


- У меня нет камеры,- теперь она поняла что означало это его "Хочу увидеть", но, как оказалось позже, поняла не до конца

- Как у тебя нет камеры?

- А зачем? Мои друзья и так хорошо меня представляют себе.

- Твои друзья? - Произнес он как-то задумчиво. - А ты меня видишь?

- Нет еще, а куда смотреть? - она слегка растерялась, но тут же обнаружила куда нужно кликнуть для просмотра. Открылась живая картинка.

Да это был он - мальчик с фотографии, но какой-то другой, или это камера искажала лицо, или фото были старые. Лера увидела на экране монитора несколько опухшею, похотливую физиономию. Похоть была написана на лбу крупными буквами. Теперь она поняла до конца, или скорее почувствовала, чего он хочет от нее. Сразу догадавшись что может увидеть здесь в скором времени, она закрыла картинку. Разговор продолжался без визуального сопровождения. Вкрадчивые интонации и мягкий тембр голоса располагал к откровенности ублажая слух. Хотя уже было понятно, к чему приведет этот разговор, она в глубине души надеялась, что общение перейдет в другое русло. Так хотелось слушать этот голос еще и еще.

- Почему я тебе понравилась?

- Ты очень красивая.

- Но там были фото более молодых девушек.

- Мне не нравятся сильно молодые, мне нравятся девушки как ты.

- Почему?

- Потому что молодые глупые и не знают что им нравится.

- Ну почему? Есть очень умные девушки.

- Нет, я говорю про секс.

- Вот оно что! Ты говоришь про виртуальный секс? - удивленно спросила Лера. Она много раз слышала об этом но практически не представляла что это такое.

- Да, виртуальный секс. Ты скажешь мне как тебе нравится, я посмотрю как тебе нравится.

- А что будешь делать ты?

- Я буду делать что ты хочешь. Что ты хочешь видеть?

- Зачем виртуальный секс, когда есть реальный?

- Мне так нравится. Ты попробуй, тебе понравится.

- Почему ты так уверен, что мне понравится?

- Много девушки любят так.

- Да ну глупости! Нашел, что предложить. Что я не видела как мужики мастурбируют или пенис никогда не видела? Что нового ты можешь мне показать? А если нет ничего нового, не стоит и начинать.

- Ты попробуй, тебе понравится.

Это уже стало раздражать. " У него явно заела пластинка" - подумала она. Пора было прекращать это бестолковый разговор. Лера замолчала.

- Ты где, ты где? Ты здесь? - Оскар явно занервничал.

- Я здесь, но думаю, что нужно закончить наш разговор.

- Нет, нет, ты такая красивая я хочу видеть тебя, как ты хочешь, как ты любишь, я хочу смотреть это..., - наступила пауза в которой было слышно его прерывистое дыхание.

- Ну мало ли чего ты хочешь, - она возмутилась, и прежде чем отключить связь решила высказать все, что думает по этому поводу. Уже было не важно, поймет он или нет, главное выпустить пар. - Мне не нравится эта идея мастурбировать на монитор. Тебе нужна живая девушка и нормальный секс. Хотеть нужно вещи реальные. Например я хочу Ferrari, а езжу на Опеле.

- Я тоже хочу Ferrari, ответил он слегка сдавленным голосом.

- Ты можешь ее купить? - спросила Лера с усмешкой.

- Нет, но я могу пойти в автосалон и посмотреть..., - дальше он начал громко сопеть и путаться в словах переходя на Болгарский

- Ты знаешь, это огромная разница хотеть и иметь, - она уже не могла остановится пытаясь довести свою мысль до конца. - Нормально ты рассуждаешь, пришел в салон, посмотрел на машину и думаешь что можешь делать с ней что ты хочешь.

- Да, да, что ты хочешь..., - повторил Оскар на выдохе, и тут до нее дошло...

Захлебываясь от смеха она все-таки смогла произнести: Что? Для удовлетворения своего желания тебе достаточно подрочить на Ferrari?

На том конце линии повисла пауза. "Наверное переваривает фразу" - подумала она, но тут связь прервалась. Что-то пикнуло и превратилось в оглушающую тишину.

Тишина потекла в эфир липкой, мутной субстанцией которая подкатила к горлу неожиданной тошнотой. Вдруг стало все понятно, там, на том конце линии произошло это... Отключив картинку с камеры она не могла это видеть, но воображение создавало вполне реальную картину. В памяти неожиданно всплыл эпизод дня рождения из Лимоновского "Палача" где фотограф самозабвенно передергивал свой член стоя над трупом. "Ничего себе аналогия... Как это все противно". Лера представила себе расплывшееся в блаженной улыбке, похотливое лицо Оскара, и брезгливо кликнула на указатель в окне Skype "Блокировать этот контакт". Уверенная в том, что он больше не сможет ей позвонить, она встала и отправилась в душ.


http://nikakovrova.livejournal.com/