Животный инстинкт

Наташина
       Зое было двадцать лет, Николаю двадцать пять, когда они решили пожениться. После свадьбы его родители звали их к себе жить, а родители Зои к себе. И, чтобы не обидеть ни тех, ни других, молодожены приняли решение, жить самостоятельно. Сняли квартиру, в престижном районе города. Аптека, где работала Зоя, находилась недалеко от дома. Слесарная мастерская, где трудился Николай, находилась в подвале дома, в котором они снимали квартиру. В мастерской Николай сделал ремонт, обновил полки для инструментов, обклеил стены обоями. Зоя была счастлива, что всё у них устроилось хорошо. К Николаю в мастерскую часто заходили жильцы дома, приносили, что ни будь исправить, или просто поговорить. Нередко Николай засиживался допоздна, чинил, или что-то мастерил, и со своим свободным временем не считался. Зоя гордилась, что у неё муж трудолюбивый. Звонили часто родители, интересовались их делами, советы давали.

Однажды Николай пришёл раньше обычного времени, и неуверенной походкой подошёл к Зое. Он попытался её поцеловать, Зоя, почувствовав страх, прижалась к стене. Николай был пьян и, видя её испуг, улыбаясь, произнес, еле ворочая языком,
- Не дрожи, я не кусаюсь.
Зоя впервые видела его в таком состоянии. Прошло только три месяца после свадьбы, и вдруг пьяный муж. Не хотелось бы ей, всю жизнь прожить с пьяницей мужем, она даже никогда не видела, чтоб её родители выпивали.
Николай сел на стул, вытянул ноги, и уснул сидя. Зоя ещё долго стояла у стены, боясь шелохнуть-ся. Затем осторожно переступила через мужа ноги, ушла в комнату. Сидя в кресле, растирала затекшие ноги, прислушиваясь к его храпу. Зоя задремала в кресле, не рискнув позвонить маме. Проснулась от оглушительного треска, ни чего не соображая, выскочила из комнаты, запутываясь в комнатных тапочках. Николай лежал на полу, прижимая руку. Рядом валялись обломки стула. Зоя помогла мужу подняться, и отвела его в спальню. Николай громко стонал, прижимая к себе ушибленную руку.

К утру, его рука распухла, и Николай стонал, морщась от боли, не обращая внимания на Зою. Она винила только себя за всё случившееся, почему сразу не отвела его в постель.
Позвонив на работу, попросила отгул, чтоб отвести мужа в больницу. С поликлиники мужа направили в приёмный покой. Когда дошла очередь до Николая, он стал громко стонать. После рентгена, наложили гипс на руку, и сказали, - можешь идти домой. Травматолог, увидев испуганные глаза Зои, улыбнувшись, сказал.
- Ничего страшного, перелом не опасный. Если будет болеть рука, дай ему болеутоляющее, - протягивая ей рецепт.

На улице Николай сел на скамейку, и глядя на свою руку, искажал лицо в гримасе. Зоя побежала в аптеку за таблетками и, как только она принесла их, Николай сразу проглотил две таблетки. За всё время он так с Зоей не заговорил, только делал обиженный вид. Как только зашли домой, раздался телефонный звонок.
- Зоя, что произошло? мне сказали, что ты взяла отгул. Я уже пятый раз вам звоню, но ни кто не подходит к телефону, - мама говорила без передышки, не давая Зое вставить слова.
- Что же ты молчишь? почему нам не позвонила? Ты нас с папой хочешь, до инфаркта довести, - мама все говорила и говорила.
- Я слушаю тебя, - успела сказать Зоя, после небольшой маминой паузы.
- Девочка моя, у вас всё хорошо?
- Коля руку сломал, - на одном дыхании, сказала Зоя, опасаясь, что мама не даст договорить.
- Я еду, - не своим голосом, закричала мама.
- Я срочно еду, и сделайте одолжение, будьте дома. Коля хорошо себя чувствует? У него опасный перелом? если открытый, это плачевно. Всё мы едем. Я сейчас папе обо всём доложу, он сегодня выезжает в санаторий. Ему ещё необходимо кое-что приобрести в дорогу. Я разрываюсь на части, ещё полно дел. Ты Коле дала болеутоляющие медикаменты? Я постоянно говорила, что у Николая опасная работа. Папа наш, всё время хотел, чтоб Николай работал у него в цеху. А что Коля спит? Несчастный мальчик. Зоя ну почему ты молчишь? Какое горе поселилось в нашем доме. Всё Зоя мы едем. Папа передаёт вам привет. Ой, Миша, ну почему ты с сигаретой опять, ты же прожжёшь свою рубашку. Зоя мы уже выезжаем.

