Воспоминание - Человек-амфибия

Александер Бобров
***

Человек-амфибия

Я брожу по улицам городка -

По улицам, смешанным с запахом моря,

Запахом кофе, иногда - застоявшейся воды.

Реальность, которая накрыла этот город, не значима -

Для меня - этот городок слишком похож на мою -

Мне знакомую сказку - кажется, человек-амфибия

- Я, думаю, смогу показать вам все здесь - один за другим -

Каждый дом из тех, которые вобрали в себя

Хотя бы частичку действия сказки.

Да, все это – сказочное - происходило здесь, я уверен.

Нет никакого смысла доказывать мне обратное -

Если Вы не здесь, то Вам,

Вам закрыта дорога в этот мир. И если вам трудно понять

То, как реальный, вроде бы город, слился с нереальностью сказки,

То мне не провести вас по его обновленным дорогам.

Количество миров может быть бесконечно -

Представления нанизаны на реальность, становясь - представлением и вновь

Нанизываясь на реальность.

Я хотел бы потеряться в этих зеркалах моих любимейших миров,

Чтобы забыться.

Так сладко.

Так сладко.

16:53 09.05.08