Рада-радуга-дуга

Алевтина Перепеченкина
Ко мне странным образом вернулось детство - стала слышать я запахи, которых не было много лет.
Шалею от радости, вдыхая полной грудью - неужели возможно?
Я рада, рада... рада-радуга-дуга... щедро пролился летний стремительный дождь, воздух взорвав ароматами... где радуга? дайте!.. маленьким наполняюсь счастьем.
Люблю я желтый цвет... желтый, как прежде... жаль одуванчиков останки - безголово торчащие, по свету себя распушили-развеяли...
Звездочки желтые - лютики - беспечального детства цветы... шмель бархатной брошью... жаль мне смятые дождем нежные лепестки - расправить некому - мне жаль...
Ловлю на ресницы тополиную нежность... ловлю себя - не раздражает пух в лицо - это смешно и не бесит совсем... смешно, как в детстве...
Птахи щебечут негромко - прошла пора свадеб, пришла пора нежности...
Много лет проносилась я сквозь лето, замечая лишь жару изводящую и городскую душную пыль.
Много лет хозяйничали одинаково бесцветная зима и стылость межсезонья... стылость и межсезонье... ненежность...
Улыбаюсь, глядя в облачное небо...
Много лет замечала я лишь тучи, уныло дождя ожидая...
Улыбаюсь - одуванчики-облака нежностью наполнены.
Почему нежностью? Наверное, потому что к солнцу близко...
Хочу...