4-7. Малин

Елена Ипатова
4.
       Следует кое-что рассказать о королевстве Орвант. Спектр правил очень большим королевством. Всё оно перейдёт к Тарвайль, как самой старшей из шести принцесс, когда ей исполнится тридцать лет. Остальные будут править пятью провинциями королевства.
       Когда Тарвайль появилась в своей комнате, отец уже ждал её.
       - Я же говорил тебе, чтобы ты не ходила к лорду Кунсайту, - строго сказал он.
       Тарвайль опустила глаза и еле слышно сказала:
       - Я люблю Кунсайта, а принцы – мои друзья.
       - Кунсайт с остальными – преступники.
       - Я не верю, они не могли так поступить.
       - Дочка, - король взял дочь за руку, - я бы поверил, если бы знал, что они делали две недели назад в ту злополучную ночь.
       - Папа, ты знаешь Кунсайта пятнадцать лет, а герцог Токвинс и принц Грандсайт – самые верные люди во всём королевстве.
       - За пятнадцать лет с Кунсайтом могло многое произойти, а с тех пор, как герцог влюбился в Малин, тоже достаточно времени прошло.
       - Папа, я верю Кунсайту почти как себе и никогда не перестану верить ему.
       - Может, ты тогда скажешь, кто покушался на меня? – нахмурился король.
       - Это я сказать пока не могу.
       - Скорей бы Катриэль нашла сестёр!

* * *
       В королевство принца Хетлиса, в его замок, то есть домой, вернулась принцесса Рубинс, его сестра. Дома её не было почти два года, она жила у бабушки и была так довольна, что не интересовалась собственным домом.
       Рубинс шестнадцать лет, она очень красива и довольна умна. Одна деталь портила её: она была очень горда и в какой-то мере завистлива. Рубинс и Малин в детстве были близкими подругами. Почти два года назад Рубинс порвала с Малин все отношения. В Малин влюбился герцог Токвинс – самый красивый молодой человек в нескольких королевствах. Рубинс страшно злилась на Малин за то, что герцог влюбился в неё, а на Рубинс не обращал совершенно никакого внимания. Рубинс уехала к бабушке и не знала, что Малин сдалась ухаживаниям герцога.
       Хетлис очень похож на свою мать, королеву Изумруд. Хетлис холоден и жесток, не любит никого, кроме себя. Он унаследовал все черты характера матери.
       Хетлис и Рубинс сидели в небольшой библиотеке замка. Здесь можно было уединиться и провести несколько часов в тишине.
       Рубинс узнала, что Малин сбежала на Землю, и обрадовалась. Она решила, что так Токвинс быстрее забудет Малин. Но она не знала характера Токвинса и не могла предположить, что от этого побега любовь Токвинса разгорится ещё сильнее. Рубинс не знала, какой красивой сейчас стала Малин.

       5.
       Грей, после того, как ушла с пляжа, пошла искать Салли, чтобы извиниться за Изабель. Грей любила обеих девушек, ей казалось, что она является какой-то их частью. Это соответствует правде: Грей и есть принцесса Малин. Чем больше ей казалось, что Изабель и Салли ей родные, тем сильнее её одолевала тоска, и она начала вспоминать, кем является на самом деле.
       Грей до вечера искала Салли по её излюбленным местам, а Салли (уже Кирика) в это время сидела у Катриэль.
       На следующий день после обеда Грей снова отправилась искать Салли. Грей ходила по шумным улицам и вскоре пришла в странный квартал, в котором было мало людей, и все почему-то старались быстрее уйти отсюда. Грей ничего не понимала, но всё же шла вперёд.
       Внезапно Грей почувствовала, что в одном из проёмов домов кто-то есть. В следующую секунду этот кто-то схватил её и втащил в проём между домами. Глаза Грей быстро привыкли к темноте, и она увидела того, кто стоял перед ней. Сердце её застучало отрывисто и довольно часто от вида очаровательного молодого мужчины. Его голубые глаза неестественно блестели в темноте. На глаза падала чёлка, лежащая элегантно и в то же время очаровательно небрежно. Его тёмно-каштановые волосы тяжёлыми волнами спускались за спину, в ушах поблёскивали красные серёжки-гвоздики.
       - Отпусти её, друг, - произнёс он мягким, вкрадчивым голосом, - она меня узнала.
       Грей не смогла сообразить, что случилось. Она вспомнила!
Грей отпустили. Она обернулась и посмотрела на того, кто только что её держал.
       - Грандсайт? – спросила Грей.
       Грандсайт кивнул головой.
