Печать Вечности, глава 6 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Поход отменяется"

Дитрих лежал на шкуре, прикрыв глаза рукой. Рядом с ним, тесно прижавшись, приютился Витольд. Он внимательно наблюдал за хозяином, не понимая, почему тот не продолжил ласки, начавшиеся так неожиданно и бурно. Распаляясь все быстрее, он сорвал одежду с демона, покрывая тело поцелуями, заставил задыхаться и стонать в своих сильных объятиях. Но вдруг отстранился и будто закрылся весь. Повернулся на спину и, грубо оборвал попытки Витольда продолжить любовную игру, отпихнув демона от себя. Правда, потом позволил прилечь рядом, или просто не замечал его присутствия.
«Я должен ненавидеть его! – Между тем, думал Дитрих, прикрыв глаза, в которых все еще плескалось вожделение. – Я должен желать смерти этой скотины, мучить и издеваться над ним, заставить пожалеть, что он попался на моем пути. А я… Что я делаю? Желаю его тела, мечтаю прикоснуться и ласкать его. Ворваться в него, такого горячего и жаждущего. Терзать и мучить, но не под пытками, а на постели. Увидеть слезы, но не страха, а наслаждения. Это просто похоть и надо ее искоренить, убрать, забыть. Скоро моя ошибка будет исправлена, и я запечатаю Витольда в камень, нечего расслабляться и привыкать к нему».
Сон незаметно сморил мечника, и он даже во сне все еще переживал о своем влечении к врагу.
Крики ворвались в мозг, как что-то неправильное, мешающее сновидению. Дитрих зажмурился и недовольно застонал.
- Повелитель! – Сильные руки тряхнули с такой силой, что голова едва не оторвалась от шеи.
- Ты!.. – Дитрих мгновенно пришел в себя, и оттолкнув демона, резко сел и затряс головой.
- На лагерь напали. Надо спасаться!
- Еще чего! – Дитрих вскочил, быстро натянул штаны, подхватил меч. – Не было еще такого случая, чтобы отпрыск рода Вальтеров отступал. Я буду биться!
- Демоны!.. Бесы!.. – Раздалось с улицы. Даже через плотные стенки палатки было видно, как мечутся факелы. – Драконы!..
- Что за черт? – Мечник бросился к выходу, на ходу натягивая рубаху.
- Стоять! – Витольд обнял хозяина, прижал к себе. – Никуда не пойдешь!
- Ты чего спятил, бес?! – Дитрих резко развернулся и тут же наткнулся на решительный и жесткий взгляд синих глаз.
- Не время геройствовать! – Рыкнул Витольд и рывком отшвырнул человека от выхода. – Силы неравны, эти люди обречены и ты им не поможешь уже ни чем.
- Да что ты себе позволяешь?! – Взревел мечник, вскакивая с пола, куда улетел, отброшенный сильными руками демона. – Получить захотел, ублюдок?!
Витольд ничего не сказал, он подбежал к хозяину, прижался к нему, обнял крепко, не отпуская, отчаянно сопротивляющегося человека. Резко с хлопком раскрыл крылья и обернул ими себя и своего повелителя.
Не успел он все это проделать, как полог палатки отогнулся, и внутрь заглянул мерзкий вурд, - порождение тьмы, искусственно созданный демонами, - солдат.
- Никого?! – Удивленно прорычало чудовище и втянуло широкими ноздрями воздух. – Я отчетливо видел тени и слышал голоса.
- Чего копаешься, смерд? – Кто-то мощным пинком отбросил вурда от палатки и заглянул внутрь.
Дитрих находился в каком-то полусонном состоянии. Чары Витольда не позволили ему даже вздрогнуть, когда в палатку заглянули солдаты демонов.
«Что это? Темная армия?» - Спросил мысленно он.
«Да, хозяин! Прошу, потерпи чуть-чуть, скоро я вытащу нас отсюда». – Ответил бес так же мысленно.
Сейчас он мог слышать своего повелителя, потому что тот сам позволил вторгнуться в мозг, открыл себя, спрашивая. Витольд прижался еще плотнее, щекой касаясь щеки Дитриха.
«Еще чуть-чуть, повелитель!»
«Но ты же здесь, как армия посмела подняться без твоего приказа?» - Не понял мечник, чуть отстраняясь и заглядывая в глаза демону.
«Я? А при чем тут я и армия демонов? - Не понял Витольд, но не выслушав ответа быстро произнес. – Пора, держись крепче и, прошу, поделись силой, иначе я не подниму двоих!»
«Знать бы как!»
Демон разверз пространство. Раскрыл крылья, резко хлопнул ими и тут же перенесся из палатки к кромке леса. Но улететь далеко не хватило сил, и он рухнул в траву, увлекая за собой мечника.
