Воспоминание - Медитация

Александер Бобров
Я пребываю во мгновении.
Это - честно, и потому я - благостно спокоен.

Я пребываю в живом, движущемся передо мною сне.
Это - реально, ведь что иное сейчас может иметь значение

Когда я полностью спокоен, всем удовлетворен.

Я мог бы просто смотреть на живущий вокруг меня
Мир и быть - счастливым.

Но - я оставляю в себе место для печалей и горестей,
Для того, чтобы оставаться живым, чтобы - действовать -

Мне это так привычно.

Я - пребываю во мгновении,
Нет никакого прошлого - меня, когда-то давно, обманули,

Сказав, что оно - существует,

Нет никакого будущего - и оно - всего лишь страшная ложь.

А потому - я спокоен и благостен, созерцая
Красивые картинки переливающейся своими цветами реальности.

Я - не действую,
ибо действие - это всегда взгляд в
Ложь - в будущее.

Теперь я
не думаю –
ведь это так лживо – мыслить -

Это воскрешение лживого – прошлого,
Несовершенный прогноз неизвестного будущего.

Я пребываю во мгновении,
Рядом, в мягких ладонях всепоглощающего божества,

Которое лелеет меня, убаюкивает, ласкает.

Я мог бы танцевать - так как хочу,
Или - пытаться взлететь,

Я мог бы забыть обо всем, что должен.
Но - не забываю, так как хочу продолжать жить -

Так, как привык.

Но, все же -

Я пребываю во мгновении.
Единственно возможном

Времени во Вселенной.

20:07 13.05.08