       Токвинс (а это был, конечно же, он) положил руки на плечи Грей.
       - Я хочу, чтобы ты послушала меня, малышка, - проговорил Токвинс.
       Грандсайт исчез.
       - Если бы я хотела, я бы выслушала тебя и раньше, - произнесла Малин.
Токвинс развернул Малин лицом к себе, и она оказалась в его крепких, но нежных
объятиях.
 - После того, что я узнала, я не могу доверять тебе.
Малин попыталась выскользнуть из его объятий, но ничего не получилось, Токвинс только крепче обнял её.
- Ты верила мне всегда, почему бы не поверить и сейчас?
Токвинс отпустил Малин, но только для того, чтобы отстегнуть цепочку, висевшую у него на шее. На золотой цепочке висел ярко-красный медальон в форме сердца. Токвинс защёлкнул небольшой замочек на шее Малин и горячо поцеловал её в губы.
Глаза Малин застилали слёзы, она не могла больше стоять на ногах и прислонилась спиной к стене.
 - Поверь мне, малыш, - ещё раз сказал Токвинс и исчез.
Малин еле пришла домой и тут же упала на диван в гостиной. Она заплакала и плакала бы долго, если бы в дверь не позвонили. Малин вытерла слёзы и пошла открывать. В дом вошла Кирика.
- Привет, Грей! – сказала она.
- Не Грей, а Малин, - тихо поправила Малин.
- Я догадывалась, что это ты, - сказала Кирика, обнимая младшую сестру. – Пойдём со мной к Катриэль.
- Она уже здесь? – спросила Малин.
- Да, пойдём.
Через некоторое время сёстры подошли к уже знакомому домику. Девушки поднялись в комнату на втором этаже. Тут же, узнав об их приходе, пришла Катриэль. Не успела Малин обнять её, как непонятно откуда появилась чёрная кошечка и прыгнула на плечо к Малин.
- Привет, киска, - сказала Малин, - как дела?
- Всё хорошо, принцесса, - промурлыкала кошка. – Я рада, что ты нашлась.
- Не говори, что всё хорошо, Звёздочка, - произнесла Катриэль, - потому что потерялся Артемис.
- Неужели и он потерялся? – удивилась Кирика.
 - Да, когда ты сбежала, Артемис куда-то делся.
- Слушай, а как ты вспомнила, что ты – это ты? – поинтересовалась Кирика.
       - Это из-за… - Малин не договорила, на её глазах выступили слёзы, и она почти упала в кресло.
 - Понимаю, - проговорила Кирика.
Она опустилась рядом с Малин на колени и взяла её за руку.
- Он подарил мне кое-что, - сказала Малин и сняла с шеи цепочку.
 - Ты не рада, что теперь связана с ним?
Кирика подержала сердечко на ладони.
- Наоборот, герцог очень сильно нужен мне.
       - Если бы мы смогли доказать виновность принца Хетлиса! – сказала Катриэль. – А сейчас я хочу отдать вам ваши жезлы.
Катриэль щёлкнула пальцами, и в руках всех сестёр появились их небольшие жезлы-талисманы.
- Мы отвыкли от них и от наших костюмов, - сказала Кирика.
 - Может, попробуем их снова? Сердечный камень!
 - Дух льда!
- Дух огня!
Девушкам хватило пары мгновений, чтобы предстать в одежде, которую они между собой называли «боевым нарядом».
- К этому наряду очень идёт твоя причёска, - сказала Катриэль Малин. – Длинные волосы не очень хорошо с ним сочетались.
- Ты считаешь? – спросила Малин.
Катриэль не ответила, так как неожиданно яростно затрезвонил дверной звонок. Кристин внизу открыла дверь, и в прихожую ворвался Карл, парень, который недавно приходил на пляж вместе с Изабель, а потом пошёл за Грей.
- Я хочу увидеть Грей! – крикнул Карл.
- Я впервые слышу это имя, - сказала Кристин.
Но что может сделать шестилетняя девочка с двадцатилетним парнем?
- Я следил за ней! – Карл грубо толкнул Кристин. – Она должна быть здесь! Грей!
Катриэль, Кирика и Малин услышали Карла. Катриэль с Кирикой решили спуститься вниз, но Малин сказала:
- Я сама разберусь с ним. Даже не буду переодеваться.
Малин вышла из комнаты и остановилась на верхней ступеньке лестницы, ведущей вниз.
- Я Грей! – сказала Малин.
Карл смотрел на неё, вытаращив глаза.
