Когда я в последний раз закрою глаза

Лол Странная
...Когда я закрою в последний раз глаза, мне не станет страшно. Не станет холодно и сыро.
Я не увижу чёрную или белую пустоту.
Это будет сад. Оранжево-золотой сад. Я уже слышу, как поют его птицы. С самым ярким оперением.
Когда я в последний раз закрою глаза, я стану бродить по аллеям. Ни о чём не думая. Ни о чём больше не мечтая.
Буду лишь вспоминать. Только самые яркие и добрые моменты. Весь этот сад - воспоминания. О всём хорошем, что было.
Озерца и ручейки в этом саду - из слёз. Но не слёз горя и страха. Их проливали от радости. Счастья и умиления.
Изучу все скамьи. Все уголки. Гулять - это будем моим основным занятием.
Сад всегда залит только лучами солнца. Или мягким светом луны. Тишина и спокойствие. Никакой суеты.
Я буду счастлива. Ведь закрою глаза, думая о тебе. Я постараюсь закрыть глаза в последний раз, улыбаясь. Тебе.
В этом саду я не буду ждать тебя. Спасибо за то, что уже было. За воспоминания. Это самое дорогое. Мы уже успели надоесть друг другу.
Не хочу больше бубнеть и зудить. Ограничивать. Быть больной и не очень умной.
Я люблю тебя.
И ни в коем случае не виню.
Считай это моей слабостью. Я не выдержала.
Каблуки ломаю своими руками.
Ты свободен. От. Меня. Для. Себя.

Я войду в этот сад в разноцветной тунике. Босая. С чистым телом. И очищающимся духом. С распущенными волосами.

Я стараюсь улыбаться.

Я закрываю глаза.

Я закрыла главу.

В твой книге...