У Зои заболела голова, в предчувствии. У Николая родители, не были такие шумные, как её мама. Мама одна, стоила всех, вместе взятых. Зоя подошла к спящему мужу, его бледное лицо выражало горе.
Звонок в дверь, прервал Зоины мысли. Мама была первая у дверей, и она сразу пошла, посмотреть на зятя. Зашла уравновешенная Клавдия Петровна, потом папа, и Павел Васильевич. Все пошли в спальню, посмотреть на Колю. Клавдия Петровна поправляя подушку у сына, заплакала. Коля лежал с закрытыми глазами и, морщась от боли, успокаивал маму.
- Миша, Миша, - громко позвала мама папу.
- Немедленно поезжай к Софье Васильевне, и покажи ей, вот эту записку, и сразу возвращайся.
- Соня, пожалуйста, нет надобности, так кричать, мальчику и так скверно, - пробасил спокойно папа. Все суетились в кухне, и уже что-то готовили для Николая, под чутким руководством, мамы. Зою отправили в магазин за мёдом.
- Купи мёд самый лучший, и не скупись, - кричала мама, с лестничной площадки вслед Зое.

Вернувшись с магазина, по взглядам родителей, Зоя поняла, что они всё знают. На Колиной голове лежало мокрое полотенце. Клавдия Петровна кормила сына бульоном, с маленькой ложечки. Коля отворачивался, стонал, но ел.
Когда родители ушли, и они остались вдвоём с мужем, Зоя почувствовала усталость. Муж продолжал молчать, отказывался от Зоиной помощи. Зоя ушла спать в салон, так ни чего не съев за весь день. Ночью несколько раз заходила в спальню проведать мужа, спал он спокойно, чуть похрапывая.

Утром, написав записку мужу, Зоя ушла на работу. Несколько раз звонила домой, но муж не подходил к телефону. С увесистыми сумками, Зоя с трудом зашла в квартиру. Коли дома не было, а на полу в спальне валялась её записка, с отпечатком подошвы от его ботинка. Позвонила его родителям, узнать у них ли Николай.
- Да, Коля у нас, и будет до тех пор, пока не поправится, - надменно сказала Клавдия Петровна. Потом добавила,
- Наш сын, рос крепким и сильным мальчиком, и мы не позволим его губить, - и, Клавдия Петровна положила трубку.
Зое было не понятно, за что её обвиняет Клавдия Петровна? И вспомнила вчерашние взгляды, и мужа обиженного.
Нет, тут, что-то не то, подумала она. Конечно, себя она обвиняет, но не в такой степени. Звонок в дверь, оторвал её от неприятных воспоминаний. В дверях стояла мама.
- Я папу провожала. Бедный, он уехал такой расстроенный. А где Коля? - мама уже выходила из спальни, с удивленным видом.
- Он у родителей, - устало произнесла Зоя.
- Они его увезли? Ему было плохо? – спрашивала мама, с широко распахнутыми глазами.
- Мама, я не в курсе. Я пришла, а его нет, позвонила его родителям, он там, - думаю, ни чего страшного не произойдёт, если он там побудет.
- Ни чего не понимаю? - удивилась мама.
- Ну, хорошо, пойдем, я тебя покормлю. Ты совсем черная, как уличная кошка, - произнесла мама, огорчённо.
Зоя рассмеялась, от маминых сопоставлений.
- Почему ты смеёшься, что я такого сказала?
- Что же мне, плакать? – посмотрела Зоя на маму, улыбаясь
- Ты, черствая Зоя. У мальчика такое горе, а ты радуешься.
- Мама, этому мальчику уже двадцать пять лет, и этот мальчик уже муж, и без пяти минут отец.
- Как, у нас скоро будет внук? - и, мама с радостным возгласом, кинулась целовать Зою.
- Ну, мама, пока ещё рано, — отбивалась от мамы Зоя, - я имела в виду, что этот мальчик, взрослый мужчина, и он должен за свои поступки, отвечать сам.
- Да какие там поступки, я тебя умаляю. Ну, выпил с приятелями, но зачем же от него, так прыгать? Собирался всего лишь поцеловать тебя, а ты словно дикарка, толкаешь его, и бежишь неизвестно куда. И до утра бросаешь его одного, да ещё со сломанной рукой.
- Ты всё сказала? - Зоя не могла поверить этому бреду. Вот оказывается в чём дело? А, она винила себя, что не отвела его сразу в постель.
- Мама? и ты поверила этому абсурду? Я, способна на подобное? - Зоя смотрела на маму, удивляясь хитро сплетённой лжи Николая.
- Не знаю Зоя? Но я, тоже не очень в это верю, — оправдывалась мама, с виноватым видом.
- Как ты могла мама поверить в это? ведь жестокое обвинение, ложится на твою дочь. Почему ты не спросила у меня, что на самом деле произошло?
- Расскажи, - тихо произнесла мама.
- Тебе теперь трудно будет мне поверить, после его версии. Его версия вам всем пришлась по душе, - у Зои горели глаза, будто в лихорадке.
- Он рассказал вам эту версию, потому что ни чего не помнит. Потому что, был пьян в стельку. И, когда он падал со стула, то ударился башкой о стенку, или о пол. Да, да о пол башкой, - зло кричала Зоя.
- Как можно Зоя так говорить? не красиво. И он, что упал со стула?
- Да мама, со стула.
- Почему же он не удержался?
- А, потому он мама не удержался, потому что был пьяный, как сапожник.
- Зоя, что за слова ты говоришь?
- Мама, при чем здесь слова? меня муж оклеветал.
- С ним надо обязательно серьёзно поговорить доченька. Я всегда говорила, что слесари народ странный.
- Мама, о чём ты говоришь? есть дворники лучше министра.
- Ну, зачем ты так о министрах.
- Не сердись мама, это к слову и, давай прекратим этот бесплодный разговор, - устало сказала Зоя, выходя из кухни.
- Может мне позвонить к ним? - сказала мама, заглядывая Зое в глаза.
- Для чего? - не поняла Зоя, маминых намерений.
- Сказать им всю правду? - воинственным голосом, сказала мама, с испугом в глазах.
- Какую правду, мама? Что ты им скажешь? Как он упал со стула? Они никогда в это не поверят.
- Действительно, и как это я не подумала, - мама растерянно посмотрела на Зою.
- Не нужно им звонить, - сказала Зоя, обнимая маму.
- Ты у меня останешься, или домой поедешь? – спросила она, тихим голосом
- Поеду домой, нельзя дом оставлять один, - прошептала мама, вытирая набежавшие слёзы с глаз.
 
