Поиграем??

Рыжая Мечта
«Как ты меня назвал? Солнышко? Солнышко…Ну чтож, давай поиграем! Поиграем в любимую игру молодежи 22 века. В любовь… Знаешь, а ведь когда-то, давно-давно, люди не играли в Любовь. Нет, не потому что они им не нравилась эта игра. Просто…зачем им было играть, когда можно было любить по-настоящему! Да, солнышко, я не шучу. Они действительно любили. А откуда, по твоему, взялись все эти книги с красивым концом? Да и правила современной игры тоже пришли из тех далеких времен. Бедные люди, да ведь? Они были так несчастны! Представляешь, они влюблялись, любили и переживали..по-настоящему!! Они испытывали реальные чувства! Не такие, какие ощущаем мы в виртуальных стимуляторах, где сложная программа предохраняет нас от лишних терзаний, сомнений. А знаешь, что самое страшное? Они испытывали БОЛЬ! Ты представляешь?!?! Настоящую!! Кошмар. И как они жили! Как же хорошо, что люди все-таки эволюционируют, развиваются. И человек совершенствуется, отбрасывая все лишнее и ненужное. Ведь все эти глупые и нелепые любовные терзания так мешали нам развиваться! Как хорошо, что мы живем сейчас, когда от этих пережитков прошлого осталась лишь игра. Да и вообще, она мне уже надоела! Глупость какая-то. В общем, все, я выхожу из виртуала.»

Красивая девушка вышла из кабинки симулятора и направилась к выходу из здания, как седовласый и весь словно высохший старик преградил ей дорогу.
- Дочь Человечества! Вспомни о главном назначении рода людского!! Прославь Любовь вновь! Верни милосердие и сострадание в этот мир! Открой глаза, дитя!!!
-Уйди урод. Ты мне мешаешь.
- Опомнись неразумная! Не лишай сама себя радости мирской!
Странный старик и его нелепые слова привлекли всеобщее внимание. Вокруг них уже начал собираться народ, не пряча язвительные улыбки, которыми они приветствовали слова старика из прошлого века. Эта неожиданная сценка смешила их.
       - Старик, я сказала, отойди от меня.
       - Красавица, ты так молода, ты еще можешь познать радость любви и милосердия. Твое сердце еще не совсем остыло. Послушай же меня…
 Неожиданно его речь прервалась, глаза остекленели, и через мгновение на месте старика осталась лишь горстка пепла. Толпа громко захохотала.
       - Вот умора.
Девушка брезгливо отряхнула былинки с рукавов, спрятала странный пистолет в карман и, перешагнув через останки старика, поспешила к выходу. Толпа же, нахохотавшись вдоволь, постепенно разошлась по своим делам.

       «О, привет. Ты уже тут? Солнышко. Я тебе щас такое расскажу, ты от смеха датчики выронишь. На выходе из Вирт-зала ко мне пристал…»


Да, как же хорошо жить в 22 веке…