Воспоминание - Медленно

Александер Бобров
Теперь я говорю медленно.
Хоть раньше было по - другому.

Только теперь я, устав от собственных никчемных
Желаний, - говорю медленно.

(Никчемных? Конечно… Ведь
Желания - не буря страстей,
Желания - это математика желаний.
В желании есть собственная логика и -
Уже давно - я записал на бумаге все его
Основные законы.
Может ли быть буря - бурей -
Если все, что она составляет, давно
Понято, осознанно, определено - на
Нескольких листах бумаги?)

Я разглядываю вещи - медленно,
Я наслаждаюсь ими - если не отрицаю их.

Я вспоминаю события - величаво -
Если не презираю их.

(А потому, я обо всем говорю медленно -
И это не признак флегматичности,
Не признак глупости,
Не признак - характера.
Это лучшее -осознанное решение,
Для того, чтобы жить, наслаждаясь. )

Слова льются - за словом,
Детали - за деталями, мелочи - за мелочами,

Но - кроме того, я хочу не забывать о величии.
(Разве можно говорить о величии, торопясь?)

Я говорю медленно, стараясь облечь слова в
Совершенную форму,
Готовую для нового своего рождения.

09:47 22.05.08