Через неделю вернулся муж, и как ни в чем не бывало, поцеловал Зою. Ужинали молча. В постели Николай, прижавшись к Зое, жарко прошептал,
- Я ужасно соскучился, ну повернись ко мне. И, Зоя сдалась, и закружила их карусель, и всё было, как прежде.

Через месяц Николай вышел на работу. А Зоя почувствовала, что в положении. Анализ подтвердил, что у неё будет ребенок. На крыльях счастья, бежала с радостной вестью домой. Купила шампан-ское, красивый торт, и много всякой всячины. С тяжёлой сумкой, еле-еле дотащилась. Как назло, не могла справиться с замком, что-то мешало, в конце концов, дверь распахнулась. На пороге встречал её, пьяный муж, улыбаясь, как старой знакомой. Зоя растерялась, и Николай с силой затянул её в дом. Не успела снять с себя плащ, как оказалась на полу под Николаем. Он с силой рвал с неё одежду, она пыталась вырваться, но силы были неравные. Муж насиловал её, словно обезумевший зверь. Зоя потеряла сознание, что было потом, не помнит. Открыв глаза, увидела, что лежит на полу в крови. Храп Николая раздавался из спальни. С трудом дошла до ванны и, обливаясь слезами, отстирывала свои вещи от крови. В три ночи её разбудил муж, с удивлением смотрел в кресло, в котором спала Зоя.
- Почему бы нам ни лечь в постель? - его глаза сверкали, в безумии.
- С меня хватило пола, - сказала Зоя, глядя на него с ненавистью.
- А что, это идея, - сказал он, пытаясь стянуть её с кресла. Глумился над ней, пока не уснул у её ног, не выпуская из рук подол её халата.

Утром, уходя на работу, Николай поцеловал Зою в щёку, будто ни чего не произошло. У неё не было сил говорить с ним. Кружилась голова, и она перешла с трудом в постель. Проснулась от сильной боли внизу живота, началось кровотечение. Превозмогая боль, позвонила маме. Когда приехала мама, Зоя была без сознания.

