Судьба

Светлана Кузнецова
Проснулся я рано. Лежал и рассматривал чисто-выбеленный потолок.
А за окном стояло пригожее летнее утро. Щебетали птахи, шелестел старый клен и врывался в незакрытую форточку теплый ветер.
По идее, спать да спать еще, тем более что лег поздно. Вот только не хотелось: уж больно сон надоедливый был. Вроде и не происходило в нем ничего конкретного, зато голос какой-то постоянно гнусавил:
«Завтра случится! Ты встретишь свою Судьбу! Станешь героем дня! Главное, выспись, выспись, выспись, выспись…»
И так всю ночь! Кошмар какой-то.
Правда, как не странно, все-таки выспался.
Встал, посетил ванную, оделся, и вдруг…

- Привет, - сказал Внутренний Голос.
Тот же самый: гнусавый и противный, что спать не давал.

- Черт побери, мать твою, - ругнулся я.
Знаете, очень неприятно осознать себя шизофреником в двадцать семь лет.

- А ты не ругайся, - обиделся Голос. – Некоторые всю жизнь меня ждут, а ты рогатого, да мать поминаешь. Вот обижусь и не буду с тобой говорить.

«Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, - взмолился я, - Пусть этот ужас сном окажется!»

- Ну, ты даешь! – засмеялся Голос. – Было же сказано: твой день, сегодня Судьба решается.

- Ага-ага, охотно верю, - съязвил я, открывая дверь.
Нет, ну надо же, как не повезло! Ведь, вроде бы не алкоголик, да и головой в последнее время ни обо что не бился.

Выхожу на лестничную клетку, закуриваю, а он мне:
- Лифт не вызывай. Там грымза старая от соседки спускается, а ты с сигаретой. Ор же подымет, а тебе сегодня ни к чему настроение портить.

«Ага-ага, сейчас мы тебя и проверим», - думаю и кнопку вызова утапливаю.

Лифт останавливается. Дверки со скрипом открываются, а там Мария Федоровна. Меня оглядывает, и крик на весь подъезд подымает:
- Ах ты, курильщик чертов! Нет бы у себя в квартире дымил, так нет, в лифт приперся. Конечно, дома-то ремонт только закончил, буржуй проклятый. А у меня астма!

Продолжаться излитие праведного гнева могло очень долго. Притом, что уже завтра, старушка будет улыбаться и здороваться.
Поэтому, я попросту нажал бабе Маше ее этаж, а сам побежал по лестнице.

- Ну что, съел? – засмеялся гнусавый.

- Случайность.

- Ну-ну, то ли еще будет.

На улице едва не попал под грузовик. Хорошо, что предупрежденный Внутренним Голосом, к перекрестку подходил осторожно.
Водитель решил проскочить на «мигающий красный», и если бы я доверился только загоревшемуся «зеленому пешеходу», стал бы героем дня посмертно. Скорость камаз развил приличную, так что оставил бы от меня на ровном асфальте только маленькую кровавую лужицу.

- Ладно, - обратился я к Внутреннему Голосу, - почти готов тебе поверить.

- Ура! – обрадовался тот. – Я же говорю, сегодня твой День. Держись меня и будет тебе Счастье!

- Ну, и что надо делать?

- Иди в Торговый Центр, на третьем этаже в павильоне 33 купи костюм белого кролика.

- Чего?! – судя по тому, как шарахнулась в сторону проходящая рядом молодая девушка, воскликнул вслух.

- Ты, это, поосторожней, - предупредил Внутренний Голос, - а-то вон, люди на тебя оглядываются. Еще за сумасшедшего примут.

«А я-то кто?» – думаю.

- Тебя посетило Вдохновение, глас Божий, если хочешь. Считай, что выиграл в лотерею, и шагом марш в магазин.

Торговый Центр открывался в десять. Стрелки уличных часов едва достигли восьми. За два часа ожидания я выкурил две пачки, но нервы так и не успокоил.
Поднялся на третий этаж, нашел тридцать третий павильон.
Ох, видели бы вы физиономии тех продавцов, которые костюм зайчика мне продали…

- Молодец, - похвалил Внутренний Голос. – Вот теперь вижу, что ты не безнадежен и достоин Счастья. Выкидывай костюм в мусорку и езжай к Живописному мосту.

 Вздохнул и поехал в Строгино, с каждым шагом чувствуя, что все – попал.

Добрался до моста. Дошел до середины.
В синей вышине Солнышко ясное улыбается, чайки кричат, а далеко внизу вода плещется.

- Ну, вот и добрались, - сказал Внутренний Голос. – Согласен, что для того, чтобы Счастья достичь, каждый обязан совершить хотя бы один героический поступок? Все сказки об этом сказывают.

- Это не героизм, а глупость, - догадался о готовившемся испытании я.

- Это, смотря с какой стороны посмотреть.

- Да разве так можно! Форменный идиотизм же! С моста не прыгну, - заупрямился я.

- Прыгнешь, дорогой, прыгнешь, - засмеялся Внутренний Голос. – А иначе я от тебя по гроб жизни не отстану!

Угрозу оценил, на темную воду посмотрел, выбрал из двух зол меньшее, вздохнул и сиганул. А что оставалось делать? Лучше уж сразу на кладбище, чем всю жизнь подобные издевательства терпеть.

- А ей скажешь, что из-за несчастной любви, - продолжал настаивать Внутренний Голос, - девчонки такие истории любят.

- К кому?! – заорал я.

- Да все равно к кому, хоть к Памеле Андерсон.

 И тут я вошел в воду…

В больнице тоже был чисто-выбеленный потолок, шелест листвы за окном и очень милое лицо сестрички.
 
- Наконец-то вы очнулись, - улыбнулась она.
Голосок был тонкий и нежный – совсем как перезвон серебряных колокольчиков.

- А вот и она, твое Счастье, - возник Внутренний Голос.

Я аж вздрогнул.

«Черт бы тебя побрал, гад, а где-нибудь в метро я ее встретить не мог?!»

- Дурак ты, братец, - вздохнул Внутренний Голос и замолчал.

А я снова взглянул на девушку и влюбился.
Видать, действительно, Судьба.