Печать Вечности, глава 7 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Прозрение"

Дитрих открыл глаза. Тишина. Легкое свечение, казалось, струится прямо из стен. И тонкий аромат лилий не душит, а приятно бодрит.
- Значит, я в замке Витольда, и это был не сон. – Мечник вскочил и обнаружил себя в широкой кровати абсолютно обнаженным.
- Совсем хорошо!
Одежда аккуратной стопкой, выстиранная и выглаженная, лежала на стуле. Дитрих незамедлительно оделся, оглядывая спальню.
- Эй, ты?! – Позвал он демона, но ответа на его зов не последовало. – Ты здесь?
Тишина. Делать было нечего, для самоуспокоения Дитрих заглянул в шкаф, пошарил взглядом под кроватью и под столом, а потом вышел из комнаты.
«Куда делся этот выродок? – Думал человек, шагая по ковру, мягкой лентой убегающей в даль коридора. – Затащил меня в свое логово, а теперь и бросил еще!».
- Ты мне все объяснишь!!!
Громкий голос заставил вздрогнуть. Дитрих хотел было вернуться обратно, но оглянувшись, не смог даже определить из какой двери вышел. Поэтому он нырнул в первую попавшуюся и очутился в просторной комнате с огромным овальным столом. Вдоль стен возвышались шкафы с книгами, свитками и манускриптами. Разглядывать и думать было некогда, потому что дверь отворилась, и демоны прошли в зал для совещаний.
Дитрих благополучно спрятался за тяжелую бархатную гардину.
- Ларинда, не нужно возмущаться… – Голос Витольда звучал виновато и тихо.
- Что это значит, племянник, объяснись?! Я встречаю тебя в мире людей, да еще и укрывающего человека, ты вообще в своем уме?! Тебе отец разве не запрещал покидать замок, как ты объяснишь все это, глупый Витольд?
- Он мне понравился… - Слова прозвучали так тихо, что Дитрих еле разобрал их, но когда смысл сказанного дошел до человека, он едва не выкатился из своего убежища, от удивления.
Но удивленным в этой комнате оказался не только мечник.
- Что ты сказал?! – Ларинда еле удержалась, чтобы не обрушить на племянника огненный шквал.
- Он мне понравился… Я же так долго не покидал замок Лилий, мне было скучно и я развлекался тем, что смотрел в магическое зеркало…
- И что, мы все время от времени так развлекаемся, за этими людишками так забавно наблюдать…
«Мы что им зверюшки что ли в цирке?!» - Возмутился про себя Дитрих за гардиной.
- Понимаешь, он так страдал и так любил... - Голос Витольда приободрился.
- Да они все, и страдают, и любят!.. - Парировала Ларинда. – Это не повод пренебрегать приказами отца.
«Много ты знаешь, дура!» - Дитрих уже ненавидел тетку Витольда.
- Он казался мне особенным. Я решил посмотреть поближе, а он как раз разыскивал темного властелина…
- Только не говори, что ты представился…
- Нет, он сам так меня назвал, да и сейчас думает так же… Он упертый, что не скажешь, - все в штыки. А еще он думает… - Демон рассмеялся. – Что мы рождаемся из нечистых мыслей, представляешь?
«Сам упертый, я никогда такого не говорил…» - Обиделся мечник.
- Зато он хороший и умеет любить. – Голос Витольда стал нежным. - И он такой теплый. Знаешь, пусть он и ненавидит меня, зато поделился хлебом и замерзнуть не дал…
- Вот спасибо. – Проговорила Ларинда с издевкой в голосе. – А синяк, который ты так мастерски замаскировал, тоже от большой любви, этот выродок тебе поставил?!
- Я сам виноват… Мне не стоило упоминать имя его погибшей возлюбленной. Он слишком зол на нас.
- Ее убили демоны?
- Не знаю… Я же замок не покидал, помнишь? Первый раз, когда я ушел в мир людей, я встретил его и мы дрались. А второй раз…
Витольд замолчал.
- Ладно… Допустим, он тебе понравился, ты поиграл с ним и все такое…
«Поиграл и все такое?.. Она чего там о себе возомнила?!» - Дитрих еле сдерживался, чтобы не выскочить из-за градины и не наподдать этой наглой демонице.
- Могу допустить сиюминутную страсть, а зачем сюда-то его притащил?.. Ну отвел душу и все, хватит!..
- Я тоже так сначала думал. Поиграю и все… Но…
Витольд, видимо, расстегнул рубаху. Потому что Ларинда вскрикнула.
- Как он посмел испортить твою прекрасную кожу?! Да кто он вообще такой?! Или это не он сделал?
Демон вздохнул.
- Он…
- Руна собственности?! – Демоница вскочила и начала носиться по комнате. – Он что чародей?