Солнце ярко светило в лицо, ничего не понимая, Зоя повернула голову. Почему она в белой кровати, и почему так сильно пахнет нашатырным спиртом? И, вдруг увидела маму, и Николая. Они стояли возле её кровати, натянуто улыбаясь.
- Доченька! Всё хорошо? Доктор сказал, что ты слабенькая, а дети у вас ещё будут. Зоя поняла, где она находится. Невыносимо было больно слушать, что говорит мама. Но мама не щадя её, продолжала.
- Сколько раз говорила тебе, не носи тяжёлые сумки. Вот и Коля сказал, что ты ночью устроила стирку. Он ведь даже и не знал, что ты в положении. Ты же мне сказала, что он без пяти минут отец, помнишь?
- Мама, что ты говоришь? - Зоя была не в силах, всё это слушать. Николай стоял с оскорбленным видом.
- Я выйду, вам нужно поговорить, — сказала мама, почувствовав, что опять сказала, что-то лишнее.
Зоя попыталась встать, но Николай строго сказал,
- Не надо, не делай себе хуже.
- Ещё хуже того, что ты мне сделал? - она зло посмотрела на него.
- Я не знал, что ты в положении, - как ни в чём не бывало, произнёс он, щурясь от солнца.
- Хорошо, ты не знал, что я в положении. А ты знал, что я человек? Ты знал, что я не животное?
- При чем здесь это? — спросил он, удивленно глядя ей в глаза.
- Потому что ты со мной поступил, не по-человечески.
- Ты хочешь сказать, что я животное?
- Именно так я хочу сказать, что ты животное в обличии человека. У тебя проявляется животный инстинкт, в пьяном состоянии.
- Ты серьезно так считаешь? - с ухмылкой произнес Николай.
- Да, я так считаю, - и, Зоя отвернула голову к стене.
- Я не виноват, что ты вызываешь у меня этот, как ты говоришь, инстинкт?
- Бог мой, и ты после всего, что сделал со мной, не считаешь себя виноватым?
- В чём я должен себя винить, в том, что люблю тебя?
- Ты считаешь, что это любовь?
- Ну, извини, если я грубо себя вёл, конечно, если ты так считаешь.
- Как у тебя всё просто. Из-за твоей животной грубости, я потеряла ребенка. И, хватит, оставь меня в покое, уходи.
Сколько в этом человеке, изворотливости, думала Зоя. Всё против меня, и ни кто меня не спрашивает, что на самом деле произошло. Всем достаточно того, что он говорит. Ему верят, мне даже не нужно ничего объяснять, потому что всех устраивает, его клевета.

После больницы, Зоя ушла к маме. Николай не оставлял её в покое, дорогие подарки, цветы, просящий взгляд. И, мама умаляла её, не делать поспешных решений. Зоя вернулась к мужу, но его хватило ровно на неделю, начались вновь его выпивки.

В канун праздника, Зоя пришла с работы рано, муж как всегда сидел на стуле, пьяный. Она прошла в комнату, и он, качаясь, пошёл за ней. Неприятный холодок пробежал по спине, как только увидела его звериный оскал. Держась за дверной косяк, он произнёс сквозь зубы,
- Не нужно меня бояться, тебя трогать я не буду, - и, вышел в кухню. Гремел посудой, возмущался, в конце концов, уснул сидя за столом. Не снимая пальто, Зоя села в своё любимое кресло и, задремала.
Разбудил её грохот, она побежала в кухню, но стоны раздавались в ванной комнате. Николай лежал на полу в крови, на шее верёвка с бельём.
Если бы верёвка не оборвалась, он бы удавился, подумала со страхом Зоя, его грузность спасла. Николай плакал, а, у Зои не было сил вытащить его из ванной. От верёвки, на шее остались красные пятна. Видимо когда зашёл в ванную, свет не включил. Огромного роста своего не рассчитал, и запутался в мокром белье, думала Зоя, вытирая кровь с его лица. Если бы он не пил, не произошло бы этого. С его головы текла, не переставая кровь. Зоя трясущимися руками, набрала номер скорой помощи. Николая увезли с сиреной. Через час забрали Зою в милицию, для дачи показаний.
Четыре часа писала она объяснительную и, под утро её отпустил следователь, сказав,
- Благодари мужа. Хотя, кто из вас говорит правду, поверить трудно.
Это был кошмар, как только Зоя его вынесла. За ней приехали папа с мамой, они чуть с ума не сошли, особенно мама. Когда Папа рассказал причину её задержания, у Зои произошла истерика.
Опять всё было против неё. Со слов Николая, следователь записал.
«Я был немного выпивший, но жена не любит этого. Поэтому мы немножко повздорили. Я пошёл спать, но она не спала, и даже не раздела пальто. Она ждала, когда я усну. Когда я уснул, ничего не подозревая, она набросила мне на шею веревку, и стала душить. Но так, как я человек сильный, я естественно вырвался. Спросонья, ни чего не понимая, я побежал в ванную комнату. Она меня там и настигла, подло толкнув в спину. Запнувшись ногой о порог, я упал и ударился об угол ванны головой»
Потом он сказал следователю,
- Не вините жену, если б я был трезвый, она бы так со мной не поступила. Я её муж, а она моя жена, и мы сами разберёмся. Все-таки мы семья.

Зоя ушла навсегда от этого человека, если конечно его можно так назвать.