- Извините, - с трудом сказал он. – Мою подругу зовут Грей, она похожа на вас, и я решил, что…
 - Значит, не я вам нужна? – спокойно спросила Малин.
- Ещё раз извините, - произнёс Карл и попятился к двери.
- Я так влюблён в Грей, что она мне мерещится на каждом шагу, - простонал Карл, выйдя за дверь.

       6.
На следующий день.
В три часа дня Окадо Сакара и Изабель Рака встретились у входа в кинотеатр.
- Как ты думаешь, - спросила Окадо, - Салли придёт сегодня в кино?
- Не знаю, - произнесла Изабель, - она на меня наверняка обиделась.
Тон Изабель всё время холоден, у неё не получается говорить мягко. Но это кажущаяся холодность. На самом деле у Изабель добрая душа, с ней быстро сходятся маленькие дети.
Изабель отвернулась от Окадо и увидела: недалеко от них стояли двое молодых мужчин. Изабель пристально посмотрела на них, и ей показалось, что она знает этих мужчин, только не помнит их имён.
- Окадо, - позвала Изабель и тронула подругу за плечо.
- Что случилось? – не поворачивая головы, спросила Окадо.
- Тебе никого не напоминают эти двое?
Изабель указала на тех мужчин, которых только что заметила.
- Совершенно никого, - покачала головой Окадо.
- Странно, - пробормотала Изабель и задумалась.
- Привет, девочки! – раздался голос возле подруг.
Изабель и Окадо одновременно развернулись. Рядом с ними стояли Катриэль, Кирика и Малин.
- Позвольте вас познакомить с нашей новой подругой, - сказала Кирика.
- Яркая личность, - Изабель оглядела Катриэль с ног до головы.
- Её зовут Катрин Мейв, - Кирика сделала вид, что не заметила колкости Изабель.
- Окадо Сакара, - представилась Окадо, - а это Изабель Рака.
 - Очень приятно, - сказала Катриэль.
Катриэль протянула руку Окадо, та пожала её, улыбнувшись немного по-детски. Катриэль протянула руку Изабель, та слегка притронулась к её пальцам. Катриэль успела заметить, какие горячие руки у Изабель.
       - Я рада, что мы познакомились, - сказала Катриэль и многозначительно взглянула на Кирику. Отведя от неё взгляд, Катриэль заметила Токвинса и Грандсайта, которые (как она думала) делают вид, что не замечают девушек, хотя стоят довольно близко к ним. Катриэль положила руку на плечо Малин, та вздрогнула и посмотрела по сторонам. Возле Токвинса и Грандсайта Малин заметила Звёздочку, которая звала её.
Малин почувствовала, что молчание затянулось, и произнесла:
- Кто-нибудь, возьмите мой билет.
- Зачем? – удивилась Окадо.
- Я не хочу смотреть этот фильм, и мне нужно кое-что сделать.
- У меня деньги есть, - сказала Катриэль, - я могу купить билет прямо сейчас.
- Давай, я тогда возьму, - сказала Кирика.
- Но ты же не хотела смотреть! – снова удивилась Кирика.
- Не пропадать же билету, - возразила Кирика.
Кирике показалось, что Малин хочет подойти к Токвинсу, хотя на самом деле Малин хотела поговорить со Звёздочкой. Малин отдала билет Кирике и пошла в сторону Токвинса и Грандсайта, возле которых, в тени, сидела Звёздочка. Малин подошла к ней, взяла её на руки и, убедившись, что Катриэль и Кирика её не видят, зашла за угол кинотеатра. Тут никого не было и, воспользовавшись этим, Малин спросила:
- Что случилось?
- Случилось непредвиденное, - сообщила Звёздочка, оглянувшись по сторонам. – Принц Хетлис стал отбирать энергию для своей матери у жителей Земли. Первыми жертвами стали Кристин и её друзья.
- Где они сейчас? – спросила Малин.
- В детском саду «Белая лилия».
- Туда далеко добираться, - покачала головой Малин, - я могу опоздать.
- Я помогу тебе, - услышала Малин.
Она обернулась: рядом стоял Грандсайт.
- Вы думаете, что я сама не доберусь? – спросила Малин.
- Да. Я хочу помочь. Принц Хетлис и мой враг тоже, - сказал Грандсайт.
- Вы помогаете нам по своей воле? – спросила недоверчивая Звёздочка.
- Я всё делаю по своей воле, - невозмутимо сказал Грандсайт.
Малин согласилась.
Грандсайт поднял руку – в ней появилось большое блестящее кольцо. Грандсайт накинул кольцо на Малин с кошкой, и они исчезли.
