Сумасшедший Дельфин

Наркотическое Безумие
Помнишь, как Анжело хотел посмотреть на рассвет в горах?

Мы оба его любили. Ангел, милый ангел... Кто вспомнит его теперь? Чьи-нибудь пальцы ощущают еще его мягкие тонкие волосы? Чьи-нибудь глаза видят еще его худые нежные щеки? Чья-нибудь кожа чувствует его острый взгляд?

Помнишь стоны Анжело, похожие на песни юных дельфинов?

Когда мы были у моря, он сбежал и не возвращался два дня, вторник и среду, помнишь? Он ходил в горы. Он смотрел рассвет. Он говорил с ним о том, что здорово бы как-нибудь прокатиться на пожарной машине или просто на неё посмотреть. Я не знаю, почему он говорил об этом с солнцем. Не знаю.

Помнишь порезы на руках Анжело, которые оставляли ему его сны?

Да, он действительно был дельфином. Он был дельфином, а мы не видели его плавников, а мы дышали водой из его моря. Он пел нам, а мы думали, он плачет. Он плакал, а мы думали, он молчит.

А помнишь, как однажды Анжело проснулся и обнял нас?

Он тогда почти что-то сказал, но мы не смогли разобрать, хотя все было четко. Он сказал:"Я люблю вас". А мы не услышали этого за немым мычанием. Мы так глухи... Он тогда улыбнулся и мы видели свет в его глазах. И этот свет подарил нам все, о чем только можно мечтать. А мы не поняли, не поняли.

Ты помнишь тепло рук Анжело?

Мне до сих пор интересно, как звали его на самом деле.
Когда он ушел, ничего не изменилось, кроме нас. Ничего не исчезло, кроме нас. Ничего не умерло, кроме нас. Он жив. Он теперь в море. Я чувствую. Он дельфин.

Ты помнишь Анжело?