- Если бы это была только обычная руна собственности, я легко бы ее стер. Этот человек умудрился поставить на меня печать вечности, запечатав мою силу в своей душе и сделать меня своим рабом на вечные времена.
- Что?! Ну-ка, дай взглянуть!
Тишина давила на уши. Дитрих боялся даже дышать. Он осознал, что совершил непоправимое, запечатав не того демона. Ошибочно наказал существо, которое никогда не поднимало руку против людей, сидело себе в замке, хуже затворника, и развлекалось тем, что подглядывало за людскими страстями в зеркало.
«А все равно, он демон, так ему и надо! Найду отшельника, и пойдет в камень как миленький, пусть там за нами подглядывает, ублюдок!».
Эти мысли успокоили совесть, но душу не смогли примирить с сознанием, она почему-то болела и жалела несчастного демона.
«Несчастного?.. - Дитрих тряхнул головой, забыв, что прячется. – Не бывает несчастных бесов. Пусть мучается!».
- И что же делать? – В голосе Ларинды послышались нотки неуверенности и отчаяния.
- Он тащит меня к какому-то отшельнику и хочет повернуть заклятие рун вспять, чтобы запечатать в камень.
«Как!?»
- Как?!
Одновременно вскрикнули демоница и человек, последний, правда, мысленно.
«Как он узнал, черт безрогий?! А говорил, что не читает мыслей!» - Зло подумал Дитрих.
- Как он смеет, так с тобой поступать?! Вот же выродок-то!!! – Ларинда была вне себя от гнева.
- Не ругай его. Он же думает, что я убил всю его семью, а еще невесту, любой бы на его месте…
- Но ты не убивал!.. Чего сразу в камень-то?..
- Главное, не это, а то, кто сподобил его на этот ратный подвиг? – Витольд вздохнул. – Кому выгодно все это?.. Я всего лишь четвертый сын властелина, ни наследник, ни главнокомандующий армии, даже никогда не стану советником при дворе. Я просто изгнанный демон, живущий, по приказу отца, затворником в этом замке. Кто точит на меня зуб?..
- Так ты ничего не знал?!.. - Ларинда снова встала и начала прохаживаться по комнате. – Вот как?.. Ну мой братец и баран!
- Что случилось?
- Твой отец, этот идиот Люций, сделал тебя своим наследником.
«Как!?»
- Как!?
Снова в унисон воскликнули демон и человек, только теперь Дитрих стал мысленным эхом Витольда.
«Значит, я все-таки пленил темного властелина, пусть и будущего, тоже неплохо!». – Радостно подумал мечник.
- Почему он решил это за меня?! Я не хочу и никогда не буду властелином! – Возмущению беса не было предела.
- Ты знаешь своих братьев, ведь так? Один вояка, каких свет не видел, представь, взойдет на трон такой вот горе-правитель! Другой, волочится за каждой юбкой и в карты не дурак сыграть. Что будет при нем за государство?! А про третьего я промолчу, ты сам знаешь, что с головой он не дружит уже давно… Кто остается, Витольд?
Тишина снова заполнила зал совещаний.
- Я…
- Правильно, ты и остаешься, наконец-то сосчитал до четырех.
- Ты не дослушала, Ларинда!.. Я раб человека, и этого не изменить. Он дает мне силу и он может забрать ее. Он мое солнце и моя луна, мой дождь и моя засуха – все сосредоточилось теперь в нем. Скажет он мне: «Умри!», - и я тут же выполню его приказ. Ты понимаешь, что из меня теперь не только темный властелин, даже коврик под отцовские ноги не получится.
- Да уж… А если этого выродка убить по-тихому? Он же здесь сейчас и скрыться ему некуда. Мы сможем провести ритуал возврата…
Дитрих вздрогнул в своем укрытии и мысленно погрозил кулаком Ларинде, призывая на ее голову все беды и несчастья, а еще гром и молнию.
- Вечность, Ларинда!.. Ты видела печать вечности? Никакой ритуал никуда ее не уберет. А потом, я не хочу, чтобы он умирал…
- Конечно! Одна ошибка и ты лишишься сил!.. Но ведь можно его запечатать, ну хотя бы, в хрустальное пламя, пусть мучается… пока всю силу тебе не передаст, а потом…
- Да нет же!.. – Нетерпеливо перебил тетку Витольд. - Я не хочу чтобы он мучился или умирал, понимаешь?! Когда я осознал, что он запечатал меня, то дико испугался, пытался отнять свою силу, даже убить его. Но потом, вдруг ощутил радость. Мне трудно объяснить, но я рад, что связан с ним, можешь ты меня понять?!
- Нет! Это же человек, проснись, Витольд! Он точно чародей. Наложил чары на наследника престола, а ты его выгораживаешь!.. Ты сдурел, да? Или это действие рун – морок захватил тебя?
