Иллюстратор Пролог и Глава1

Дмитрий Бондарь
Пролог
Вот представьте – живет себе орешник (дерево такое), никого не трогает. И вот однажды на свой сороковой день рождение, он первый и последний раз, за всю свою жизнь получает подарок. Причём ни какой-то там, а не обычный – из космоса. Метеорит сине-голубого цвета, с сумасшедшей скоростью врезался прямо под корень дерева. И нет, чтобы вообще не прикасаться, к этому камню, так этот орех, стало опутывать его своими корнями, тем самым, впитав его энергию. Ею пропитались не только ствол и ветки дерева, но и животные, жившие в нем: белки, сурки, горностаи. Примерно через месяц, это дерево, как и многие другие, спилили и повезли на лесопилку, шкурки зверей в дубильные мастерские, а из их шерсти, сделали не только шубы, шапки, шарфы, но и кисточки, для рисования. Из дерева соответственно сделали не только мебель, фигурки и прочую чепуху, но и ручки для кисточек. Для чего я всё это рассказываю? Всё потому, что по отдельности энергия метеорита безобидна. Всё эти столы, стулья, шарфы, шубы и так далее, не имеют никакой силы, так как являются отдельными частями его силы. Но если её соединить вместе, последствия нельзя точно предсказать. Наверное, энергия этого небесного тела способна изменить мир к лучшему… или уничтожить его.
Глава 1
- Скажите, а у вас нет ничего подешевле? - спросил я продавца, беря в руки очередную кисточку. – А то они стоят у вас, как целая картинная галерея.
- Но это же тис. И беличья шерсть. Ручная работа. Единичный экземпляр, - начал перечислять мне её достоинства тот.
- Спасибо, спасибо. А, нет чего-нибудь из массового производства? – поинтересовался я, кладя кисть обратно на прилавок. - А то, для того, чтобы купить хотя бы одну кисточку, мне надо будет продать свой холодильник.
- Сочувствую, - сказал тот, хотя на его лице не проскользнуло и толики этого чувства, - но ничем помочь не могу. У нас солидный магазин. Насчет массовости и «подешевле» - спросите на барахолке, - грубо ответил продавец и снова занялся своими делами.
Я же впал в глубокие раздумья. Что же делать? Извините, я забыл представиться – Григорий – работаю вольным художником и зарабатываю, продавая свои картины. Однако, как назло, именно сегодня, у меня сломалась последняя кисточка. Нужно было срочно брать новую. Но финансы говорят обратное: из всех денег, что я имею, мне хватит разве что на веник. Причём, не на весь, а на пучок из него. Что делать? Я уже все магазины здесь обошел, но везде заламывают такие цены… Эх! Иногда мне кажется, что лучше б я пошёл не в художественное училище, а, например, в слесарное. Хотя бы зарабатывал бы больше. И только собрался уходить, как мой взгляд упал на ещё одну кисточку, которую я в начале не заметил.
- Простите, - привлёк я вновь внимание продавца. – А можете показать мне вот этот инструмент?
На что тот пожал плечами, и передал мне её в руки.
Хм… неплохой экземпляр: основа из ореха, а сама кисть – горностай. Очень неплохо. И цена приемлема – сто рублей всего. Интересно только, почему так дёшево? Может это брак. Но осмотрев инструмент со всех сторон, я не нашел в нем ни одного изъяна. Так в чём же подвох?
- Скажите – это цена? – спросил я, указывая на ярлык.
- Да, - пожал плечами он. – Вас чего-то не устраивает?
- Нет, нет. Всё нормально, - быстро затараторил я, направляясь на кассу, пока никто не вспомнил реальную цену этого раритета.
Придя в свою квартиру (которая служила мне ещё и мастерской), я, даже не раздеваясь, решил испробовать свою новую покупку, нарисовав бенгальского тигра (мне всегда нравились эти большие и свирепые кошки): сначала я обмакнул кисть в оранжевую краску, сделал пару мазков (краска ложилась прекрасно. Даже подтеков не оставалось), потом макнул в черную, ну и в конце довершил дело желтой краской, придав тигриным глазам цвет, цвет ярких топазов. А что? Вполне неплохо получилось: клыкастый, свирепый такой тигр. Прежними кистями я б так не смог, а этой... Наверное, она какая-то особенная. И только я на секунду отвлекся, чтобы ополоснуть инструмент в воде, как вдруг:
- Что за… - но договорить я не успел, так как нарисованный мною тигр, буквально стал сходить с холста: сначала он протиснул через него голову и передние лапы, а потом вылез целиком.