- Прости! – Дитрих поднялся, отряхиваясь. – Я готов был отдать тебе силу, но не знаю, как… Иногда получается, а иногда вот нет…
- Ничего. – Витольд поднялся и тут же бросился к хозяину, снова обернул его крыльями.
- Ты чего?!..
- Тихо, повелитель! – Простонал бес и уставился в пространство с неподдельным ужасом.
- Выходи! – Раздался строгий женский голос. – Я видела тебя! Предупреждаю, враг, не шути со мной и не надо играть в прятки. Выходи!
«Умоляю, ни звука!» - Мысленно попросил демон.
Женщина прислушалась, сделала шаг к тому месту, где застыли, скрытые крыльями, демон и человек.
Дитрих увидел, как в руках незнакомки вспыхнул голубой шар и осветил ближайшие кусты, деревья, траву.
- Витольд?! – Женщина застыла в изумлении. – Ты здесь? А это кто? Человек?
- Ларинда!.. – Начал было бес, но затих.
К женщине спешили другие демоны.
- Вы кого-нибудь обнаружили, госпожа?
Ларинда погасила шар и скрыла от глаз любопытных солдат свою находку.
- Возвращаемся, проверьте людей! Живых, заберем с собой. Завтра к вечеру я хочу прибыть в замок белых лилий, ты понял меня?!
Солдат вытянулся по стойке смирно и отрапортовал, что все понял. Одновременно с ним, одними губами, Витольд проговорил: «Понял, Ларинда!»
Демоны скрылись.
Витольд распахнул крылья и они тут же исчезли. Дитрих едва не свалился в траву. Он ослаб и, если бы не демон, который подхватил безвольное тело, точно бы упал.
- Нам надо уходить… - Тихо проговорил бес. – Они могут вернуться. Прикажи мне перенести тебя куда-нибудь.
- Нет, я еще не нашел…
- Ах, да… - Витольд поднял человека на руки и понес в лес подальше от лагеря
- Почему? – Спросил мечник.
- Что почему?
- Почему ты спас меня? Ведь мог выдать демонам и освободился бы раз и навсегда.
Бес улыбнулся.
- Какой глупый, человечек!..
- Не забывайся! – Дитрих дернулся, намереваясь встать на ноги. – Все-таки, ты мне теперь принадлежишь.
- Да, да… Это верно! А еще… - Витольд горько усмехнулся и пресек все попытки сопротивления со стороны человека, покрепче прижав его к себе. – Если убьют тебя, то и моя сила умрет вместе с тобой… Бес, лишенный магической силы, это… это даже хуже человека…
- Пусти, выродок! – Дитрих все-таки вырвался из цепкой хватки и покачнулся.
Витольд, было, поддержал, но мечник оттолкнул руку.
- Люди ему не угодили… Черт рогатый… - Пробурчал под нос человек и, покачиваясь, пошел вперед самостоятельно.
- Прости, я не это хотел сказать!.. – Бес догнал его, но больше не посмел притронуться.
- Отвали!.. И вообще, почему это я себя чувствую таким разбитым и уставшим, это ты должен страдать, что за ересь?..
- Просто я слишком много взял у тебя силы, прости… - Демон приостановился.
«Ты был так трогательно открыт, подался мне навстречу и я не удержался… - Произнести это вслух Витольд никогда бы не решился. – Я вытягивал и вытягивал эту силу, пока не почувствовал, что забираю все и, тем самым, убиваю тебя… Оказывается, и ты уязвим, мой милый мечник…».
Дитрих присел на мшистую кочку и внимательно посмотрел на беса.
- То есть, ты смог вернуть свою силу, даже не дожидаясь моего на то согласия?
- Ты согласился, иначе бы ничего не получилось… Ты испугался, когда Ларинда окликнула нас, и мысленно попросил меня о помощи…
- Врешь, чертово отродье!.. – Дитрих вскочил на ноги, а Витольд тут же рухнул на колени, его ударило такой волной гнева, что показалось землю вырвали из-под ног.
Сила, которую он забрал у человека, мгновенно вернулась обратно, оставив демона опустошенным и слабым. Он свалился на землю окончательно, задергался, захрипел, а потом затих.
- Я бы не попросил тебя о помощи и никогда не попрошу, выродок! Так и знай! – Человек развернулся и пошел прочь, даже не взглянув на беспомощное тело своего врага.
«В камень, тварь!.. Скоро ты превратишься в камень, и я самолично выведу на нем печать вечности, которую никогда и никто не сотрет!.. Даже время!».
- Чего разлегся? – Все так же, не оглядываясь, прорычал Дитрих. – Вставай, надо уйти как можно дальше!
