Ночь перед Новым Годом

Аникина Светлана Сергеевна
Я сидела на трубе, на той самой, на маленьком холмике. Вроде как ночь перед Новым Годом. Так же как всегда в школе горят окна спортивного зала, и воет метель. Ты стоишь передо мной, такая же красивая, как и раньше, а на волосах у тебя снежинки. И смотришь своими глазами-миндалями на меня, внимательно, разглядывая каждый сантиметр моей кожи.
Ты почему-то молчишь, а людей почему-то совсем нет. И нас куда то несет этой метелью, а я все сижу, а ты все стоишь…
-Ты знаешь…я вдруг поймала себя на мысли, что так давно не говорила « А вот мы со Светкой вместе…»
А я продолжаю молчать. Мне кажется, что вокруг так шумно, а мы стоим в каком-то вакууме, где тишина давит на уши и ветер швыряет волосы в лицо.
Ты кутаешься в шарф, и мы молча смотрим друг на друга. Самое страшное, это не когда забываешь лицо человека, а когда забываешь его запах.
Я тебя совсем не чувствую и продолжаю молчать. Ты какая-то чужая, а эти коричневые глаза смотрят на меня с тоской.
А что я могу тебе сказать? Я просто смотрю на тебя. И нас куда-то несет, а я почему-то совсем не плачу…
Я могла бы долго так сидеть. Я совсем не чувствую холода. Этот миг какой-то хрустальный, сотканный из снежинок и твоего красного шарфа. Хотя я уже почти привыкла сидеть одна. А ты вдруг так неожиданно. Я сижу. А ты стоишь.
В школе горят окна и вроде как ночь перед Новым Годом.
Но разве это уже важно?