- Пусть так, пусть я сдурел, пусть чары рун, пусть морок – все равно! Мне, кажется, я люблю его.
- Чего?!
«Чего!?»
- Люблю и мне нравится это чувство!.. – Витольд улыбался, Дитрих почувствовал это даже не видя зачарованного демона.
- Я должна найти способ уничтожить это заклятие. Полечу к себе, мне надо все это обдумать. А ты, сиди в замке и только посмей нос куда-нибудь высунуть. И эту свою зверушку, тоже никуда не отпускай. Пошли, проводишь меня! Какой же ты глупый, Витольд.
- Только отцу пока ничего не рассказывай, ладно!..
- Ну, я еще не рехнулась…
Дверь хлопнула, и шаги затихли в коридоре. Дитрих подождал немного, потом выглянул из-за гардины, убедился, что в комнате никого, и быстро выбрался наружу. Он прибежал в спальню и начал нервно мерить ее шагами.
«Это сон, мне просто кажется! Витольд, наследник властелина, он четвертый сын демона… Он пойдет в камень… Он любит меня! Нет!.. – Дитрих потряс головой. – Нет… Он пойдет в камень!.. Мы перепишем руны и запечатаем этого ублюдка! Но, прежде, они попытаются развеять проклятие или запечатать меня на веки вечные. Хрустальное пламя, что это? Мучения… Нет… Он любит меня!.. Мне плохо!..».
Живот скрутило судорогой, и мечник согнулся от боли.
- Тебе все так же плохо? – Витольд вошел в спальню, увидел скрючившегося на полу человека, тут же бросился к нему и порывисто обнял. – Подожди, я приготовлю лекарство. Хотя странно, что предыдущее не подействовало. Вот, поднимайся, пошли в кровать. Ты ляжешь, отдохнешь…
- Хватит с меня твоих лекарств! Мне уже лучше! – Ответил Дитрих зло и оттолкнул демона от себя.
Он распрямился, вставая с пола, выдохнул сквозь сжатые зубы режущую, мешающую стоять ровно, боль.
- Тогда, - смиренно произнес Витольд, - если ты в силах, не пожелаешь ли убраться отсюда?
- Что?! – Мечник забыл о боли в животе и сел прямо на пол, промахнувшись мимо кровати, до которой только-только дошел.
- Нам нужно срочно отсюда улетать, к тому же, мы же куда-то идем, не так ли? Пора продолжить наш поход к «зачарованной» избушке.
«Лицемер!» - Усмехнулся про себя Дитрих, а вслух произнес. - Ладно, тогда, приказываю тебе унести меня отсюда!
- Как пожелаешь, повелитель.
Они снова оказались рядом с полуразвалившимся срубом.
- Ты все так же настаиваешь на том, что это был морок, и я несколько месяцев думал, что обучаюсь искусству рун у отшельника? – Спросил мечник, оглядывая дом, забор и двор, совсем другими глазами.
Витольд кивнул.
- Думаю, да. Я чувствую магическую силу. Ты позволишь взглянуть на отшельника?
Дитрих сел на бревно и закрыл глаза.
- Давай, только не забывайся!
Демон подошел к человеку и прижался к его лбу своим лбом, обнял голову руками и глубоко вздохнул.
«От него пахнет лилиями». – Подумал Дитрих.
«Мечник, не отвлекайся. – Раздалось в голове. – Сосредоточься на отшельнике!».
«Ах ты!.. Выродок!..»
Мощная волна ужаса вытолкнула сознание беса из головы человека и отшвырнула Витольда, заставив упасть на землю.
- Что случилось? – Спросил он.
«Так я тебе и сказал! – Мысленно возмутился молодой человек. - Черт, как же я забыл, ведь он сразу поймет, что я подслушивал и теперь все знаю!.. Нет, никогда этому не бывать!..».
- Не вышло что-то! – Развел руками Дитрих. – Извини, видно не судьба.
Витольд вздохнул, поднимаясь с земли.
- Это ты извини, я не должен был пугать тебя.
- Чего! – Мечник вскочил с бревна, поскользнулся и полетел прямиком в объятия демона.
«Кажется, я люблю его!..» - Воспоминания заставили вздрогнуть.
- Не бойся, повелитель… - Витольд поцеловал человека в макушку. – Я никому не дам тебя в обиду.
- А ну пусти! Ты сейчас с кем разговаривал, ублюдок?! Это кто еще кого в обиду не даст! – Возмущение дошло до крайней точки и подталкивало схватиться за меч.
- А, значит, ты хочешь защищать меня, похвально! – Витольд улыбнулся и выпустил фыркающего и ругающегося человека из своих объятий.