И самолет, взлетающий не в небо...

Элегантная Бездарь
Я хороша, беспечна, элегантна
Мне дарят деньги, вещи и цветы
К подаркам я, признаться, толерантна
Они оправа мне - для пущей красоты

Но вспомнилось: студенческие годы
Общага, тараканы, беспредел
И секс на лоне матушки-природы
Барахтанье смешное юных тел

И Толик. Так наивно, неумело
Пытался внутрь проникнуть - и проник
А я белугой на весь лес ревела
Расстраивая дружеский пикник

Потом расстались. Встретились недавно
Он бомж теперь и ходит в неглиже
Его любила я. И он меня исправно
В общаге на девятом этаже

Но жизнь корежит. Он теперь бомжара
Мой шок минует, дам ему деньжат
Пойду домой. А солнце жарким шаром
Укатится - и заберет с собой назад

Где верилось: весь мир предрасположен
Тебя любить и в губы целовать
И все твое. И нонсенс невозможен
И вновь скрипела от любви кровать

И вновь вино из "малинОвских" пили
И самолет торжественно взлетал
И поезд уходил, и голосили
Друзья, заполонившие вокзал

И верил каждый. Но не все успели
В аэропорт, на поезд иль корабль
Остался кто-то голым на панели
Как факел вспыхнул чей-то дирижабль

И все прошло. Оно у всех проходит
И вечность - миф, как синий кенгуру
Нас время как лохОв в конце разводит
И уж не тянет к поцелуям на ветру

Буханка непропеченного хлеба
И кумачовые, как флаг родной, трусы
И самолет, взлетающий не в небо
И падающий - мимо полосы