Маленький человечик

Наталья Бакакина
 Я такой маленький в этом большом мире. Я недавно научился ходить и говорить, но даже я могу судить что я такой маленький)Мне иногда хочеться плакать, мама и папа не понимают этот мир. Люди счастливы от бумажек которые любят считать, они гоняться за одеждой, модой? А что за ними бежать? Они ведь на месте стоят.
 Мне так приятно кагда мама меня держит на руках! От неё всегда пахнет косметикой, от папы трубкой и табаком, от бабушки как от кошечки. Мне нужно только их любовь и внимание. Когда на меня необращают внимания, я ложусь посреди комнаты на пол и изображаю что умер...может они поймут как мне дороги...
 Как то папа пришёл с работы и мама начала на него кричать! Так было громко! Я сижу и плачу. Где бабушка? Почему она их неуспакоит?! Папа ударил маму и ушёл. Мама плачет. Я тоже плачу. Потом мама налила себе вино и папину трубку. Она курит.
 Неделю ничего не ел. Плакал, мама больше меня не кормит, я ей стал ненужен. А я такой маленький в этом мире! Только по ночам она подходит к моей кроватки и от неё пахнет перегаром. Она говорит что всё будет хорошо. Потом плачет. Я больше не видел папу. Месяц ничего не кушал. Бабушка тоже перестала к нам ходить. Неужели я больше совсем никому ненужен? Где моя мама? Папа? Бабушка? Что я такого сделал чтобы они меня бросили как щенка в дождь?
 Потом пришёл дядя и забрал меня, от мамы которая меня даже и нелюбит. Так я и попал в дом для забытых и брошенных детей.