Страшилка о несчастной любви студента

Владимир Малдер
Проходя мимо старого общежития иногда можно услышать странный душераздерающий крик. Будто что то тяжелое с грохотом падает. Думаешь, что кто то упал или выбросился из окна и ты смотришь чтобы посмотреть, но ты ничего не видишь. Лишь странное пятно красного цвета. Когда же ты достаешь фонарь, чтобы лучше разглядеть пятно пропадает. А история та десяти лет от роду. Однажды на последнем этаже общежития жила студентка. Она была самой красивой в институте и в нее был влюблен один студент. Он не был богат, но он любил ее всем сердцем и однажды, он, откладывая свою стипендию, купил кольцо и цветы. Он обещал прийти к ней на свидание, и сказать, что влюблен, но она не пришла на свидание. И тогда он пошел к ней в общежитие. Он встал перед ней на колени и сказал, дорогая, я люблю тебя, хочу подарить тебе эти цветы и это кольцо.
Но она холодно ответила, да ладно тебе.
- Но почему?
- Мы только друзья.
- Но я безумно люблю тебя.
- Ну, пойми меня, я люблю другого молодого человека.
- Чем же я плох?
- Кольцо твое - дешевка! Я носить его не хочу, что мой молодой человек подумает про меня, у него машина есть, а у тебя? И вообще отстань, я занята, мне надо на танцы идти через 2 часа.
- Пойдем вместе?
- Нет, там будет мой молодой человек, я не хочу, чтобы он тебя увидел.
Тогда студент подошел к окну и сказал, если ты отвергнешь меня я прыгну вниз!
И она ответила холодно.
- Да у тебя смелости не хватит!
И тогда, он прыгнул и разбился об асфальт. Она спустилась вниз и склонилась над его бездыханным телом. Она безумно плакала, ее слезы смешавшись с кровью текли алым ручьем по асфальту.
Тут подъехал крутой феррари, из него вышел бизнессмен. Он пытался успокоить девушку, но на его лице была еле заметная улыбка, что он лишился соперника.
Потом подъехала как всегда во время, милиция и скорая помощь, которая уже не могла ничего сделать.
На следующий день девушку нашли в душе. Она была мертва, покончила собой, вскрыв себе вены... На ее пальце было то самое кольцо. Ее тело закрывало сливное отверстие, от чего во всей душевой была огромная кроваво-алая лужа.
Она поняла, что была не права... что любила она того молодого человека не сердцем а из за его кошелька, и то, что он смотрел на нее лишь как на красивое тело.... И что никто ее так не любил, как этот бедный студент и тогда ее холодное сердце растаяло, но было уже поздно.
Прошли годы.... но в этой комнате никто не хотел жить. Все находили те или иные причины переехать в другую комнату.
Каждый раз на 8 марта в ней почему то загорается свет, и слышится странная музыка, но когда заходишь туда, свет гаснет. Внутри такой же интерьер как и 10 лет назад, старый помятый учебник по сопромату лежит на полу, а на шкафу стоит ваза с давно засохшими цветами, наверное теми самыми цветами, а может быть и нет...
В душевой вместо воды иногда течет яркокрасная жидкость похожая на кровь, но не бойтесь это лишь ржавая вода.
И прохожий, проходя возле этого общежития в эту ночь может услышать странный крик, звук падения, тихий еле слышный женский плачь... может это ветер гуляет? Или это метущиеся души тех что погибли от несчастной любви.