Остановка

Амарилис
   Люди считают, что земля круглая. Это оттого, что дошедшие до ее края еще никогда не возвращались назад, чтобы рассказать правду.
   Я стоял на краю земли, смотрел на звезды - и думал, как шагну к ним. Между звездами и мной, легкие, словно душа лета, кружились снежинки. Если бы у меня были крылья...
   Я вспоминал Маленького Принца и Короля Матиуша Первого - и понимал, что я - безнадежный монархист.
   Я решил, что мой антирасизм потерпел крах: на земле все же есть высшая раса - дети.
   Я думал о том, что любви в э т о м мире все-таки нет. Не может быть, потому что любовь есть высшая магия, а магический мир и мир технологий несовместимы. Одно обязательно уничтожит другое. Вот почему, как только в вашем мире появляется любовь, любящие и любимые уходят в иной мир. Все оказалось так просто.
   Я понял, почему большинство людей этой планеты не понимает самоубийц. Не столько из-за религиозных предрассудков. И не только потому, что люди трусливы в основе своей. Главная причина - в том, что людям не нравится, когда кто-то находит силы сбежать из ада по имени Земля, им не нравится, что кто-то убивает себя, потому что им больше нравится убивать самим.
   Я размышлял о том, почему самыми любимыми и популярными в этом мире стали произведения в жанре фэнтэзи. Потому что сказка - величайшее достижение человечества, ответ на разрыв миров.
   Мио мой, Мио... Братья Львиное Сердце... Сага о Видящих... Живые корабли... Дренайские сказания...
...Астрид Линдгрен, Антуан де Сент-Экзюпери, Робин Хобб, Дэвид Геммел, Энн Райс...
   Толика сияния в океане света.
Какое прекрасное вИдение, какое отчаянное отрицание мира сего. Герой или уже живет не здесь, или обязательно должен ТУДА попасть, чтобы ВСЕ ТОЛЬКО НАЧАЛОСЬ...
   Я стоял на краю и смотрел на звезды. Между звездами и мной...

13 Февраля 2007