Оригинальное решение

Ринка
       Я до умопомрачения люблю творог! Но, не обычный, развесной или в бумажной
 
обёртке, а в такой бело-зелёной целлофановой упаковке, похожий на толстенькую

сардельку . Из детства эту любовь пронесла. Не часто его мне тогда покупали. Дефицит

понимаешь, был.

       А сейчас вот нашла место секретное, где его всегда купить можно. И кушаю себе в

удовольствие по утрам, в пользу для души и здоровья. Только кроме любви, к аппетитной

прохладной белой массе, замечательно ложащейся замысловатыми колечками при
 
выдавливании на тарелку, пронесла я из детства и нелюбовь к скрупулёзному

выскабливанию творожка, затаившегося в укромных уголках липкого рулончика.

       Но вот как-то утром муж, видя, что я выдавила на блюдечко затейливую горку

любимого лакомства, и собираюсь бросить, с моей точки зрения пустую упаковку в

мусорное ведро, заявляет:

- Ты чего, это, продукт недоеденный выбрасываешь? Ну-ка давай, выскребай получше!

Выскребать остатки творога я категорически не хотела, да и не любила с детства, поэтому,

 не желая обсуждать этот вопрос дальше, ответила:

- А ты представь, что я, их уже выскребла и съела…

Муж обиженно засопел, задумавшись, и в это утро тема была закрыта.

       Только вот, как-то раз, количество любимых творожных колбасок подошло к нулю, а я

 подхватила простуду и не смогла пополнить вожделенный запас вовремя. С нескромной

просьбой купить мне творог по пути с работы, обратилась к мужу. В ответ услышала то,

 от чего моя челюсть буквально соприкоснулась с грудью:

- Да зачем же, дорогая? Ты просто представляй каждое утро, что ты его ешь…

И он, мило улыбнувшись, отправился на работу, а я так и осталась, стоять, открыв рот.