       
7.
Малин появилась в парке детского сада «Белая лилия». В парке не было никого, даже птицы не пели. Малин пошла по аллее к большому зданию детского сада. Малин удивила та тишина, которая царила вокруг здания и в нём.
Малин медленно вошла в здание и интуитивно стала подниматься на четвёртый этаж, где и находилась группа Кристин. Только подойдя к двери, Малин услышала глухие крики о помощи. Малин секунду постояла и, толкнув дверь ногой, шагнула в комнату. Там она увидела, как по всему полу лежат бесчувственные тела маленьких детей. Над ними возвышалась высокая «ведьма» с развевающимися волосами. В вытянутых руках «ведьма» держала за горло Кристин. Кристин уже потеряла сознание от удушья.
- Отпусти её немедленно! – громко сказала Малин.
«Ведьма» перевела на Малин взгляд злобно сверкающих оранжевых глаз.
 - Тебе нужна она? – усмехнулась «ведьма». – Тогда получай!
«Ведьма» отшвырнула девочку в сторону и кинулась на Малин. Малин почти неосознанно подпрыгнула вверх, пролетела над «ведьмой» и приземлилась возле окна. «Ведьма» мгновенно развернулась и, оказавшись рядом с Малин, выкинула её из окна.
Малин упала на землю, ударилась головой и спиной и потеряла сознание. «Ведьма» прыгнула вслед за ней, вытягивая руки. Но не успела она приземлиться, как была отброшена в сторону сильной струёй воды. «Ведьма» упала, и её прижала к земле ногой женщина, одетая в такую же боевую одежду, в которую оделись знакомые нам сёстры, когда воспользовались жезлами. «Ведьма» собрала все свои силы и скинула с себя женщину. Та сгруппировалась, крутнулась в сальто и приземлилась недалеко от «Ведьмы». «Ведьма» увидела, что женщина (а это была Тарвайль) ей не мешает и метнула в Малин две молнии. Эти молнии испепелили бы Малин, но в воздухе появились два больших рубина в форме сердец с острыми краями и вобрали молнии в себя. «Ведьма» отскочила, и сердца пропали.
«Ведьма» оглянулась и увидела на крыше детского сада девушку, очень похожую на Малин. В вытянутой руке девушка держала жезл с камнем-сердцем на конце. В этот момент луч солнца упал на камень жезла и, отразившись от него, ослепил «ведьму». Та вскрикнула, и тут же её охватило яркое пламя. В этот же момент рядом появились Кирика и Катриэль. Огонь парализовал движения «ведьмы». Девушка на крыше махнула жезлом, из него вылетели несколько полупрозрачных колеблющихся сердец и впились в «ведьму». Она закричала от дикой боли, и её тело развалилось на куски, которые тут же рассыпались в песок.
- Вы не знаете, кто это? – спросила Тарвайль, подойдя к сёстрам и указывая на девушку на крыше.
Катриэль покачала головой, а Кирика крикнула, обращаясь к той девушке:
- Можно узнать, как вас зовут?!
Девушка, ничего не отвечая, изящно спрыгнула на землю. Она опустилась на колени возле Малин и положила ладонь на её лоб. Малин и девушка вместе засветились ровным розовым светом. Через минуту Малин открыла глаза, а девушка исчезла.
Малин приподнялась и почувствовала, что её поддерживает чья-то сильная рука. Малин поняла, что это появился Токвинс.
- Прости, малыш, я не успел, - проговорил он.
Малин склонила голову на его плечо и облегчённо вздохнула. Тут к ней подбежали Катриэль и Кирика, которые только сейчас очнулись от оцепенения, которое охватило их при виде девушки – точной копии Малин.
 - Кто же всё-таки это? – спросила Катриэль, обращаясь ко всем и частности к Малин.
- Я знаю лишь одно: она спасла Малин, - сказала Тарвайль, слушая, как оживает здание детского сада.
- Я думаю, что это Хранительница чистых сердец, - сказал Токвинс, - только она носит такой жезл.
- Но она же умерла шестнадцать лет назад! – воскликнула Кирика.
- Ну и что? – сказал Токвинс. – Если кто-нибудь захочет, она может появиться.
- Мы не знаем никого, кто хотел бы её появления именно сейчас, - сказала Катриэль.
- Если мы и дальше будем тянуть резину, то нас могут заметить и принять за сумасшедших, которые разгуливают по городу в экзотических нарядах, - проговорила Тарвайль.
Сказав это, Тарвайль исчезла; остальные последовали её примеру.