Часть меня

Онзёнок
Она сидела вполоборота ко мне, так близко, что я могла ощущать тепло от ее тела, но, не касаясь меня… МОЯ ДЕВОЧКА.
Что это? Как будто какая-то часть отделилась от меня и потянулась к ней. Она чувствует меня, знает каждую мою мысль. Ее голова осторожно легла мне на плече, по спине пошла нежная волна мурашек.

Как она появилась в моей жизни? Наверное, так же как первый утренний весенний лучик заглядывает в комнату, сначала скромно скользя по стене. Осторожно подбираясь к кровати, нагло светит в глаз, гладит теплом кожу, целует сонные губы… Просто появилась, как будто была всегда, как будто я не звала ее бессонными ночами неотправленными sms’ками, как будто не искала ее в бледном предрассветном небе.
Вспоминаю наши первые встречи… она казалась хрустальной, было чувство, если неаккуратно прикоснуться к ней, то она зазвенит и разлетится на маленькие блестящие кусочки. А когда я впервые заглянула в ее глаза… Боже, вы не видели таких глаз. Ни в одном известном мне языке нет слов, что бы описать их, радуга блекнет рядом с ними. И такие нежные губки, маленькие белые ручки…

Свежий ветер двумя большими уверенными шагами вошел в настежь открытое окно, проскользнул прохладной ладошкой по щеке, дотронулся до голого плеча и ушел в соседнюю комнату сквозняком. В тяжелом темном небе сверкнула яркая ниточка молнии, тяжело вдохнул гром, и вот уже первые капельки летней грозы заиграли по подоконнику. По стенам комнаты плавали тени фосфорных звездочек подвешенных за ниточки на люстре, осторожно позвякивал колокольчик, соседствующий со звездочками…

Что она значит для меня?..
Я, на протяжении долгих лет, старательно копала себе могилу. И не какие-то там два или три метра, а гораздо глубже и основательней. Затем я залезла в свою могилку, и начала закапываться… поверьте это очень сложно закапываться, находясь в могиле…
Я похоронила себя. Заживо. И просто ждала смерти…
Она раскопала меня… стряхнула с меня грязь, протерла слезки и безапелляционно заявила, что я буду жить.
Еще раз. Что она значит для меня?
Жизнь!

Она учит меня. Она учит меня любить…
Любить живое, настоящее.
Я, знаете ли, очень долго любила химеру и упрямо цеплялась за прошлое.

Люблю смотреть на ее носик, когда она, рисуя, опускает голову, люблю ее пальчики, танцующие на гитарных струнах, люблю, когда она прислоняется своей головой к моему плечу… люблю в ней все!


Слышишь, я люблю в тебе ВСЕ, моя Птица Певчая.