Продолжение

Екатерина Иленара
5 июня 2008
Я растянулась на полу корабля. Всякие мысли лезли в голову. Корабль шумел, но я произнесла тихо: «Эрей, я тебе надоела?» Он стоял у приборной панели и слышал вопрос. Повернулся. "Нар, говори вслух". Я не поняла его поначалу. «шевели губами и напрягай связки. Мы должны разговаривать вслух а не мысленно.» и правда. Я уже не различала, когда я говорю мыслями. « я повторила вопрос открывая рот и поняла что у меня совсем другой голос чем я его слышала мысленно только что, мой голос оглушил меня… сколько времени уже я говоря мыслями с Эреем по нашему каналу?
Я продолжила вслух: «Мы вместе каждый день. Мы тремся друг о друга, помнишь, мы делали перерыв.. а вдруг во время такого перерыва ты… откажешься продолжать? Устанешь? Что случится тогда?» почему то я говорила это не задумываясь о словах. Я говорила то, о чем думала в данную секунду. Вопрос отнюдь не было обдуман заранее. Все получилось само собой.
Он не стал отрицать и говорить что-то вроде «Не говори глупостей». Мы провели вместе достаточно долго чтобы обойтись без классических фраз. Тем не менее, я почувствовала внутри себя, что я хочу это слышать. Что иногда стоит сказать несколько таких красивых фраз, после которых сердце успокаивается и не возвращается больше к таким мыслям. А он сказал: « Сделать паузу… да ты права. Передумаю… не думаю что такое произойдет» -холодные слова. К его словам нельзя придраться… сама лаконичность. Ни единой зацепки.
Он подошел и лег рядом, пока корабль парил на орбите сам по себе. «Разве это нужно обсуждать?..мы в одной лодке и даже более того. Я тебя люблю. Ты часть меня, без которой становится невыносимо пусто уже на второй день разлуки. Но это надо делать, как профилактику болезни». Он отвернулся и стал смотреть, как я, в потолок, на котором перемещались круги и овалы от света звезд и пролетающих кораблей, от игры света от ближайшей звезды на стекле корабля.
Действительно, не стоило говорить об этом. Все само складывается. Ему не к кому идти (хотя и есть КУДА идти), но он может уйти. А мне некуда идти, потому что я беспомощна как недельный котенок. Я представляю как жить только по воспоминаниям и понятиям человеческого и животного общества. В космосе полным-полно других рас и даже человеческой расы, но взращенной в других социальных и климатических условиях. Другая местность и погода в процессе эволюции повлияла на сознание в конечном итоге. Это все другие люди. И мне очень страшно. Не потому что за неправильно сказанное слово меня поведут к гильотине, а потому что всегда страшно неизвестное, страшно начинать. Не думаю, что сложно выучить их манеры и приемы языка, сложно охватить весь этот мир сознанием, принять что вокруг тебя не миллиарды а неисчисляемое количество ДРУГИХ. Не людей. Не животных. Существ. Космос… правила движения. Их я заучила там, в армии с Эреем. Я знаю. Это начало моих знаний. Эрей ходил в школу, пока я занималась домом в Шервуде и колола себе наркотики в вену. Он знает больше меня, а я боюсь, что разучилась учиться и понимать. Мозг без тренировки деградирует и поэтому мне страшно. Что при всем желании я не смогу ничего понять и выучить. Возможно я, как в сказке, буду с Эреем всю жизнь и, мне не понадобятся знания, ведь Эр все знает и умеет…. А я как обуза или груз получится? Не бывать этому!
Лежа на ковре я нахмурила брови, приняв решение. Эмоции отразились на руках. Я не заметила, как крепко сжала кулаки, от чего побелели костяшки на пальцах. Эрей лениво наблюдал за мной.