Приказ ударил в тело, наполняя его силой, и только тогда демон смог встать на ноги и вскоре догнал своего хозяина.
«А я еще думал, что легко отнять свою силу у человека… - Мысль эта горькой волной обежала мозг. – Но такая расплата… Это больно… Больше не хочу… Теперь я знаю, что никогда больше… Никогда!..».
- Давай переждем здесь? – Предложил Витольд, указывая рукой на полуразвалившийся домик, едва различимый среди густых ветвей.
- Это же?!.. – Дитрих рот открыл от удивления. – Это же та избушка, которую мы все время ищем. Как же так? Все-таки, это ты, бес, меня морочил… Получишь!..
Витольд отстранился от кулака мечника и произнес:
- Понятия не имею, о чем ты…
- Ага, вот я тебе сейчас засвечу между глаз, сразу все понятия прояснятся. Идем!
Они подошли к жилищу отшельника.
- Хм… Прошлый раз, когда я уходил, здесь все было в порядке, а теперь: крыша просела, бревна сгнили, даже забор, который я так исправно латал, весь какой-то трухлявый. Что за?..
- Хозяин, может ты ошибся, здесь давно никто не жил. И ремонта никогда не делали это уж точно.
- Заткнись! – Рыкнул мечник, схватился за дверь и потянул на себя.
Дверь разлетелась в щепы. В доме даже пол прогнил. Действительно, создавалось впечатление, что это жилище люди покинули давным-давно.
- Морок! – Витольд принюхался, потрогал стены, опустился на одно колено и погладил рукой пол. – Кто-то здесь насылал морок, недавно… Следы магического присутствия еще так свежи… Хозяин, позволь мне заглянуть в тебя и посмотреть на этого отшельника!
- Да пошел ты!..
Дитрих осторожно прошелся по дому, заглянул под лавку, потом в печку, глянул на потолок.
«Вроде бы, и то место, и не то одновременно». – Подумал он.
- Я ошибся. – Наконец, решил человек. – Это не та изба, видимо, я действительно не там искал.
- Ну почему ты не хочешь признать очевидного… - Начал, было, демон.
- Сказал тебе заткнуться, так заткнись! – Мечник разозлился не на шутку.
По телу беса пробежали искорки боли и заставили подчиниться.
- Ладно, передохнем здесь немного, а потом выдвинемся искать настоящую избушку отшельника. Чую, она где-то рядом.
Давай, иди за дровами, печь в порядке, значит сможем растопить ее. Я посмотрю в погребе, может быть еда какая-нибудь тут завалялась. Выполняй!
«Вот же упрямый!» - Демон вышел из дома, выполняя приказ, он пересек поляну и вошел в лес.
«Морок… Кто же это морочил мечника, кто открыл ему тайну деревянного меча и рун?.. Кому понадобилось запечатывать меня?.. Что это все вообще значит?.. Почему все так вышло?.. Кому я мог понадобиться?..».
Вопросов было много, и ответы на них не находились. Набрав хворосту, демон вернулся обратно в избушку.
- Вот, смотри, тут крупа. – Дитрих встретил его обрадовано. – Она почти вся опрелая сверху, но дальше, нормальная, а значит сварим кашу. Вот, котелок. Соль нашлась. Жаль, масла и молока у нас нет.
- Если бы ты позволил, я бы перенес тебя в любой город, и не нужно было бы возиться с готовкой. Или бы доставил сюда любое блюдо. Только пожелай. – Проговорил Витольд, разжигая печь.
- Кажется, я сказал тебе…
- Да, да, молчу, хозяин!
Мечник долго возился с готовкой, но каша, несмотря на горьковатый привкус, все равно показалась вкусной.
- Демоны так редко едят? – Мечник указал на горбушку засохшего хлеба, которую Витольд выложил на стол. – Это ведь тот хлеб, который я тебе тогда, у костра, дал, да?
Бес кивнул. Он даже сейчас ел, только, чтобы угодить хозяину, все-таки тот готовил, старался.
- А что это за женщина, которая обнаружила нас?
- Сестра моего отца. Она воительница, очень жестокая.
Дитрих поперхнулся.
- У тебя есть отец, а у него сестра?
Демон захохотал.
- А что это тебя так удивило? Ты что веришь во всякие сказки и легенды, что мы из рыбьей требухи нарождаемся или из уха грешника появляемся?.. Или еще, вот, что бесы из нечистых мыслей на свет выходят? Смешно!..
- Заткнись! – Дитриху были неприятны насмешки беса. Он сжал кулаки и так глянул на Витольда, что у того дух перехватило, и смех сам собой тут же испарился.
- Я четвертый сын своего отца, у меня есть еще три старших брата. – Проговорил он, опустив глаза.
