Один и тот же поезд...

Юлия Янковская
       У нее есть право ничего не знать. У меня право молчать. А у тебя - решать.

       Стоя на вокзале с огромной сумкой мыслей, я смотрела на часы и рельсы. Две маленькие стрелочки медленно передвигались, как бы ползли. Две тонкие, железные, абсолютно длинные линии внизу извивались на неопределенное расстояние. Меня обходили люди, некоторые даже улыбались,…Я ждала неизвестного поезда…. Казалось бы, я сама решала куда ехать, но поезд придет только тогда, когда стрелки покажут девять и пройдет только там, где проложены рельсы. Все двигалось медленно сквозь призму понимания жизни.

       Мой любимый запах поездов, перемешанный с раздражающим запахом смолы. Как ни странно, но если бы не было запаха смолы, наверное, другой запах не так бы нравился... Если бы не было так плохо, мы бы не знали насколько может быть хорошо. Может, именно поэтому я настолько тебя люблю. Это как не досягаемая мечта - прекрасна потому, что не досягаема, нужна потому, что не реальна.

       Именно за это мы боремся в своей жизни, именно это, мы называем тем, что долго не проходит. Ради этого готовы совершать ошибки.

       Поезд пришел в нужное время. Не куда не торопясь, я села в купейный вагон. Я не ощущала, что происходит вокруг меня, и лишь смотрела в окно на то, что происходит на улице. Взгляд притягивали часы, яркий белый циферблат и аккуратные черные стрелочки, время….

       Поезд тронулся, открылась купейная дверца и вошла девушка. Я мельком взглянула на нее, и сразу узнала. В душе появился страх перед разговором. За нас так решили.
       Я знала почти всю ее жизнь. А она обо мне абсолютно ничего….

       Мы мило пили чай, который только что принес проводник с яркой улыбкой. Каждый глотал кипяток, обжигая горло.

       Заиграла мобилка. Я подняла трубочку - это был ты…. Я слушала слова о том, как ты соскучился и любишь меня, и отвечала тем же. Она улыбалась, как бы одобряя любовь.
       Она тоже ждала звонка от тебя….

       Я смотрела на нее и испытывала…., я даже не знаю, как это назвать, родство душ что ли.

       Наверное, раньше я ей завидовала, мне хотелось быть на ее месте, но сейчас, я понимала, что каждый страдает на своем... Мы ехали в одном поезде, в одном вагоне и пили один и тот же чай. Мы обе были ранимы и обе любили. Никто ни в чем не был виноват, так все сложилось, и мы сами это выбрали.

       Мы не знали, на какой остановке нам выйти и продолжали двигаться по тонким, абсолютно длинным линиям внизу, извивавшимся на неопределенное расстояние.

       Один и тот же поезд и один тот же вагон, одна и та же жизнь….

       Рядом с нами всегда будет то, что мы захотим оставить в нашей жизни, толь хотеть нужно сильно.


январь 2006г.