Бежать

Мелменель
Повторяющийся, поднимающий меня …сон.
Я иду на смех откуда-то сверху. Он, кажется, исходит от ребёнка. Точно, от мальчишки, которого мне никогда не удавалось разглядеть поближе, т.к. этот сорванец бегает получше меня. Только вижу - сверкнёт голыми коленками и наутёк. ..

Это – вызов? Игра? В чём суть?...
Первый раз мы бегали в гору, теперь – дом, странной, цилиндрической формы. Не понятно, где и когда мы вошли в него, а подниматься, похоже, не переставали…столько времени ( я устала считать)!...а сколько – тоже не ясно.
Хитрый такой – позвенит, как колокольчик, и след простыл. Слышны лишь ножки, за которыми я не поспеваю. Впрочем, он тоже устаёт или ждёт, когда я сделаю новый виток Я заметила – отдыхает, чтобы прислушаться по дыханию, по шагам , насколько я отстаю, оторвалась от него. И я слышу! Как учащённо бьётся сердечко …малыша. В это мгновение он не только переводит дух, он думает. И с каждым новым виражом, его мысли опаснее и дерзновенней , задорней и изобретательней. Я поняла , что его влечёт нечто неотвратимое, куда он пригласил и увлекает меня. Он ждёт, выдерживая (не сокращая!) между нами дистанцию. И будто я воспринимаю от него: «важно, чтобы было так, а не иначе»….Встреча невероятна, но возможна, если только он устанет ждать и замешкается или я изловчусь и предприму нечто непредвиденное, незапланированное. Да, понятно.. я должна сама придумать, как стать быстрее. Когда я отстаю больше, чем он ожидал, я ощущаю его нетерпение и сомнения : «не ослабевает ли любопытство, не отступлюсь ли, не отвернусь ли от него?»…Почему он не показывается целиком или не спустится сам и не предложит помощь, не подтолкнёт? В этом нет необходимости. Кругом подсказки, какими бы нелёгкими и замысловатыми ни показались «препятствия». На самом деле они не «настоящие», видимость «головоломок», которые продуманы заранее для каждого.
Их решение, собственно, и порождает те самые «задержки». Иногда, в самом неожиданном месте вдруг появляются двери , тут же открывающиеся перед тобой (да не одни, множество дверей) За ними лифт, на котором можно подняться на несколько этажей выше, а дальше опять - бегом по винтовой ( напоминаю, что дом имеет вид цилиндра) В лифте неограниченное количество кнопок, но лифтёр строг и не даст промахнуться мимо своего этажа (он - наблюдатель, но и вроде как страж)….
Но сколько же можно всё время подниматься? Неужели всё непременно должно находиться в движении, а покоя (успокоенности) не существует и в помине?...
На мой вопрос «сколько всего этажей?», двери открылись и я вышла на нужном мне, где уже слышалось вновь призывное топанье убегающего по ступенькам человечка. Я подумала «а что, если нет конца ступенькам, так и будем бегать (по кругу), изредка позволяя передышку в подъёмнике-подмоге?» И снова – «в чём же смысл бесконечного?»…

Я прерву своё повествование для «переменки», чтобы огласить то, к чему я пришла в яви.
Нет, к богатству воображения моё открытие (прозрение) не имеет ни малейшего отношения. Скорее я должна признаться или осознать, что я , по всей видимости, сошла с ума. Кто поставил диагноз? Самоанализ (до вскрытия), самый доступный из достоверных источников. Я решила запротоколировать результаты для «Дохтуров». Порой , и в такие моменты своей личной истории не забываю о пользе (людям).
Значит - сумасшедшая?... хотела добавить « в хорошем смысле слова», но выходит противоречие, т.к. без ума и смысла нет. Вернее смысл-то есть, никуда не девается, да без ума и толку в нём нет))
Я вдруг поняла! какое счастье, что меня не любит тот, кого люблю я. Ведь , если меня не станет (когда, я точно не знаю), он не будет горевать, убиваться, не почувствует себя оставленным и безысходно одиноким.. Мир не перевернётся для него, и он по-прежнему будет счастлив ( и без меня)…
Господи, Бог мой! Это ли не благо? Пусть, мне не суждено стать причиной его вдохновения, равно, как и причиной новых страданий…
А я?... Что – «я»? В захватывающей масштабностью эволюции «её» уже нет.
И человек может принять это задолго до того, как "его" закопают или развеют над Гангом.
«Я», «Ты», «Он»…только фотон(ы) с кажущимися оттенками индивидуальностей.
И на том «конце» гигантского «трубопровода» выход в новую эру, где всё равно все равны. И в масштабах этой Вселенной это уже сейчас.
Ноги неразумны. Они просто исполняют незримые команды делать шаги или прыжки.
Носители, движимые идеями. Каждый новый шаг опережает голову, которая «не догоняет», что творец движению - она сама… сама – величина преград и исходов.
Мы так много запланировали, что не успеваем осознать , чего же достигать?...В нашем осознании происходит лишь регистрация уже постигнутого. Мгновенно становится прошлым и сбывается утверждение, что «у человека нет будущего».

И об окончании (на сегодняшний день) моего начатого сно- путешествия.:
После «переменки» двери открываются. Всё начинает повторяться – прежний бег за сверкающими впереди коленками, на смех, на позывные: «я уже устал…ждать…чего же ты медлишь?»…
Кажется, что я припоминаю увиденное. Но нет – «обманули дурака на четыре кулака».
Ай да «сталкер»))…
Предчувствие «ловушки». Посмотреть – всё просто, но всё повторяется «усложняя» задачу. К известному добавляется неизведанное. Виток вверх происходит не на «ровной» местности. Всё есть – и коридоры, и лабиринт. Форт «Боярд» - не иначе))
Кто его знает, может где и зрители смотрят очередной этап мирового шоу, а финалист , как и финиш (да и приз) – загадка.
Помните (из детства) скакалки (верёвки, прыгалками ещё назывались)?
Здесь они берутся «ниоткуда» в любое неподходящее время когда вот-вот появятся новые (вожделенные) двери лифта, которые тоже не ждут. Я видела, как закрывшись в одном месте, они уже не появляются там же , но будут (если успеешь перепрыгнуть через петлю «скакалок») в другом.. Вся тонкость заключается даже не в том, чтобы не попасться в «петлю», но чтобы она тебя не коснулась…ни-ни, ни в коем случае. Нужно, действительно, быть весьма гибким и проворным., и когда получается, ликуешь – искусство! У взмахов-подъёмов я определила ритмичность, быстро справившись с заданием. Я была горда своей изобретательностью: «видишь, как оказалось просто – догадаться и рассчитать интервалы свободных (от попаданий в петлю) прыжков».
Когда этот этап стал пройденным, я обернулась и узнала их. Они спокойненько распустились и «обмякли», валяясь в пустых коридорах обычными верёвками, не вызывающими интереса. Они были только для меня. Больше ни для кого.
Связи , «протекции» - лишнее. Такими же «бинтами» опутывали при погребении «консервы» мумий)) в стародавние времена.

Всё. Я поняла!...
И опять слышу настороженное сопение и отдышку, учащённое сердцебиение и…
Он снова хохочет…и бежит по нарастающим ступенькам ..и я – за «ним», за «мальчишкой»…Бог мой – без конца…бежать!...