- Погоди, так ты, получается, никакой не темный властелин?!
Бес пожал плечами.
- Выходит, что так.
- Да ну… Ты меня морочишь, нечистый дух. Так я тебе и поверил.
- Упрямец не принимающий очевидного… Что тут скажешь? Кто не хочет – не увидит.
Мечник зачерпнул полную ложку каши и отправил в рот. Жевал сосредоточено и долго, хмуро глядя в стену.
«Если этот придурок, не темный властелин, тогда... – Думал он. – Зачем мне его в камень запечатывать? Если каждого демона в камень превратить, так на земле места не хватит – одни камни останутся. Отшельник же мне четко сказал, что с темным властелином я схлестнулся… Или нет?.. Черт их разберет!..».
После обеда Дитрих решил отдохнуть, но не тут-то было. Живот скрутило так, что человек позеленел от боли. Сначала он просто бегал до ветру, а потом свалился прямо возле входной двери.
- Сегодня никуда не пойдем… - Просипел он, снова выскакивая из дома. – Черт бы побрал тебя с этой кашей!..
- Ну конечно, теперь я еще и в этом виноват. – Усмехнулся Витольд.
Он вышел вслед за хозяином.
- Эй, мечник, давай я тебя вылечу!
- Еще чего! – Рыкнул человек из кустов. – Уйди, а!
С трудом больной притащился обратно в дом и устало привалился к стенке.
- Помрешь ведь! – Бес подошел совсем близко, оттянул веко и глянул в глаз хозяину. – Да уж, теперь и я тебе не помогу. Настойки нужны. Давай перенесу туда, где тебе помогут?
- Отвали! Никто еще от каши не умирал… Скоро все пройдет…
Слова мечника не оправдались, - самочувствие ухудшилось.
- Не упрямься! – Витольд погладил человека по голове. – Вот и вечер уже на дворе, к ночи ведь совсем сляжешь. Полетели?
Дитрих обреченно кивнул. Как не хотел он принимать помощи демона, но сейчас пришлось смириться.
Бес поднял мечника на руки и вышел из дома. Хлопнул крыльями и вознесся в небо, в котором уже разверзлась воронка перехода.
- Только не балуй! – Сказал Дитрих и потерял сознание.
Запах лилий разбудил человека, и на минуту показалось, что он вернулся в прошлое. Теплые губы коснулись его губ и в рот полилась какая-то едкая жидкость.
- Ах ты! – Ватная мягкость в руках, не позволила сопротивляться.
«Так и знал, что обдурит!» - Дитриху хотелось плакать, но рези в животе странным образом прошли.
- Куда ты меня притащил? – Слабым голосом спросил мечник.
- Извини, но другого выхода не было.
Витольд отошел к столу, взял хрустальный кувшинчик и перелил янтарную жидкость в изящный серебряный бокал. Капнул синего раствора из тонкой колбы, затем подмешал какой-то порошок, пошептал заклинания…
- Ну да, конечно… Не было у тебя выхода… Ублюдок!
- Ну, с моей родословной, мы более-менее разобрались, так что, может, перестанешь называть меня ублюдком?
Витольд не отрывался от своих занятий, он все еще что-то подсыпал и подмешивал в бокал.
- Как хочу, так и буду называть… - Буркнул Дитрих.
- Да, ты же у нас повелитель… - Смиренно проговорил демон, но все равно создалось впечатление, что он издевается. – Ладно, как хочешь, так и называй.
Демон подошел к человеку и подал питье. Мечник подозрительно глянул на подношение.
- Не бойся, не отравлено.
- Вот еще, этого я не боюсь, тебе же не выгодно меня убивать… - Дитрих ухмыльнулся. – Да и прошло у меня все…
- Не прошло, я просто снял боль, но саму заразу не убил. Пей! Я не собираюсь морок насылать, это лекарство.
Мечник послушался и выпил жидкость, по вкусу напоминающую хмельной мед.
- Вкусно? – Спросил демон с улыбкой.
Дитрих кивнул головой.
- Так почему ты меня в свой замок притащил? – Спросил он, чувствуя, как тяжелеют веки.
- Поспи, повелитель и ничего не бойся. В этом замке тебя не обидят. Спи. Во время сна вся болезнь из тебя уйдет.
Губы демона коснулись лба, и Дитрих хотел возмутиться, но не смог.
«Дурит мне голову!»
Последняя мысль растворилась в наплывающих волнах сновидения, покуда совсем не исчезла. Дыхание человека стало ровным, жар спал. Витольд смочил тряпочку в прохладной воде и обтер вспотевшее лицо хозяина.
«Спи, мой милый мечник и пусть тебя ничего не тревожит».