Я сорвался

Одинокий Еж
Прости меня!! Прости меня Кошка!! Прости меня, я не сдержался, я не смог. Я нарушил твой покой. Я устал от молчания, устал от тишины. Это так долго... Так долго жить без тебя 246 дней. Тысячи голосов вокруг не могут пробить этот безумный слой тишины! Все хорошо. Да!! Я повторяю за тобой как молитву это фразу! Да, все хорошо. Но почему так тихо без твоего голоса??

Я просто взял трубку и набрал номер, который выбит в моей памяти навсегда.
- Здравствуйте, пригласите, пожалуйста, Ирину...
- Здравствуй…
Мир!! Господи, он сразу стал таким огромным!!! Боже!! Вот он твой голос!! Я слышу твой голос!!! Ты узнала меня! Кошка, Кошка моя... Ты помнишь мой голос? Просто говори, не важно что, говори!! Я ем твой голос.
Да!! Я безумно скучаю по тебе!! Да, я тоже вижу тебя в толпе других. Тоже боюсь увидеть, но мечтаю об этом. И так же глупо ел семечки прежде, чем позвонить))) Мы и здесь остались одинаковыми! Кошка и Еж. И не правда! Кошка не умерла! Она живет во мне. Так же как и Еж живет в Кошке.
Прости меня, я врываюсь туда, куда уже не имею доступа, но я знаю, что ты оставляешь для меня маленький вход… ежик маленький, он пройдет... я крадусь к тебе... тихо... ночью... потому что не могу жить без тебя…