Анальгинная нелюбовь

Магния Сапфирова
Смайлы, ася… нелюбимый….
Тяжесть, боль и анальгинный….
Бред, полночь, нелюбовь…
Нож и рана, льется кровь.
Намалевана улыбка
Сердце, штопанное ниткой.
Сигареты и коньяк,
Шприц, жвачка и мышьяк.
Телевизор, пульт – включила.
Опять кого-то задавила.
Ночь, луна и нелюбовь.
Рана, нож и хлыщет кровь.


Тяжело быть любимой не любя. И невыносимо больно любить и быть нелюбимой. Ты не знаешь, что у меня внутри, ты не знаешь, что живу ради одного тебя, ты не знаешь, что люблю. Может это и не надо знать, может лучше мне одной нести все это. Ты как Онегин, я как Татьяна. И не хочу меняться ролями. Быть Татьяной тяжело. Ты не сможешь меня полюбить, а я не смогу тебя забыть. Что же делать? Ночью бред, а днем не лучше, а хочу с тобою быть. А хотя, какая разница, чего хочу я... давай лучше спрошу, что хочешь ты. Ты готов и я готова...

Прощай и прости, что ТЕБЯ любила я...