О прощении грехов Иисусом Христом

Михаил Леви
Сегодня Бог (Я САМ) объяснил Мне кое-что :

2)Теперь по поводу Иисуса Христа :

это я говорю точно от своего лица так как это я пережил всё на себе:

секрет прощения грехов Иисусом Христом другим людям :
"Я Бог твой Всесильный …" первая заповедь из десяти заповедей
То есть Бог это Я сам (Вася Пупкин или Маруся Малхут или ещё кто-то)
то есть если ты сущность ,Ты сама Себе Бог ,то есть Ты не будешь разрушать себя так как ты Бог ты будешь в общем плане расти и строить Себя ,(разрушение не исключено ,так как если только Ты будешь Богом ,а те кого ты породишь будут всего лишь потребителями ,то ты свернёшь своё творение частично ,то есть разрушишь его ,с целью сохранить Себя)

Итак Иисус Христос обращаясь к Богу в Себе ,прощал грехи как язвы ,возлюбив эти грехи и людей творящих их ,Иисус приносил искупительную жертву (свет сотворённый - есть из ничто) за этих людей ,и они исцелялись ,то есть у тебя есть язва в духовном теле ,и она требует возмездия Иисус сотворял свет из Себя и язва пропадала ,и человек исправлялся ,так как Иисус понёс за него искупительную жертву ,когда я это понял ,на меня снизошёл свет ,и я понял что по сути Я могу прощать грехи людям и Себе !!!


Возлюби Бога Твоего всем сердцем ,всей душой ,всем имением своим!!!
То есть Тебе надо возлюбить Бога в Себе - созидающий принцип ,чтобы не грешить против созидания ,другими словами - отождествиться с Божественным принципом !!!