Дорога любви

Ринка
Эхо гулких улиц коридоров,
Разлетаясь, больно бьёт в виски,
Не было страданий, слёз и споров,
Почему же грусть взяла в тиски…

Вновь шаги тревожат сон Арбата,
Мой покой потерян в темноте,
Тут судьбы коснулась я когда-то,
А теперь, на встречу всё не те…

По щекам сбегают тушь и слёзы,
Холодно и страшно мне одной,
Ты ведь жив, а превратился в грёзы,
Я больна, больна, тобой родной.

И куда бы, не вела меня дорога,
Самый мой отрадный путь земной,
От метро Арбатской, до порога
Твоего, где были мы с тобой.

Трель звонка расколет сумрак дома,
Скрипнет дверь, и на пороге – ты.
Как лицо твоё до боли мне знакомо,
Как близки мне все его черты…

И взглянув, уйду я снова в стужу,
По камням сапожками стучать,
Знаешь ты, как сильно стал мне нужен,
Знаю я, не можешь ты прощать…

Звук шагов моих проглотит вечер,
Глупый ветер сдует слёзы с глаз,
Может быть, была последней встреча,
И прощальный вечер был для нас…

Я надеюсь, что дорогой этой,
Все твои печали унесла,
Я ошиблась, я не жду ответа,
От тебя я душу не спасла…

Знаю я, не раз ещё ты вспомнишь,
В тишине шаги мои к тебе,
На руки ты голову уронишь,
Будешь ли доволен ты судьбе…