Оживший кот

Владимир Малдер
Был у моей бабушки кот... звали его Филя. Бабушка не хотела его кастрировать но он все время ходил на улицу. Тогда она напоила его таблетками, купленными у местного лавочника, чтобы он не ходил за кошками. Коту стало плохо, через какое-то время он умер.
Бабушка была старая, мне было жалко ее. Это был бы для нее сильный удар. Тогда я решил поэкспериментить с некромантией. В одной из книг, что хранились у меня в подвале я прочитал об обряде, который скорее всего служил для оживления мертвых.
Я нашел то таинственное капище Чернобога. В ночь я окропил алтарь кровью принесенного в жертву петуха. Положил на алтарь кота и произнес заветные слова, что нельзя произносить в повседневности. И тут я почуял темное дыхание Чернобога и кот ожил.
Все прошло удачно но кот постепенно начал меняться, будто он был ни жив не мертв.. Он был живой, бегал, ел, мяукал, но его шерсть начала вылезать и от него стало слегка пахнуть гниющими нечистотами. Бабушка показала кота ветеринарам. Они не знали что делать. Никакие лекарства не помогали. Мне было жалко бабушку, я не мог убить кота, хотя понимал, что его оживление было ошибкой. Старая бабушка не понимала, что кот медленно разлагается. Она думала, что это всего лишь болезнь. Потом этот странный недуг начал перекидываться на меня. Моя кожа постепенно начала покрываться странными язвами а волосы начали лезть и я чувствовал, что сам превращаюсь в то, что сам создал.
Слава богам, я был алхимиком и сразу изготовил лекарство на основе экстрактов из трав, а также медного купороса и керосина. Но это сняло лишь внешнее проявление болезни. Внутри меня что-то начало меняться. Тогда я отправился на вершину священной горы. Используя всю свою силу и знания, мне кажется удалось предотвратить дальнейшее разрушение и трансформацию моего организма.
Тогда я понял, что если не прикончить кота, то я и все домочадцы сгниют заживо, эта болезнь начала проявлятся и на остальных. Я тихо подсыпал злосчастному коту крысиный яд, но смерть не приходила. Тогда я приготовил яд посильнее, но кот не умирал. Он постоянно подкрадывался ко мне, будто понимает, что я хочу от него избавиться. Я не хотел его публичного убийства, поскольку моя старая бабушка бы этого не простила мне.
Однажды его полуразложившаяся морда уткнулась ко мне в лицо, когда я спал. Этот взгляд ... я его никогда не забуду. Тогда я не выдержал. Мне было жалко бабушку. Но она уже сама поняла, что что-то не ладное. Я взял шприц с ядом, с силой схватил кота, одев очень толстую перчатку и влил в него яд. Тогда кот немного покорчившись вырвался. Я запер комнату. Я слышал неистовый вопль, но, похоже, яд начал действовать. Кот утих и, похоже, что умер.
Труп кота был брошен в костер. Во время кремации полусгоревшее тело вдруг ожило и издало неистовый вопль... не забуду этот ужасный взгляд. Ударом палки мне удалось его затолкать обратно в огонь. Очень долго мне пришлось успокаивать бедную бабушку и обеззараживать свой дом и лабораторию. Так что иногда мертвое лучше, чем ожившее.