Воспоминание - Богопоклонник

Александер Бобров
Я - православный.

Я - протестант.

Я - католик.

Нет, больше,

Я готов верить во всех богов,

Главное, чтобы они

Существовали.

Странно, но веруя в одного из богов,

Мы своею рукою

Убиваем всех иных, ранее известных нам.

Не значит ли это, что

Верующий в одного, исключительно, бога -

Есть сама основа неверия?

Конечно, - но я не таков.

Я готов воскресить всех богов,

Не обращая внимание на противоречия,

Не обращая внимания на споры и

Нечто рассудочное.

Мне достаточно веры.

Верить без знания - высшая, близкая к

Доступной человеку истине,

Форма веры.

И потому - я хочу верить -

Верить во всех них -

без боли и противоречий.

Мне этого будет достаточно.

Так выглядит мое добро,

Поднесенное в дар богам и - людям -

Среди которых они обитают.

Но защитят ли меня все - или избранные - боги?

Не будут ли пустыми мои молитвы?

Либо, взирая на меня, как на играющего

В глупые, пока глупые игры, ребенка,

Мой - привычный бог, исполнит мои просьбы

К ним всем - сам?

Да, он милостив.

А потому я готов возносить молитвы

Всем богам,

А потому я готов ходатайствовать

Перед ними за каждого из

Живших человека - воскрешая его, ушедшего, веру,

Подтверждая обоснованность его надежд.

Так - я хочу сравняться с самой историй - нет,

Не творя ее по своему произволу - это

Бывает так скучно и так опасно.

Скорее - стать самой историей, вобрав ее в себя,

И тогда - мое дыхание будет дыханием всего,

Необъятного, нового дня планеты, ее

Непрекращающегося солнечного дня.

08:02 12.05.08