Молитва

Софья Годовалова
Боже, благодарю тебя за твой подарок. День, в который ты подарил мне это счастье, стал для меня самым прекрасным, несравнимым ни с чем. Я впервые ощутила блаженную, почти святую радость общения…я потеряла ощущение реальности, я существовала в мире с остановившимся временем и каждую секунду наслаждалась. О, как ты добр, Господи. Как щедр для грешных детей своих.
Благодарю тебя Господи за то, что я живу и что могу ощутить прикосновения и объятия, за то, что могу плакать от счастья, за то, что могу касаться и ощущать прикосновения, за радость читать письмена и отвечать на них…благодарю за радость эротических снов и за богатство воображения. Благодарю за светлые грёзы в церкви твоей и за пения певчих, благодарю за единение и за иллюзии единения. Благодарю за щедрость твою и за прощение грехов моих, за остановку во времени и ощущение прекрасного чувства, дарованного тобой. Благодарю за неловкость и смущение, за раскрепощённость и взаимность, за скрытность и открытость, за немногословность благодарю многократно, за перечитываемые мною строки и за приятные воспоминания ушедших в прошлое дней, за невероятную возможность вернуться в прошлое…благодарю.
Ты подарил мне то, чего я никогда не знала. И как светло и радостно мне было в миг этот прекрасный, и трижды повторился он и радости всё больше приносил мне. Я каждую секунду этой радости, как твое слово, берегу в душе. Я исповедуюсь тебе. Ведь только ты всё знаешь и всё видишь обо мне и смахиваешь слёзы с щёк моих и улыбаешься своей улыбкой безмятежной. Благодарю за всепрощение твоё и взгляд твой бесконечнонежный.
Я с верою ступаю в завтра, там ты и я чувствую, как ты любишь меня, о Боже! И я знаю, что завтра мне принесёт много много новых радостей…я ступаю тебе настречу, ощущая тепло от божественного образа твоего…благодарю тебя за всё