Правда правая задняя лапа у него немного застряла, но он с силой ей тряханул, и холст улетел на пол метра. После чего, эта зверюга устало потянулась и широко зевнула, обнажая свои белые острые клыки. Я же тем временем, пытался найти, что-нибудь, чтобы защититься от этого чудовища. Но, к сожалению, ничего кроме табурета под руку не подвернулось. Я видел, как это в цирке делают. Ничего сложного. Однако, когда тигр заметил трясущегося от страха меня, то в начале решил меня просто обнюхать, ну, а после (что меня больше всего удивило), потерся своим мокрым носом о мою свободную ладонь. Он думает, что я его хозяин, поэтому и не нападает. Что ж. Уже лучше. Не хотелось бы стать его завтраком. Когда ситуация нейтрализовалась, я сел на этот же табурет, а тигр положил свою голову мне на колени и посмотрел своими добрыми глазами.
- Что? – спросил я у него. – Хочешь, чтобы я тебя погладил? – на что зверь только утвердительно моргнул глазами.
Я лишь пожал плечами. Ничего не остается, как подчиниться воли своего «питомца». Чеша его за ухом (во время этого тигр начал громко мурлыкать), я стал ломать голову, как такое могло произойти. Как могло ожить то, что я нарисовал. И самое главное – куда мне его теперь деть. В зоопарк – нельзя. Когда остальные тигры учуют в нём человеческий запах, они моментально разорвут его на сотни маленьких тигрят. На волю – тоже не вариант. У меня сейчас нет денег даже, чтобы купить себе пива (всё ушло на эту кисточку), не то чтобы поехать в Африку. И здесь его тоже оставлять нельзя, - зверя же надо чем-то кормить. А я знаю, какие тигры иногда бывают прожорливые.
- Есть хочешь? – поинтересовался я у «питомца». На, что тот утвердительно кивнул головой и хищно облизнулся. Надеюсь, он не имел ввиду съесть меня?
Я быстро встал, пошёл на кухню и стал её обшаривать в поисках чего-нибудь съестного. Сам я дома почти не питаюсь, так как постоянно верчусь на выставках художников-самоучек, либо передвижников, пытаясь продать своё творчество. А домашнего животного у меня уже три месяца не было. С тех пор, как мой пёс, по кличке Пушок, куда-то удрал через открытую дверь. Видимо погнался за бездомным котом, да так и исчез. Как я его не искал – ничего не помогло. Однако баночка с его кормом, купленная мной четыре месяца назад, всё ещё стояла на первой полке холодильника. Быстро ее, открыв и выложив всё содержимое в одну из своих тарелок (миску пришлось выкинуть, из-за отсутствия надобности), я, было, собрался отнести её своему тигру в гостиную, но как оказалось, он уже сидел рядом со мной и смиренно ждал свою еду.
- Прости друг! – сказал я, ставя перед ним «миску». – Ничего другого пока нет. Но даже это уже намного лучше, чем вообще ничего, так?
Тигр утвердительно кивнул, и буквально за пять секунд слопал всё, что я ему положил. Ну и аппетит. Это ж если мне его оставлять, то накормить зверя выйдет себе дороже. Однако, после того как тарелка была пуста, «питомец» не стал требовать добавки, а лишь благодарно потерся о мою ногу. Я же погладил его по голове. Хотя, если он и правда так мало есть – пусть остается. Собачий корм я как-нибудь ещё раздобуду. Да и от воров защита. Вдруг зазвенел дверной звонок, на что тигр среагировал довольно агрессивно: обнажил клыки, оттопырил усы и грозно зарычал. Я же попытался его успокоить, дав в лапы собачью игрушку Пушка – резиновый мячик, которым ему так и не удалось поиграть. На удивление это сработало: огромный кот стал с ним играть словно котёнок, слегка покусывая и подбрасывая мячик всеми четырьмя лапами. Уловив момент, я потихоньку двинулся в направлении входной двери, звонок которой, уже буквально разрывался. Кто бы это сейчас ни был, сегодня меня уже ничем не удивишь.