Воспоминание - Солнечный день

Александер Бобров
Я знал солнечный, ясный день,

среди тысяч, тысяч
Несущих печали
Дней непрерывных дождей.

Да, я знал

один солнечный день.

Кто теперь сможет сказать, что моя жизнь - неудачна,
Бессмысленна,
А я – никогда не видел в ней света?

Нет-нет,
теперь мне, пусть даже прожившему
Всю свою жизнь под облаками, извергающими
Холодную, жестокую небесную воду,

Можно, можно говорить - себе, людям,

Христу на страшном суде -

Да, да - я знал солнечный день,
Я грелся в его солнце, услаждался его

Животворящим временем.

Могу говорить –

Я был, бывал

счастлив.

Теперь моя совесть чиста, а память - надежна.
Теперь - в одно мгновение я стал таким же,
Как и все счастливые когда-то люди -

Я доволен, всем доволен,

Теперь - даже среди непрекращающихся, вновь,
Как обычно

Дождей.

12:22 18.05.08