Божественное. Тоненько по морде

Владимир Отдельный
       Религия оно как? Это всё время на коленях, а сам душевно отдыхаешь? Это всему верить
надо, или ни кому не доверять? Это отдай другому, а другой ищет, чтоб ему ещё кто ни
будь отдал? Это в религию всем можно, или кто пенсию вовремя получает? Это же вопросов
сколько. Не было Бога, я и не думал. А он взял да появился. Голова забита небесным
созданием. Стопарик дёрнешь, в раздумье бросает. Как тут в Бога не поверишь. В любой
божественный праздник погода заказана. С другой стороны в День Ракетных войск и на
первое мая то же погода хорошая стояла. Меня же убедить нужно. В какую веру податься?
В какой вере душу твою защитят и карман? А когда денег нет. Ты ни кому и все тебя.

       Это когда ко мне «МИР ДОМУ СЕМУ» заходили. По обтрёпанной одёжке видать мужики с
конфликтных регионов перетекали. А я как раз после второй. Весело, но ещё не очень.
Про религию они мне. Вроде как оттуда они.
       Объясняю им, что общение моя вторая натура, но я немного убежал и не смогу вас
понять, пока вы меня не догоните. Плеснул им в кружки по полной. Это ж надо ж! Не пьют!
Вера не позволяет. Кагорчик, он в любой церкви за святость, а здесь двойной перегон, как
слеза, сору нет, только очищает. Моёй бабке шлея под хвост, в ихню веру, даже стопку от
себя отодвинула. Вот бабьё чё творит. Смотри старая, потеряешь кормильца. Не было на
моём веку, чтоб три часа доказывать. А убил их мой довод, что пока вы не выпьете, никто
вас в нашей деревне не поймёт. Чтоб пропаганду вести, нужно уровень соблюдать.
Вон Ванька под забором спит. К нему счас хоть президент подметай со правительством,
не распоймёт он их. А покаж чикушку, он под ваши знамёна ещё человек десять разбудит.
Идти не смогут, приползут. Всё поймут и выслушают до конца.
       Чаркнули по одной, и вот тут я задаю им хитрый вопрос.
       - А что мужики! Как вы думаете? Жизнь наша правильная?
       - Не правильную жизнь ведёте. Бога не послушаете. Жрёте от пуза. Прелюбодействуете.
Ближнего своего не любите. Зло в душе таите. Поклоняетесь деньгам. Жадностью уподоблены.
И закуски у тебя мало. И бабка твоя на сто веков выглядит.
       Я капусточки подложил с хреном. По второй выпиваем и задаю вопрос ещё хитрее
прежнего.
       - А что мужики! Как вы думаете? Жизнь наша правильная?
       - Не очень! Потому как встречаете нас с недоверием. Жертвовать последнее не хотите.
Вот у тебя места пустого на столе много. И бабка твоя сзади лучше смотрится, чем спереди.

       Помидорчиков с погреба, салатик заделал. Огурчиков покрошил. Опрокидываем по третьей
и задаю вопрос самый хитрый в моей жизни, по хлеще всех вопросов.
       - А что мужики! Как вы думаете? Жизнь наша правильная?
       - Зови Ваньку, и кто там из девок знакомых у тебя есть. Обращать их будем, по тому,
 как посланы мы для обращения. И бабка твоя ягодка, и келья твоя по светлее выглядит.

       Сала солёного порезал, мяска копчёного с перчиком, ещё по одной пропустили. И тут
 я задаю им самый каверзный вопрос, на который ещё ни кто не мог ответить.
       - А что мужики! Как вы думаете? Жизнь наша правильная?
       - Благодетель ты наш. Ты как праведник во святости. И мощи твои праведные. И
продукция твоя двойного перегона только ерхиреям пить. И бабка твоя ещё на конкурсах
 красоты блистать может. Наливай чё осталось. Не прячь бутыль.
       Эти двое у меня хотели ночевать, да вовремя самогон кончился.
       Прочитал два листа книжек, что странники оставили от Матфея и скажу.

 -Житие мое не взлакиша. Всея сознанием своим Господи искренне разуметь тя не могу.
 Присутствия твоя во мне странное. Сие есть ослабление ума раба твово. Возлюби ближнего
 яко самого себя. Господи! Не ведаю что творю! Раб твоя с детиша под руководством
 партии надо собоя издеватиши, яко и ближнего свояго буду. Тогда смертоубийства не
 миновати. А како Светка, что не далече от мня живе, меня возлюбит? Эта «Бомба без
 секса» с абордария вылезти никако не може. Мне не смочь бабке своея без крутого мату
 обьяснити куда твово раба на почте сёдни послали. А како мне сказати козлу пьяному
 Ваньке, что не гнал я дня сего самогонку? Не уразумеет сволочь, приставать буде. И всё
 в долг норовит. Богохульник он! В головёшке моей нет уверенности, что жизнь моя
 хорошая. Подскажи где взять лучше.

Азм есмь раб твой Владимир. Д.Кайбалы.